Опрос
Вопрос:
строим на ЛФ
Вариант 1: метро
голосов: 23
Вариант 2: автобус
голосов: 8
Вариант 3: троллейбус
голосов: 12
Вариант 4: трамвай
голосов: 17
Вариант 5: монорельс
голосов: 10
Вариант 6: паром с пристанями
голосов: 6
Вариант 7: конку
голосов: 2
Вариант 8: штадтбаан
голосов: 5
Вариант 9: фуникулёр сам по себе
голосов: 6
Вот. Прошу паньство.
народ хотет паромов и яликов :???
А я вот весь в сомнениях. Моя элка шо? правда встаёт на второй главный перед сапсаном? Почему не на 4й ?
Лучше построить себе жизнь.
я за метру, траболтус и монорельс
Не поняла, какой вопрос на голосовании. И где электричка?
а как насчет фуникулера? :wall:
зы. а метро с разновидностями или просто метро?
Цитата: Juuurgen от марта 19, 2011, 21:03
а че нет, вдруг кто-то хочет)
Ну иногда фуникулёр это кусок трама или метры.
Воздушная подушка?
Цитата: Искандер от марта 19, 2011, 21:04
Ну иногда фуникулёр это кусок трама или метры.
а мы такой фуникулер построим. подвесной!
(http://100dorog.ru/upload/contents/434/funikuler.jpg)
и вообще я имел в виду канатную тягу
а как насчет подземного троллейбуса?
Цитата: Juuurgen от марта 19, 2011, 21:02
зы. а метро с разновидностями или просто метро?
разновидности?
какие именно?
Цитата: Juuurgen от марта 19, 2011, 21:06
и вообще я имел в виду канатную тягу
канатная тяга мжет быть где угодно: Опиччина например.
Цитата: Juuurgen от марта 19, 2011, 21:09
а как насчет подземного троллейбуса?
голосуем метро и тролль.
И всё.
Цитата: Искандер от марта 19, 2011, 21:27
разновидности?
какие именно?
ну вот например метротрам к трамваю относить или к метро?
а метрополитен на шинном ходу как в Монреале?
я так понимаю, тут у нас обычный
Практически только на метро и катаюсь. Ну иногда на маршрутках/автобусах и трамваях.
Цитата: Juuurgen от марта 19, 2011, 21:31
я так понимаю, тут у нас обычный
опишите что вам надо. То и будет.
(Но если чесно, метро сюр пнёум я отношу туда же куда и прочие выродки французских инженеров-транспортников, а ка шпурбусы, транслёры,...)
Цитата: Juuurgen от марта 19, 2011, 21:31
ну вот например метротрам к трамваю относить или к метро?
а вы пробегитесь по критериям.
Цитата: Искандер от марта 19, 2011, 21:36
Цитата: Juuurgen от марта 19, 2011, 21:31
ну вот например метротрам к трамваю относить или к метро?
а вы пробегитесь по критериям.
ну я уже не знаю, что вы имеете в виду. вы меня запуталаи.
Цитата: Juuurgen от марта 19, 2011, 21:40
ну я уже не знаю, что вы имеете в виду. вы меня запуталаи.
я этого и добивался :dayatakoy: вы медленно приходите к пониманию, шо таки да шкала не дискретная, а спектральная.
субвей
ресторан?
Цитата: Искандер от марта 19, 2011, 21:43
Цитата: Juuurgen от марта 19, 2011, 21:40
ну я уже не знаю, что вы имеете в виду. вы меня запуталаи.
я этого и добивался :dayatakoy: вы медленно приходите к пониманию, шо таки да шкала не дискретная, а спектральная.
начнем с того, что я никогда не писал, что есть четкое разграничение
вы меня спрашивали, я вам отвечал. и что-то я не заметил, чтобы вы объяснили свое понимание этого.
Цитата: Juuurgen от марта 19, 2011, 21:53
чтобы вы объяснили свое понимание этого.
понимание чего?
Я понимаю это как спектр, где не только каждая система может иметь своё место, но и части системы могут занимать разные положения на спектре.
Вот.
Опиччина-Лозанна-Глазго-Токио-Нижний-Москва
Вроде везде метрополитен, но везде разный.
А не, в Опиччине всё же трамвай.
Цитата: Искандер от марта 19, 2011, 22:03
Я понимаю это как спектр
сразу нельзя было написать? сэкономили бы кучу времени ;)
Цитата: Juuurgen от марта 19, 2011, 22:05
сразу нельзя было написать? сэкономили бы кучу времени ;)
и было бы скушно... :no:
Цитата: Искандер от марта 19, 2011, 22:10
и было бы скушно... :no:
так нужно было изводить несчастного юргена терминологией, чтоб потом оказалось, что и вы и я считаем ее размытой и приближенной, созданой для того, чтобы хоть как-то классифицировать все то многообразие метрополитенов, существующих на планете Земля?
Цитата: Juuurgen от марта 19, 2011, 22:12
так нужно было изводить несчастного юргена терминологией
терминология?
Бросьте.
Вот терминология:
парность
ГИД
ДСП
состав
ТЧ
ТЧМП
пульт-манипулятор
рельсовая цепь
разделка маршрута
кран ЭПК
Candlejack и ещё мн
хорошо, классификацией
Про что эта тема? Объясните, пожалуйста. :)
Про боевую оленницу и лосиный волок забыли.
Цитата: piton от марта 20, 2011, 09:48
Про боевую оленницу и лосиный волок забыли.
скоростной лосиный волок системы Старрасова?
Я думаю при уровне технологий ЛФ его можно разогнать и до скоростей Синкансена. Ото да.
Цитата: Rezia от марта 20, 2011, 09:13
Про что эта тема? Объясните, пожалуйста. :)
Это клуб транспортных страстей.
Здесь страстно обсуждается транспорт.
ну давайте страшно стратсно обсуждать
А почему я первый за фуникулёр проголосовал? :???
когда голосовал, фуникулёра не было
а жаль, тогда б один голос у меня не пропал
все 4 использовал бы..
Предлагаю строить в следующем порядке:
1) Штадтбаан (хоть узнаю, что это такое)
2) Конку (хотя лучше оленку)
3) Фуникулер (ЛФ воспринимается как что-то скорее вертикальное, чем горизонтальное)
4) Монорельс (не знаю, удобно ли на нем ездить, но такая достопримечательность есть не в каждом городе).
Цитата: Python(ЛФ воспринимается как что-то скорее вертикальное, чем горизонтальное)
Фроөд бы порадовался! :D
Явно весна пришла, раз вертикаль и горизонталь уже вызывают фрейдистские ассоциации ;)
я вот чего подумал..
метро/электрички/трамваи
создают поводы для всяких помесей промеж себя
просто кошмар какой-то..
но вот троллейбусы - они ж правда одного типа?
не сильно различаются промеж себя по странам?
ну есть один опыт по скрещиванию тролля с трамом: нежизнеспособный уродец
И есть метро с подвижным составом троллейбусами. Сильвер лайн в каком-то сев.ам. городе: работоспособно, хоть овчинка обделки...
Тролль вообще довольно редкий вид транспорта. Это для бСССР он привычен. А в остальном по пальцам можно пересчитать.
Так сказать диалектный континуум вс однодиаллектного изолята.
а я вот этой зимой много ездил
по работе в основном на метро
а для души - на троллейбусах..
редкостное уважение у меня вызывали их водители
как они лавируют промеж сугробов и тупых клерков на табуретах
эт что-то..
всё-таки вождение трамваев и особенно метро на фоне как-то кисло
и не внушает..
Цитата: Искандер от марта 21, 2011, 04:12
ну есть один опыт по скрещиванию тролля с трамом: нежизнеспособный уродец
И есть метро с подвижным составом троллейбусами. Сильвер лайн в каком-то сев.ам. городе: работоспособно, хоть овчинка обделки...
в Бостоне вроде как
а еще в двух японских городах есть (в Куробе и Татэяма - единственные тралики в японии)
Цитата: Wulfila от марта 21, 2011, 04:33
всё-таки вождение трамваев и особенно метро на фоне как-то кисло
и не внушает..
да лана. вы просто за управлением не сидели. в московской пробке. тётто жесть та ещё.
Цитата: Juuurgen от марта 21, 2011, 08:53
в Бостоне вроде как
вроде где-то в германии. этакий транслох с
рогами и копытами тролль с пантографом
Цитата: Искандер от марта 21, 2011, 17:20
тролль с пантографом
хорошо звучит
почему-то я себе представил сказочного тролля, у которого из башки торчит пантограф
Телепортеры и аськи в голосовании не доставляют автору.
Будут конкретные предложения по телепортеру -- опубликуйте йих здеся.
фух... с тремя пересадками до этой темы ехал... предлагаю спереть готовый интерьер метры - (wiki/ru) Рижский_метрополитен (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B8%D0%B6%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BD)
Рижский метро это конешно круто, но в Риге птатый трамвай есть. Даже полутрамваи имеются.
Фтопку всё. Возрождаем кэйблкар. Даёшь канатные линейки в Сочи14. Метра уже всё равно не будет.
Цитата: Искандер от марта 23, 2011, 06:54
Даёшь канатные линейки в Сочи14. Метра уже всё равно не будет.
В сочи пусть в пробках стоят. Так престижнее.
Престижнее всего — дирижабли. И дорого, и летают, и в пробках могут постоять, если сразу много соберется.
Хочу кабель. В СШУ не пускают.
Цитата: ИскандерХочу кабель.
На шею?
Хочу аэромобиль.
Метро, трамвай и троллейбус.
Я обожаю электротранспорт, можно сказать, фанат с детства. Хотя "приливов" интереса у меня было два - в детстве и в 2007-м году. Метро - любимый однозначно транспорт, после того, как в 21 год в Киеве с ним познакомился (но больше всего ездил в московском), так и влюбился. Для меня очень жаль, что в Одессе нет метро. Хотя, если бы оно было построено, как и планировалось, то мое отношение к нему было бы другим наверняка, ведь оно было бы для меня обыденностью с детства. Да и город наш был бы, наверное, несколько иным, наличие метро воздействует на развитие города, думаю.
На втором месте у меня трамвай. Который в Одессе и царствует за неимением метро. Обожаю трамваи, к тому же это очень полезный транспорт. Очень жаль, что руководство Одессы не ориентируется на большой мировой опыт, который показал, что отказ от трамваем обычно является ошибкой, трамвайное движение в таких местах возрождают, ибо у него есть серьезные преимущество. У нас же снимают трамваи и заменяют их троллейбусами... Одна такая замена и правда оказалась полезной, но двигаться по такому пути в общем и целом будет ошибкой, на мой взгляд.
Ну и троллейбус, конечно, на третьем месте.
Больше всего люблю трамвай. У него своя полоса часто, поэтому, когда стоишь на остановке, не воняет машинами. :)
ЦитироватьУ него своя полоса часто
Да, это называют выделенной линией. И возможность создания таковой является одной из причин полезности трамвая, о которой я выше писал.
ЦитироватьБольше всего люблю трамвай. У него своя полоса часто, поэтому, когда стоишь на остановке, не воняет машинами.
Но это ведь нужно, чтобы остановка была совсем далеко от дороги, разве нет? :)
Цитата: From_Odessa от марта 23, 2011, 18:40
Но это ведь нужно, чтобы остановка была совсем далеко от дороги, разве нет? :)
(http://tf1.mosfont.ru/photo/03/81/61/381616.jpg)
(http://tf1.mosfont.ru/photo/03/78/80/378801.jpg)
(http://tf1.mosfont.ru/photo/03/60/56/360567.jpg)
Вот за это я люблю трамвай
Искандер
А, вот так :) Прошу прощения, для меня непривычны такого рода выделенные линии :) В Одессе выделенные линии у трамвая очень близко к дороге располагаются практически всегда. Хотя в Германии я, возможно, видел такие же, как у Вас на фото, но забыл.
Хотя, пожалуй, есть и у нас места, где трамвай весьма далеко от дороги... А еще у нас есть 20-й маршрут, который, насколько я знаю, достаточно уникален в плане того, в каких местах он пролегает.
Кто не в курсе про одесскую двадцатку
(http://tf1.mosfont.ru/photo/03/35/12/335129.jpg)
По полям, по лугам...
Искандер, напомните, как наша линия на 45-й выглядела, а?..
Искандер, а на фоне гор - это где вообще, что за град обреченный???
ЦитироватьКто не в курсе про одесскую двадцатку
Спасибо :) Да-да :) Вот так, потом там и среди камышей едет, кое-где рельсы в воде, а одна из конечных возле лимана :)
Цитата: smith371 от марта 23, 2011, 19:05
Искандер, а на фоне гор - это где вообще, что за град обреченный???
Дзауджикау
Моя родная модель трамвая - чешкая Татра Т-3 (на фото там, где одесская двадцатка). Причина очевидна - в Одессе где-то с начала 90-х (точно не помню, когда именно исчез последний трамвай другой модели) и по середину 2000-х ездили исключительно трамваи этой модели (часть из них была модернизирована позднее). Сейчас уже есть относительно много новых днепропетровских вагонов, но Татра продолжает быть лидером.
А вот любимой я Татру Т-3 не назову. Те трамваи, на которых я ездил в Аугсбурге, мне гоооораздо больше понравились, я получил просто удовольствие от поездок в них. Хотя они у меня и вызывают ощущение "нестандартного трамвая", потому что сама их форма несколько отличается от образа трамвая, который у меня в голове сформировался:
(http://s002.radikal.ru/i198/1103/b8/793f59a613df.jpg) (https://lingvoforum.net)
(http://s39.radikal.ru/i084/1103/db/55224f726ebd.jpg) (https://lingvoforum.net)
В 2005-м там еще два вида ходили, более старые, но я на них меньше ездил.
Еще в моем детстве (при СССР, видимо) в Одессе Татры ходили почти всех двухвагонные, и в те времена одновагонный трамвай вызывал у меня странное ощущение. А теперь - все наоборот. Если увижу двухвагонный, удивлюсь.
Кроме того, у меня с детства от передней части татры было специфическое :) Я четко видел (и вижу) там морду с открытой пастью, два глаза и язык :) Так вижу и никак иначе :) И они мне кажутся страшными :)
Цитата: From_Odessa от марта 23, 2011, 19:18
А вот любимой я Татру Т-3 не назову. Те трамваи, на которых я ездил в Аугсбурге, мне гоооораздо больше понравились
Да вы нарыва-аетесь я посмотрю...
ЦитироватьДа вы нарыва-аетесь я посмотрю...
Ась? :)
Цитата: From_Odessa от марта 23, 2011, 19:24
Ась? :)
То что вы тут мне подложили лучше татры если только по ходовым.
Компоновка, дизайн, эргономика — отстой. на фоне татры.
Я помню в Турции (Стамбул) тоже был трамвай, но его называют там метро. Очень современный дизайн. В Анталии старенький трамвайчик, его называют "ностальжи", а новый трамвай - это метро.
Цитата: Rezia от марта 23, 2011, 19:31
Я помню в Турции (Стамбул) тоже был трамвай, но его называют там метро.
Видимо потому, что кроме него есть вот это:
(http://tf1.mosfont.ru/photo/03/84/10/384102.jpg)
ЦитироватьТо что вы тут мне подложили лучше татры если только по ходовым.
Компоновка, дизайн, эргономика — отстой. на фоне татры.
По дизайну я бы сказал, что они просто разного типа. И аугсбургский мне, скорее, напоминает чем-то метро, ощущение такое вызывает. В плане оценки дизайна - дело вкуса. Мне вообще не так просто что-то с Татрами сравнивать, потому что они у меня уже в крови и в коже, для меня образ трамвая слит с Татрой.
Что касается остального - оценить не могу. Ездить мне в них очень понравилось, считаю их гораздо более удобными, чем Татра.
ЦитироватьЯ помню в Турции (Стамбул) тоже был трамвай, но его называют там метро
Хм. А это обычный трамвай, не скоростной, ничего такого?
Искандер, а фото трамвая-метро стамбульского не нашли?
Вообще в Истанбуле есть:
трамвай
трамвай европа
трамвай азия
метро (не то про которое вы)
тюнель
таксим-катабаш
тролль кажется довыпиливали.
Цитата: Искандер от марта 23, 2011, 19:34
Цитата: Rezia от марта 23, 2011, 19:31
Я помню в Турции (Стамбул) тоже был трамвай, но его называют там метро.
Видимо потому, что кроме него есть вот это:
Да, :), этот только по одной улице, немножко пародия на трамвай, для туристов, но очень красивый.
Цитата: From_Odessa от марта 23, 2011, 19:37
Искандер, а фото трамвая-метро стамбульского не нашли?
Видимо имелся ввиду:
(http://tf1.mosfont.ru/photo/03/84/09/384099.jpg)
хотя может и:
(http://tf1.mosfont.ru/photo/03/83/35/383354.jpg)
Цитата: Искандер от марта 23, 2011, 19:39
Вообще в Истанбуле есть:
трамвай
трамвай европа
трамвай азия
метро (не то про которое вы)
тюнель
таксим-катабаш
Наверное, мы на всех на них ездили, но я немножко бестолковый турист и быстро забываю, плохо ориентируюсь, меня надо за ручку водить. :)
Вот этот интерфейс из Антальи радует паропанкера:
(http://tf1.mosfont.ru/photo/03/24/07/324075.jpg)
Сейчас (с 2006-го) у нас еще вот такие товарищи ездят, но не на всех далеко маршрутах (коих в Одессе 19 регулярных и 5 нерегулярных):
(http://s55.radikal.ru/i148/1103/84/995833477505.jpg) (https://lingvoforum.net)
Это К-1. Оказывается, он создан совместным предприятием "Татра-юг", все узлы и агрегаты украинские. А разработан он на базе Tatra-T6B5, который у нас тоже один имеется. Я раньше думал, что это тоже К-1 такой:
(http://s46.radikal.ru/i114/1103/2a/47f9cae7898f.jpg) (https://lingvoforum.net)
(на первом фото - Одесса, на втором - нет).
На тему трамваев в кустах:
(http://s51.radikal.ru/i131/1103/cc/d0b11cf4b3b5.jpg) (https://lingvoforum.net)
Екатеринбург, по пути на Зелёный Остров (он же Куба)
Цитата: Искандер от марта 23, 2011, 19:44
Вот этот интерфейс из Антальи радует паропанкера:
Да, там в вагоне на входе сидит контролёр и продаёт билеты. Все три дня, что я была в Анталии, я каталась на этом трамвае и ни разу мне не попался грубый контролёр. У этого Ностальжи есть участок с односторонним движением. Из-за него, как я поняла, расписание движения трамваев жёсткое и выполняется точно.
в Нерезиновой тоже есть маршруты, точнее участки в кустах... конечно не такой трэш но все же. лично знаю 11 (Останкино - 16 парковая), когда он сквозь измайловский парк идет...
Цитата: Wulfila от марта 23, 2011, 20:01
Зелёный Остров (он же Куба)
Однопутка?
Цитата: Rezia от марта 23, 2011, 20:02
Из-за него, как я поняла, расписание движения трамваев жёсткое и выполняется точно.
Вздыхает...
(http://tf1.mosfont.ru/photo/01/53/86/153869.gif)
А наш где? :(
Цитата: smith371 от марта 23, 2011, 20:06
в Нерезиновой тоже есть маршруты, точнее участки в кустах.
ну вот Измайлово и вокруг Щуки пару линий:
(http://tf1.mosfont.ru/photo/01/36/12/136128.jpg)
и всё вроде.
Про одесские трамваи припоминаю, как на Черноморку ехал по кукурузному полю.
Вот Будовский трам:
(http://tf1.mosfont.ru/photo/03/41/16/341165.jpg)
Цитата: Wulfila от
Зелёный Остров (он же Куба)
Цитата: Искандер от Однопутка?
:yes: на остановках раздвояется..
Цитата: Wulfila от марта 23, 2011, 20:18
:yes: на остановках раздвояется..
с разъездами десу.
Это не та улица!!!
Я 45-й стрелковой просил, а это Донская! >(
Немного Днепропетровска...
Цитата: Bhudh от марта 23, 2011, 20:24
Это не та улица!!!
Думаете на ТОЙ лучше?
(http://tf1.mosfont.ru/photo/03/30/32/330323.jpg)
(http://tf1.mosfont.ru/photo/02/17/64/217640.jpg)
Что это за унылие? Фсе фотки с трамами, а наши?
Цитата: Искандер от марта 23, 2011, 20:26
Цитата: smith371 от марта 23, 2011, 20:25
Retro-tramvay.jpg
До первого трупа?
лучше 1 раз увидеть....
p.s. за месяц совокупного моего там проживания инцидентов не случалось. наверное пхатамущта ходит он по прямой) там еще детская железная дорогая модненькая)
Цитата: piton от марта 23, 2011, 20:14
Про одесские трамваи припоминаю, как на Черноморку ехал по кукурузному полю.
Это Вы ехали либо на 29-м, либо на 31-м. 31-й уже лет 10 ходит по маршруту старого 29-го (ж/д вокзал - Люстдорф (ранее - Черноморка)), а новый 29-й - по его кусочку (11-я станция Люстдорфской дороги - Люстдорф). Формально эта часть маршрута идет уже не по Одессе, а по Овидиопольскому району.
Кстати, у нас есть остановки трамвая, которые называются станциями. Это станции Люстдорфской дороги и станции Большого Фонатана.
Впрочем на кабеле тоже народ ездит как только ни ездит, но под колёса не падают
Цитата: From_Odessa от марта 23, 2011, 20:32
Это станции Люстдорфской дороги и станции Большого Фонатана.
на 20-ке тоже есть станции.
Как у Миядзаки : "Станция Дно Болота"
Цитата: Bhudh от марта 23, 2011, 20:28
Что это за унылие? Фсе фотки с трамами, а наши?
Трамваи-невидимки по технологии «стелс»?
У нас тоже есть ретро-трамвай:
(http://s014.radikal.ru/i327/1103/f7/525654eaab04.jpg) (https://lingvoforum.net)
Его летом пускают по линии 5-го трамвая. Уже несколько лет. По-моему, появление было приурочено к столетию одесского трамвая.
Цитироватьна 20-ке тоже есть станции.
Да? Что-то не помню... Хотя в 2008-м специально ездил на нем еще раз (третий в жизни, если не ошибаюсь, и первый - в оба конца), чтобы исследовать вновь этот маршрут. И про станции забыл... Это какие?
а как насчет юрикамомэ http://www.yurikamome.co.jp/en/ ?
Цитата: From_Odessa от марта 23, 2011, 20:32
Это Вы ехали либо на 29-м, либо на 31-м. 31-й уже лет 10 ходит по маршруту старого 29-го
Було в 1995
Цитата: From_Odessa от марта 23, 2011, 20:32
танции Люстдорфской дороги
Тогда - Черноморской дороги
piton
Да, тогда это были станции Черноморской дороги, которые вели в Черноморку :) И ехали Вы тогда однозначно на 29-м, как теперь понятно :)
Цитата: From_Odessa от марта 23, 2011, 20:37
И про станции забыл... Это какие?
5-я станция Хаджибейской дороги
(http://tf1.mosfont.ru/photo/02/97/12/297123.jpg)
Искандер
Благодарю :) Я даже не знал о существовании Хаджибейской дороги :)
Цитата: Ngati от марта 23, 2011, 20:41
а как насчет вот такого http://www.yurikamome.co.jp/en/ ?
игрульки.
а что за строение пути?
Цитата: From_Odessa от марта 23, 2011, 20:59
Благодарю :) Я даже не знал о существовании Хаджибеевской дороги :)
Если есть Хаджибеевский лиман, то логично что туда ведёт хаджибеевская дорога, впрочем, няп, её поглотило болото.
Цитата: Ngati от марта 23, 2011, 21:00
щито? :(
Я такпонял это какая-то экскурсионная линия.
Еще довелось на Татре Т-3 один раз в метротраме Кривого Рога проехаться. Мне местные жители сказали, что это метро, я еще удивился тому, что оно какое-то странное. А оказалось, что это метротрам. Интересно было.
Цитата: Искандер от марта 23, 2011, 20:59
Цитата: Ngati от марта 23, 2011, 20:41
а как насчет вот такого http://www.yurikamome.co.jp/en/ ?
игрульки.
а что за строение пути?
эстакада высокая такая метрах в 20 над землей. по ней ездиют небольшие составы из пяти-шести вагончиков, все управляется автоматизировано, то есть, машинисты не нужны.
Цитата: Искандер от марта 23, 2011, 21:01
Цитата: Ngati от марта 23, 2011, 21:00
щито? :(
Я такпонял это какая-то экскурсионная линия.
нет. это нормальная обычная линия. просто небольшая по размеру. и станции там достаточно близко одна от другой.
Цитата: Ngati от марта 23, 2011, 21:04
по ней ездиют небольшие составы из пяти-шести вагончиков, все управляется
рельсы есть?
Цитата: Ngati от марта 23, 2011, 21:05
нет. это нормальная обычная линия. просто небольшая по размеру.
Тада, ***, они там ******* все.
Тушинский трамвай и вполовину такой казюли не закладывает.
Настолько идиотские маршруты, я думал, только у траликов на Ленинградке, ан нет!
Цитата: Искандер от марта 23, 2011, 21:08
Цитата: Ngati от марта 23, 2011, 21:04
по ней ездиют небольшие составы из пяти-шести вагончиков, все управляется
рельсы есть?
слушай, не помню. по-моему, есть.
Цитата: Искандер от марта 23, 2011, 21:08
Цитата: Ngati от марта 23, 2011, 21:05
нет. это нормальная обычная линия. просто небольшая по размеру.
Тада, ***, они там ******* все.
Тушинский трамвай и вполовину такой казюли не закладывает.
Настолько идиотские маршруты, я думал, только у траликов на Ленинградке, ан нет!
чё за бред? реально нормальная удобная линия. транспорт повернутый к людям лицом, а не жопой как в рашке.
Цитата: Искандер от марта 23, 2011, 20:09
Цитата: Wulfila от марта 23, 2011, 20:01
Зелёный Остров (он же Куба)
Однопутка?
Цитата: Rezia от марта 23, 2011, 20:02
Из-за него, как я поняла, расписание движения трамваев жёсткое и выполняется точно.
Вздыхает...
(http://tf1.mosfont.ru/photo/01/53/86/153869.gif)
Названия остановок феерические
Цитата: Искандер от марта 23, 2011, 18:57
Кто не в курсе про одесскую двадцатку
(http://tf1.mosfont.ru/photo/03/35/12/335129.jpg)
Вот это круть
Цитата: Ngati от марта 23, 2011, 21:12
чё за бред? реально нормальная удобная линия. транспорт повернутый к людям лицом, а не жопой как в рашке.
Я не настаиваю на идеальных прямых, но если на кольцевой в москве закрыть перегон БВ-КП, тысячи людей вам скажут спасибо осиновым колом.
Цитата: Poirot от марта 23, 2011, 21:12
Названия остановок феерические
вам какое не приглянулось?
Вполне обычные названия.
Цитата: Искандер от марта 23, 2011, 21:15
Цитата: Ngati от марта 23, 2011, 21:12
чё за бред? реально нормальная удобная линия. транспорт повернутый к людям лицом, а не жопой как в рашке.
Я не настаиваю на идеальных прямых, но если на кольцевой в москве закрыть перегон БВ-КП, тысячи людей вам скажут спасибо осиновым колом.
а какая связь с юрикамомэ? :o
Цитата: Ngati от марта 23, 2011, 21:20
а какая связь с юрикамомэ? :o
А она представляет собой незамкнутое кольцо почти.
Цитата: Искандер от марта 23, 2011, 21:21
Цитата: Ngati от марта 23, 2011, 21:20
а какая связь с юрикамомэ? :o
А она представляет собой незамкнутое кольцо почти.
и чё?
Цитата: Искандер от марта 23, 2011, 18:57
Кто не в курсе про одесскую двадцатку
жесть... нафига?
Цитата: Искандер от марта 23, 2011, 21:15
вам какое не приглянулось?
Доможирово, МОГЭС, III Интернационала, Дом пионеров.
III Интернационала у нас кажись есть улица. Не говоря уже о Доме пионеров...
Минск, все тривиально
(http://tf1.mosfont.ru/photo/03/26/29/326293.jpg)
Вчера бродил по окраине Одессы и обратил снова внимание, что 31-й и 27-й трамваи ездят довольно далеко от черты города в область. Одесса уже закончилась, а они всё едут и едут, особенно 27-й :) Правда, 19-й, 20-й и 1-й тоже за пределы города выезжают (грубо говоря - 7-й тоже, у него одна из конечных прямо за чертой города), но не настолько далеко, по-моему. И насчет 19-го я вообще не уверен. Пишу, потому что не знаю, насколько это распространено, чтобы трамваи уезжали относительно далеко от черты города в область уже.
Правда, эта часть области, где ездят 31-й и 27-й, хоть и относится к Овидиопольскому району Одесской области, но подчиняется, по-моему, райадминистрации Киевского района самой Одессы, потому там ситуация особенная. Было бы круче, если бы трамвай уезажал вообще куда-то в оторванное от города село или пгт, но...
Цитата: From_Odessa от апреля 29, 2011, 11:00
Пишу, потому что не знаю, насколько это распространено, чтобы трамваи уезжали относительно далеко от черты города в область уже.
Бывает, это же очевидное решение лайт-рэйла в концентрированные пригороды.
Есть впрочем в некоторых системах возможность проехать на одном вагоне по овер 60км (не по кругу или спирали, а честно), или допустим проехать из Франции в Германию через Швейцарию (вроде даже был маршрут). Или ещё Силезские трамваи...
Цитата: Искандер от апреля 29, 2011, 15:25
или допустим проехать из Франции в Германию через Швейцарию
Трамвай? Чего-то сомневаюсь...
Цитата: Искандер от апреля 29, 2011, 15:25
Или ещё Силезские трамваи...
Почитал. Ничего себе...
Дык трамвай ничем принципиально от электропоездов не отличается. Короткий и колея другая.
метра хочу! два раза в жизни был в городах ометрённых. ещё хочу, хотя громко жутко.
Цитата: From_Odessa от апреля 29, 2011, 15:28
Цитата: Искандер от апреля 29, 2011, 15:25
Или ещё Силезские трамваи...
Почитал. Ничего себе...
(http://tf1.mosfont.ru/photo/03/78/74/378748.jpg)
тоже местами "дикая" шняга ::)
Цитата: Вадимий от апреля 29, 2011, 15:47
метра хочу! два раза в жизни был в городах ометрённых. ещё хочу, хотя громко жутко.
Разочарую. Туда пьяных не пускают. И без обуви.
Цитата: piton от апреля 29, 2011, 18:13
Разочарую. Туда пьяных не пускают. И без обуви.
А я обутый трезвенник :)
Цитата: From_Odessa от апреля 29, 2011, 15:28
Трамвай? Чего-то сомневаюсь...
читните википедца.
Цитата: piton от апреля 29, 2011, 15:42
Короткий и колея другая.
почему же? пригородный поезд Смоленск--Рославль короче, чем трамваи в Бамберге.
А колея одна и та же.
Цитата: smith371 от апреля 29, 2011, 16:14
тоже местами "дикая" шняга
Не местами а очень много где я б сказал
Цитата: Искандер от апреля 29, 2011, 18:14
А колея одна и та же.
Вот это не понял. У трамвайных нету стыка и автомобиль переехать сможет.
Цитата: piton от апреля 29, 2011, 18:16
У трамвайных нету стыка и автомобиль переехать сможет.
ЛоЛ шо вы имеете ввиду?
Автомобиль и железнодорожную переехать сможет точно так же с тем же успехом. Хотя да таки жёлоб трамваям оставляют сильно меньший, но на скоростях ниже 60 это не мешает, а на скоростях выше 100 кладут уже только железнодорожные рельсы.
поезда, если по высоте пролезут под трамвайный провод, можно спокойно таскать по трампутям, трамваи чисто теоретически тоже можно по жд путям, но нужно убедиться, что бандажи широкие, и по стрелкам 5км/ч и очень осторожно.
Цитата: smith371 от апреля 29, 2011, 16:14
(http://tf1.mosfont.ru/photo/03/78/74/378748.jpg)
тоже местами "дикая" шняга ::)
интересная конташка - консоли изолированные и цепная подвеска...
а вагон на КТМ похож.
Цитата: Вадимий от апреля 29, 2011, 15:47
два раза в жизни был в городах ометрённых. ещё хочу, хотя громко жутко.
А вот у
них (слышал) в поезде можно запросто разговаривать..
Цитата: Вадимий от апреля 29, 2011, 15:47
метра хочу! два раза в жизни был в городах ометрённых. ещё хочу, хотя громко жутко.
Иные метра тихие. В Осло, например, бесшумное метро. Разве только поскрипывает чуть-чуть иногда.
Цитата: piton от апреля 29, 2011, 22:03
А вот у них (слышал) в поезде можно запросто разговаривать..
Вот-вот.
Цитата: Евгений от апреля 30, 2011, 01:18
Вот-вот.
Ну Москва потихоньку движется в том направлении, но очень потихоньку. В остальных кроме питерского и так тихо.
Цитата: Искандер от апреля 30, 2011, 08:27
В остальных кроме питерского и так тихо.
Вы только Россию имеете в виду?
Цитата: From_Odessa от апреля 30, 2011, 08:45
Вы только Россию имеете в виду?
Да.
У вас то же в отношении Киева.
В Днепре -- тихо, в КР -- тихо, в Донецке -- мертвецки-тихо.
Цитата: Искандер от апреля 30, 2011, 08:27
. В остальных кроме питерского и так тихо.
Ну я был в московском и новосибирском. В обоих - грохот страшенный.
Искандер
Ездил в Киеве последний раз весной 2005-го - вроде шумно было.
В Кривом Роге на метротраме в 2006-м - тоже вроде шумно. Но уже забыл.
Еще в Харькове есть метро.
Цитата: Вадимий от апреля 30, 2011, 08:55
В обоих - грохот страшенный.
Новосиб
но только когда поезд проезжает, остальное время...
Цитата: From_Odessa от апреля 30, 2011, 08:55
Еще в Харькове есть метро.
Ну да, там парность приличная.
Цитата: From_Odessa от апреля 30, 2011, 09:05
Шо?
к-во пар поездов в час.
порядка пиковых 30...32 они держуть.
Цитата: Искандер от апреля 30, 2011, 09:13
к-во пар поездов в час.
А что означает "пара" в этом случае?
Цитата: From_Odessa от апреля 30, 2011, 09:31
А что означает "пара" в этом случае?
два поезда десу.
какой-то глупый вопрос.
Цитата: Искандер от апреля 30, 2011, 09:35
два поезда десу.
какой-то глупый вопрос.
Да я как-то не могу понять, что такое пара в час для метро...
Цитата: From_Odessa от апреля 30, 2011, 09:40
Да я как-то не могу понять, что такое пара в час для метро...
Туда-сюда-обратно. Тебе и мне приятно.
Цитата: From_Odessa от апреля 30, 2011, 09:40
Да я как-то не могу понять, что такое пара в час для метро...
30 пар
А всё, я понял. Извиняюсь.
Цитата: Вадимий от апреля 30, 2011, 08:55
Ну я был в московском и новосибирском. В обоих - грохот страшенный.
То ли я привык, но я особо грохота не замечаю.
Цитата: Искандер от апреля 30, 2011, 08:50
Цитата: From_Odessa от апреля 30, 2011, 08:45
Вы только Россию имеете в виду?
Да.
У вас то же в отношении Киева.
В Днепре -- тихо, в КР -- тихо, в Донецке -- мертвецки-тихо.
У нас тоже тихо. Уже лет 35 как все собираются строить.
Цитата: I. G. от апреля 30, 2011, 10:54
Цитата: Искандер от апреля 30, 2011, 08:50
Цитата: From_Odessa от апреля 30, 2011, 08:45
Вы только Россию имеете в виду?
Да.
У вас то же в отношении Киева.
В Днепре -- тихо, в КР -- тихо, в Донецке -- мертвецки-тихо.
У нас тоже тихо. Уже лет 35 как все собираются строить.
Челябинск? Омск? Красноярск? Пермь?
Последнее.
Цитата: I. G. от апреля 30, 2011, 15:16
Последнее.
ну тогда, как у нас говорят, долгаа песенка :donno: кажется даже расчетные работы еще не проводились!.. сочувствую! приезжай к нам Мск кататься)
А нафига в Перми метро вот вы мне скажите, а?
Я выбрал метро за неимением варианта поезд. Поезд мой любимый транспорт, я очень люблю ехать поездом. В Софии метро почти всегда переполненное, давка, а в поездах наших всегда спокойно, почти пусто.
А где вариант самолёт?
70 км в длину и 40 км в ширину. Плюс в последнее время весь центр застроили высотками и торговыми центрами, вырубив деревья и не оставив места под дороги и парковки.
Цитата: Искандер от апреля 30, 2011, 17:09
А нафига в Перми метро вот вы мне скажите, а?
в агломерации мильён триста тыщ щщей живет! это больче чем в Ереване, Волгограде, Днепропетровске... а метры - юк.
Цитата: smith371 от апреля 30, 2011, 17:04
ну тогда, как у нас говорят, долгаа песенка :donno: кажется даже расчетные работы еще не проводились!.. сочувствую! приезжай к нам Мск кататься)
Спасибо за приглашение!
Цитата: I. G. от апреля 30, 2011, 17:12
70 км в длину и 40 км в ширину.
Москва меньше вообще-то как бэ... со своими ~13млн пиплов.
Цитата: I. G. от апреля 30, 2011, 17:12
вырубив деревья и не оставив места под дороги и парковки.
И вы утверждаете, шо если такие идиоты ещё и метро там построють — рай на землю спустится в Перми и реки молочные потекут?
Почему-то вспомнилось метро на Троещину, которое нам на каждых выборах обещают.
Цитата: Python от апреля 30, 2011, 19:58
метро на Троещину, которое нам на каждых выборах обещают.
А) Его хотя бы чуть-чуть строят
Б) Был ШТ, чо вам не нравилось? Закрыли? Вот и сидите терь на своей Троещщине.
Цитата: Искандер от апреля 30, 2011, 19:54
Quote from: I. G. on Today at 20:12:44Цитироватьвырубив деревья и не оставив места под дороги и парковки.
И вы утверждаете, шо если такие идиоты ещё и метро там построють — рай на землю спустится в Перми и реки молочные потекут?
Я совсем похожа на больного на голову человека? У нас никто и не обещает строить метро, только иногда вспоминают перед выборами. ;D
Пермь очень разбросана: возле каждого завода - по микрорайону (которые привязаны либо к реке, либо к железной дороге, либо, как «пороховой» и химзавод, специально построены на отдалении от густонаселенных районов, все это перемежается километрами леса. Было бы удобно связать отдаленные районы и разгрузить центр, через который проходит весь транспорт из любой точки А в пункт Б. Хотя, конечно, удовольствие недешевое. И при грамотном строительстве (не как сейчас, за деньги на каждом пятачке 20 на 20 метров по высотке) и если расширить дороги, организовать парковки, и, главное, сменить губернатора, то без метро ближайшие годы можно обойтись вполне.
Цитата: I. G. от апреля 30, 2011, 20:05
Было бы удобно связать отдаленные районы и разгрузить центр, через который проходит весь транспорт из любой точки А в пункт Б.
Так а при чём тогда метро? под промзонами глубоким заложением? под лесами так-само? с шестивагонными поездами, хотя связываем пару микрорайонов, не дающих и на два вагона в пять минут потока. с пиками ярковыраженными.
Доооо! Прям тысяча причин построить именно метро! Да потяжелее!
Цитата: Искандер от апреля 30, 2011, 20:10
Доооо! Прям тысяча причин построить именно метро! Да потяжелее!
Ну, почему так радикально? Вы упрощаете ситуацию.
Центр достаточно сильно застроен, но есть и удаленные районы.
Проект метро проходил под застроенными районами, через центр, плюс связывал два берега, насколько я помню, и потом метро продолжалось наземным транспортом.
Когда создавали проект, никто же не думал, что рост, какой был в 60-70-е, не продолжится.
Я, по-моему, ясно написала, что метро для нашего города - непозволительная роскошь, а не необходимая вещь. :what:
Около моего дома должен трамвай ходить. Уже лет 20 как утвержден проект. ;D
А чуть дальше - троллейбус. Тоже в проекте.
схемы "перспективного" пермского метро я видел, но других реалий не знал...
Ей-богу, но лучше бы дороги на те деньги, что наш губернатор «выписал» дармоеда Артемия Лебедева, теперь город превращается в «культурную столицу Европы». :'(
Цитата: Искандер от апреля 30, 2011, 20:01
Цитата: Python от апреля 30, 2011, 19:58
метро на Троещину, которое нам на каждых выборах обещают.
А) Его хотя бы чуть-чуть строят
Б) Был ШТ, чо вам не нравилось? Закрыли? Вот и сидите терь на своей Троещщине.
ШТ не считается: расположен неудобно, к метро не подъезжает, хотя, возможно, немного облегчает передвижение по окраинам Троещины.
Цитата: http://uk.wikipedia.org/wiki/Київський_швидкісний_трамвайОсновний пасажиропотік складали відпочиваючі, що їхали з Троєщини на річку Десенку. Маршрут був збитковим і непотрібним, бо пролягав в межах одного мікрорайону, тому 1 січня 2009 року був закритий.
«Чуть-чуть строят» — тоже не считается. Пока не увижу хоть одну станцию, не поверю.
Цитата: I. G. от апреля 30, 2011, 20:20
Ей-богу, но лучше бы дороги на те деньги, что наш губернатор «выписал» дармоеда Артемия Лебедева
Думаю, этих денег хватило бы на пару сантиметров дороги.
Или пару нанометров нанодороги?
Там еще околачиваются «галеристы», скульпторы, художники и пр. «нужные люди» для развития туристической привлекательности, так что там не сантиметры пропадают. :no:
Лучше 50 метров дороги, чем очередной «шедевр»!
Цитата: I. G. от апреля 30, 2011, 20:29
Там еще околачиваются «галеристы», скульпторы, художники и пр. «нужные люди» для развития туристической привлекательности
Для развития туристической привлекательности скульпторы и художники не нужны?
А, или сама туристическая привлекательность не нужна?
Вас бы проекты Артемия Лебедева привлекли бы, чтобы поехать в Пермь? ;)
Цитата: I. G. от апреля 30, 2011, 20:36
Вас бы проекты Артемия Лебедева привлекли бы, чтобы поехать в Пермь? ;)
Привлекли бы.
Да ну? А что не едете? Уже старые остановки, установленные год назад, снесли, и поставили лебедевские. Приезжайте! ;)
Цитата: I. G. от апреля 30, 2011, 20:40
А что не едете?
Будет повод — с удовольствием.
Ну вот, не привлек Вас Лебедев, дармоед он! :'(
Цитата: Python от апреля 30, 2011, 20:25
ШТ не считается: расположен неудобно, к метро не подъезжает, хотя, возможно, немного облегчает передвижение по окраинам Троещины.
так а дотянуть ШТ до метро было недано?
Цитата: Искандер от апреля 30, 2011, 20:50
Цитата: Python от апреля 30, 2011, 20:25
ШТ не считается: расположен неудобно, к метро не подъезжает, хотя, возможно, немного облегчает передвижение по окраинам Троещины.
так а дотянуть ШТ до метро было недано?
Ну, это не я строил. А если и протянули бы, особой разницы между скоростным и обычным трамваем/троллейбусом/автобусом нет. Мне, например, и до скоростной линии далековато ехать (Троещина большая) — проще на обычном трамвае до метро.
Пюфонэ, а "Выставку" где откроют, на какой ветке???
Цитата: smith371 от апреля 30, 2011, 20:58
Пюфонэ, а "Выставку" где откроют, на какой ветке???
(wiki/uk) Виставковий_центр_(станція_метро) (http://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%B9_%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80_(%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D1%96%D1%8F_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE))
Цитата: http://kiev.pravda.com.ua/news/4dba75200dc31/Метро з'явиться на перетині пр-та Глушкова і вул. Васильківської, а тому буде дуже зручним для студентів КНУ ім. Шевченка, що їдуть з гуртожитків у вуз.
Крім того, навіть один "Виставочний центр" може розвантажити Голосієво від пробок. А от метро на Троєщину поки відкладається на невизначений час.
:wall: >( :E:
а троещина за "Героев Днепра" планируется, на той же синей ветке?
Цитата: Ellidi от апреля 30, 2011, 17:11
я очень люблю ехать поездом.
в данном случае мне кажется лучше сказать "ездить"
Цитата: I. G. от апреля 30, 2011, 17:12
Плюс в последнее время весь центр застроили высотками и торговыми центрами, вырубив деревья и не оставив места под дороги и парковки.
Прям лужковщина какая-то
Цитата: From_Odessa от марта 23, 2011, 11:37
Метро, трамвай и троллейбус.
Я обожаю электротранспорт, можно сказать, фанат с детства.
<...>
На втором месте у меня трамвай.
<...>
Ну и троллейбус, конечно, на третьем месте.
Цитата: smith371 от апреля 30, 2011, 22:19
а троещина за "Героев Днепра" планируется, на той же синей ветке?
Вряд ли. Та ветка идет по правому берегу, а троещинская ветка будет (если будет вообще) идти полностью по левому берегу.
Цитата: Python от апреля 30, 2011, 23:07
Цитата: smith371 от апреля 30, 2011, 22:19
а троещина за "Героев Днепра" планируется, на той же синей ветке?
Вряд ли. Та ветка идет по правому берегу, а троещинская ветка будет (если будет вообще) идти полностью по левому берегу.
тогда и вам "долгаа песенка..." чтобы открыть отдельную ветку - ее надо запилить для начала. не знаю как вам, но лично мне кажется открытие одной лишь ст.м. Троещина мало кому поднимет настроение. если совсем худо, то може все-тки завернуть (хотя бы временно!) с "Героев Днепра" на левый берег?
Цитата: smith371 от апреля 30, 2011, 23:10
Цитата: Python от апреля 30, 2011, 23:07
Цитата: smith371 от апреля 30, 2011, 22:19
а троещина за "Героев Днепра" планируется, на той же синей ветке?
Вряд ли. Та ветка идет по правому берегу, а троещинская ветка будет (если будет вообще) идти полностью по левому берегу.
тогда и вам "долгаа песенка..." чтобы открыть отдельную ветку - ее надо запилить для начала. не знаю как вам, но лично мне кажется открытие одной лишь ст.м. Троещина мало кому поднимет настроение. если совсем худо, то може все-тки завернуть (хотя бы временно!) с "Героев Днепра" на левый берег?
Во-первых, Троещина далековато ( http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/aa/Kiev_metro_map_uk.svg )
Во-вторых, через Днепр как перебраться? Либо под Днепром, либо по мосту — и то, и другое обойдется дороже, чем надземная линия к красной ветке.
Цитата: Python от апреля 30, 2011, 23:21
Во-вторых, через Днепр как перебраться? Либо под Днепром, либо по мосту
лбо по Днепру
Цитата: Poirot от апреля 30, 2011, 23:24
Цитата: Python от апреля 30, 2011, 23:21
Во-вторых, через Днепр как перебраться? Либо под Днепром, либо по мосту
лбо по Днепру
Т.е., часть линии метро сделать в виде железнодорожного парома?
Цитата: Python от апреля 30, 2011, 23:28
Цитата: Poirot от апреля 30, 2011, 23:24
Цитата: Python от апреля 30, 2011, 23:21
Во-вторых, через Днепр как перебраться? Либо под Днепром, либо по мосту
лбо по Днепру
Т.е., часть линии метро сделать в виде железнодорожного парома?
:D
в общем, как я понял, Левобережная линия будет надземной, вроде левобережной части Красной ветки... лучше уже так, чем никак!
Цитата: Python от апреля 30, 2011, 23:28
Цитата: Poirot от апреля 30, 2011, 23:24
Цитата: Python от апреля 30, 2011, 23:21
Во-вторых, через Днепр как перебраться? Либо под Днепром, либо по мосту
лбо по Днепру
Т.е., часть линии метро сделать в виде железнодорожного парома?
Ну если речь о метро, то под Днепром можно. Как в Будапеште под Дунаем.
Цитата: Poirot от апреля 30, 2011, 23:33
Ну если речь о метро, то под Днепром можно
рехнулись?
Цитата: Искандер от мая 1, 2011, 10:45
рехнулись?
Вопрос, сколько раз московский метрополитен проходит под Яузой и Москвой?
Цитата: piton от мая 1, 2011, 10:52
Вопрос, сколько раз московский метрополитен проходит под Яузой и Москвой?
Вопрос — сколько раз Московский метрополитен проходит ПОД поймой Днепра в Киеве?
Под Яузой ММ проходит 2 раза, над Яузой и её притоками 3 раза (+1 раз над Серебрянкой).
Под Москвой (р) ММ проходит 10 раз (Отводной канал не считаем), над - 4 раза.
И это всё не спроста.
ЦитироватьЦитата (DennisM)
А чего это у МЖД почта на Яндексе?
А это вы у них спросите.
Учитывая, как такие вещи частенько делаются - скорее всего, это заскок внутренней бюрократии, не позволившей в нужный срок установленным порядком завести адрес в собственном домене.
МЖД, да и вообще РЖД, уже давно (главк я имею ввиду) набрали звёст на комплексное сжигание вместе с административными корпусами.
Цитата: Искандер от мая 1, 2011, 10:45
Цитата: Poirot от апреля 30, 2011, 23:33
Ну если речь о метро, то под Днепром можно
рехнулись?
Гоголь нам намекает:
ЦитироватьЧуден Днепр при тихой погоде, когда вольно и плавно мчит сквозь леса и горы полные воды свои. Ни зашелохнет; ни прогремит. Глядишь, и не знаешь, идет или не идет его величавая ширина, и чудится, будто весь вылит он из стекла, и будто голубая зеркальная дорога, без меры в ширину, без конца в длину, реет и вьется по зеленому миру. Любо тогда и жаркому солнцу оглядеться с вышины и погрузить лучи в холод стеклянных вод и прибережным лесам ярко отсветиться в водах. Зеленокудрые! они толпятся вместе с полевыми цветами к водам и, наклонившись, глядят в них и не наглядятся, и не налюбуются светлым своим зраком, и усмехаются к нему, и приветствуют его, кивая ветвями. В середину же Днепра они не смеют глянуть: никто, кроме солнца и голубого неба, не глядит в него. Редкая птица долетит до середины Днепра. Пышный! ему нет равной реки в мире.
(http://club.foto.ru/gallery/images/photo/2004/10/19/296625.jpg)
есть еще желающие сравнить Яузу с Днепром?
(http://s2.ipicture.ru/uploads/20110205/bGhRSeEF.jpg)
Энск, мост метро через Обь
Цитата: Wulfila от мая 1, 2011, 12:57
(http://s2.ipicture.ru/uploads/20110205/bGhRSeEF.jpg)
Энск, мост метро через Обь
а в Киеве два метромоста над Днепром 8-) я вообще к тому, что копать под Днепром - это затея в стиле яблоневых садов на Марсе.
Теперь от Борщаговки через Вильямса до Васильковской протянуть трамчег и будет не так ужастно.
Та шо там копать. Не Ла-Манш и не Хоккайдо.
Ну какая разница, плывет над вами река или нет, когда в метро едете.
вниз просачиваться воде свойственно
бросаться снизу на мост - нет..
Цитата: piton от мая 1, 2011, 13:13
Та шо там копать. Не Ла-Манш и не Хоккайдо.
А) Ла-Манш стоил дороже всего бюджета Киева на несколько лет.
Б) Боюсь под Ла-Маншем грунт и то приятнее, чем в этой вашей днепровской пойме. Там же вязкая глина пополам с супесью. Проходить тоннель в скалах и твёрдой глине по Ла-Маншем, или в гнойных гайморитовых соплях под Днепром.
Плюс для транспортных тоннелей желательно устраивать эвакуационные выходы раз в два-три километра.
Цитата: Wulfila от мая 1, 2011, 13:15
вниз просачиваться воде свойственно
Чавой-то реки вниз не просачиваются, к морю текут.
Вот хороший рассказ об одесском трамвайном маршруте №20 (с фотографиями) - http://kaiser-w.livejournal.com/42251.html
Цитата: Wulfila от
вниз просачиваться воде свойственно
Цитата: piton от Чавой-то реки вниз не просачиваются, к морю текут.
это ежели прям под ними пустот нет..
заводятся пустоты - сочатся..
Оптимизация добралась и до участка Александров-раз--Куровская.
С нового графика в дневное время ходит аж целых ни*** поездов. Опоздал на 8-57 -- жди 16-50. Правда же это привлечёт потенциальных пассажиров.
Бельковские из Москвы-П-Курской в этом году тоже зажали. Въобщем график планировали мудаки какие-то.
Я ошибся, говоря, что 31-й трамвай едет далеко за пределы Одессы. На самом деле он их покидает, но вскоре снова оказывается в городе. Дальше за пределы города едет 27-й трамвай, но не особо далеко, 2-3 остановки, по-моему. Дальше всех уезжает, скорее всего, 1-й машрут, который покидает город с другого (относительно 27-го и 31-го) его края, едет по Коминтерновскому району 4 остановки, причем там перегоны большие, и потому от черты города трамвай действительно отдаляется не то чтобы очень сильно, но дома видны уже вдалеке.
Идиотическая ситуация на трамвайной остановке недалеко от моего дома:
(http://img718.imageshack.us/img718/680/dscf2879f.jpg) (http://imageshack.us/photo/my-images/718/dscf2879f.jpg/)
(http://img339.imageshack.us/img339/3694/dscf2878f.jpg) (http://imageshack.us/photo/my-images/339/dscf2878f.jpg/)
После того, как тут была поставлена будка, в которой продают шаурму и горячих псов (дальняя будка на фотографии), промежуток между ней и трамвайными путями стал настолько маленьким, что это, по-моему, однозначно грозит чем-то весьма нехорошим. Пока еще ничего не произошло, но это пока... Интересно, есть ли какие-то нормы, регламентирующие эти вещи?
Цитата: From_Odessa от июня 17, 2011, 06:03
После того, как тут была поставлена будка, в которой продают шаурму и горячих псов (дальняя будка на фотографии), промежуток между ней и трамвайными путями стал настолько маленьким, что это, по-моему, однозначно грозит чем-то весьма нехорошим. Пока еще ничего не произошло, но это пока...
парень явно давно не был в Москве :-\
Цитата: smith371 от июня 17, 2011, 10:56
парень явно давно не был в Москве
Я там не был почти три года :) И хотя бывал относительно часто, но, с другой стороны, сказать, что много - мягко говоря, погрешить против истины :) И видел я в Москве очень немногое.
Однако, в любом случае, какая разница? Даже, если в Москве была бы сотня мест гораздо хуже, это не делало бы эту остановку нормальной. Большой идиотизм не делает меньший не идиотизмом.
А что Вы конкретно из московских реалий имели в виду? Интересно :)
ну не знаю, я в этой остановке ничего стремного не заметил. а вот в Москве, особенно в центре, на бульварах очень много трамвайных остановок находятся на самой проезжей части. это имхо, куда опаснее шавермы
Цитата: smith371 от июня 17, 2011, 11:01
ну не знаю, я в этой остановке ничего стремного не заметил
Около трех шагов между линией и будкой - полагаю, что это слишком мало. Когда возле будки стоит 4-5 человек, а из трамвая выходит 5-6 пассажиров, а еще 3-4 в него заходят, легко может возникнуть ситуация, когда кого-то этим трамваем ударит. Даже двигаясь на маленькой скорости, он может нанести неприятную травму. А уж если под колесо попасть... Пространство не просто небольшое - будка приводит к скоплению людей не только ради трамвая, и это опасно. Не то, чтобы очень, но так, считаю, быть не должно. Создавать рискованные ситуации нельзя. Особенно, если к тому нет никакой насущной необходимости (имею в виду, если никак иначе нельзя).
Цитата: smith371 от июня 17, 2011, 11:01
вот в Москве, особенно в центре, на бульварах очень много трамвайных остановок находятся на самой проезжей части. это имхо, куда опаснее шавермы
Да, у нас тоже есть одна остановка такого типа. Как можно избавиться от этого, как думаете? Переносить рельсы ближе к тротуару?
Цитата: From_Odessa от июня 17, 2011, 11:06
Цитата: smith371 от июня 17, 2011, 11:01
вот в Москве, особенно в центре, на бульварах очень много трамвайных остановок находятся на самой проезжей части. это имхо, куда опаснее шавермы
Да, у нас тоже есть одна остановка такого типа. Как можно избавиться от этого, как думаете? Переносить рельсы ближе к тротуару?
к херам запретить движение частного легкового транспорта в историческом центре! проблема пробок и в Одессе тоже остра - я был в вашем городе все три часа проездом, из которых полтора провел в пробке
Цитата: smith371 от июня 17, 2011, 11:10
к херам запретить движение частного легкового транспорта в историческом центре!
Это отличная идея. В целом, именно к этому и нужно стремиться и в Москве, и в Одессе. Но если у нас в городе это уже сейчас достаточно реально, то как с этим обстоит в Москве, на Ваш взгляд? Насколько это реально, какими темпами?
Впрочем, наша остановка на проезжей части все равно находится уже за пределами исторической части города, потому там надо что-то другое придумывать. Например, перенос рельсов ближе к тротуару во время реконструкции улицы и линии, в частности.
Цитата: smith371 от июня 17, 2011, 11:10
проблема пробок и в Одессе тоже остра - я был в вашем городе все три часа проездом, из которых полтора провел в пробке
Конечно, остра. Уже много лет и достаточно серьезно. В этом смысле Одессе нужно:
а) Построить две ветки скоростного электротранспорта (метро или скоростной трамвай/метротрам).
б) Создать, по возможности, условия, при которых транспорт между южной и северной частями города будет двигаться не через центр Одессы.
в) Запретить движение частного легкового транспорта в историческом центре города (а для начала - строго следить за соблюдением правил парковки, создавая при этом подземные паркинги там, где это необходимо).
К сожалению, все это сейчас малореально по причине того, как ведет себя городская власть и с точки зрения ее интересов. Денег на скоростной электротранспорт нет, одни бесконечные разговоры. Город это не осилит, из госбюджета деньги вряд ли придут, как минимум - в достаточно количестве, а инвестор при нынешней ситуации вкладываться в столь долгосрочный и социальный проект не будет. Плюс маршруточное лобби наверняка будет делать все, чтобы скоростной электротранспорт появился гораздо позже. У нас сейчас трамвайное и троллейбусное хозяйство не могут привести в порядок и занимаются полной фигней относительно электротранспорта, так что метро/СТ сейчас выглядят фантастикой. А ведь могли уже тут быть... Увы, шансы города на это были упущены.
Что касается связи между крупными жилмассивыми на юге (Таирово, а также Черемушки) и севере (Котовского), то в 2008-м начали строить "Север-Юг", которая должна была их связать, но которая оказалась откровенной профанацией и уже, почитай, умерла в зародыше. Но по ходу убила важную трамвайную линию, которую к 2012-му году обещают заменить троллейбусом, который будет радостно стоять в пробках и у которого уже неудобства и с конечной, и с поворотами. Еще одну трамвайную линию из-за этого проекта кастрировали до уродливой формы. Вот и решение "транспортных проблем города".
За парковой в неположенных местах почти никто не следит, это считается нормой.
Правда, кое-какие подвижки положительные есть. Например, в некоторых местах разрешили движение по части дороги или в определенную сторону только автобусам и троллейбусам, что значительно облегчило движение в этих местах. Это здорово. Но этого мало.
Цитата: From_Odessa от июня 17, 2011, 11:22
Цитата: smith371 от июня 17, 2011, 11:10
к херам запретить движение частного легкового транспорта в историческом центре!
как с этим обстоит в Москве, на Ваш взгляд?
никак.
радовали прошлые выходные: все разъехались по дачам и город был свободен и чист а ля 1960-е...
Цитата: smith371 от июня 17, 2011, 11:26
никак.
Не, я имел в виду, насколько реально это сделать сейчас. В том плане, что в Москве, естественно, специфическая ситуация с транспортом, нормальным ли будет такой запрет? Нормальным в том плане, что наличного общественного транспорта достаточно для того, чтобы человек мог спокойно добраться, куда ему надо, без машины. Хотя, пожалуй, что ответ "да" я и сам дам, хоть в Москве особо много не бывал, но успел поездить по ней...
Цитата: smith371 от июня 17, 2011, 11:26
радовали прошлые выходные: все разъехались по дачам и город был свободен и чист а ля 1960-е...
В Одессе такого не бывает...
Цитата: From_Odessa от июня 17, 2011, 11:29
Цитата: smith371 от июня 17, 2011, 11:26
никак.
Не, я имел в виду, насколько реально это сделать сейчас. В том плане, что в Москве, естественно, специфическая ситуация с транспортом, нормальным ли будет такой запрет?
в связи с активным насаждением культа тачки как признака настаящива чилавека, я думаю, что подобный запрет вызовет революцию с убийством мэра/премьера/президента. поэтому это даже властями толком не озвучивалось.
smith371
Может, постепенно? Сначала идеологически поменять ситуацию, потом начать вводить эти изменения...
Цитата: From_Odessa от июня 17, 2011, 11:40
smith371
Может, постепенно? Сначала идеологически поменять ситуацию, потом начать вводить эти изменения...
вы наивны. это коммерчески невыгодно. о людях же думают в самую последнюю очередь и не в самом хорошем смысле...
Цитата: smith371 от июня 17, 2011, 11:42
вы наивны. это коммерчески невыгодно. о людях же думают в самую последнюю очередь и не в самом хорошем смысле...
Вы по моему посту о ситуации в Одессе тоже сделали вывод, что я наивен? :)
Я сейчас рассуждаю о том, как это вообще осуществить.
В Москве выход один. Планомерно уничтожать УДС города, создавая как можно больше заторов и пробок.
Цитата: Искандер от июня 17, 2011, 13:13
Планомерно уничтожать УДС города
Какой-такой УДС?
Цитата: Poirot от июня 17, 2011, 13:28
Цитата: Искандер от июня 17, 2011, 13:13
Планомерно уничтожать УДС города
Какой-такой УДС?
управление дорожной службы/системы???? :???
Цитата: Poirot от июня 17, 2011, 13:28
Какой-такой УДС?
Цитата: smith371 от июня 17, 2011, 14:07
управление дорожной службы/системы???? :???
термин "улично-дорожная сеть" вам о чём-нибудь говорит?
замечательный термин!
тащемта, Москву может спасти развитие метро (я за хорды), а Одессу - морская торпеда, говорят при кровавом СССР ходила регулярно...
Цитата: smith371 от июня 17, 2011, 15:10
тащемта, Москву может спасти развитие метро (я за хорды)
въобщем-то больше, чем сейчас, на метро не поедет, развивать его имеет смысл только для снижения населённости и уменьшения времени поездки.
хорды были годны, когда под них была тех-зона, но потом вместо метро построили мегаларьки.
еще можно сжигать не только очень дорогие, но и просто дорогие автомобили.
Цитата: smith371 от июня 17, 2011, 16:23
еще можно сжигать не только очень дорогие, но и просто дорогие автомобили.
это тётто незаконно и радикально.
нам по социальной философии тему тачек препод вскрыл "от" и "до". самое мерзкое, что в среднем в машине находится 1-2 человека... бороться с автолобби законными способами сложно.
Эх вы, Русети, кто ж так борется. Смотрите на Британию, Швецию, Францию — они уже давно всё придумали — законно, надёжно, автопарк работает с бо́льшим КПД.
Цитата: Искандер от июня 17, 2011, 16:42
Эх вы, Русети, кто ж так борется. Смотрите на Британию, Швецию, Францию — они уже давно всё придумали — законно, надёжно, автопарк работает с бо́льшим КПД.
наверное в трети случаев, машина в Москве - это понты, а не средство передвижения. вообще это стало похоже на религиозный культ: у меня нет машины и прав - на меня на родине смотрят как на еретика и возможно лелеят желание предать огню инквизиции.
Цитата: smith371 от июня 17, 2011, 16:52
наверное в трети случаев, машина в Москве - это понты,
если голова сверху, а жопа снизу, то на машине и на метро одинаково при дальне-хордовых поездках.
если жопа сверху, то поможет только эвтаназия.
Цитата: smith371 от июня 17, 2011, 16:52
на меня на родине смотрят как на еретика и возможно лелеят желание предать огню инквизиции.
вы вращаетесь в быдлокругах. нормальные москвичи вполне вкурсе транспортного вопроса и "мне на метро быстрее" давно считается разумным, рациональным подходом.
Цитата: Искандер от июня 17, 2011, 16:58
Цитата: smith371 от июня 17, 2011, 16:52
на меня на родине смотрят как на еретика и возможно лелеят желание предать огню инквизиции.
вы вращаетесь в быдлокругах. нормальные москвичи вполне вкурсе транспортного вопроса и "мне на метро быстрее" давно считается разумным, рациональным подходом.
я уже не про передвижение говорю. щас среднестатистическая баба не смотрит на парня без машины.
Цитата: smith371 от июня 17, 2011, 17:01
я уже не про передвижение говорю. щас среднестатистическая баба не смотрит на парня без машины.
Ежжайте в Исландию короче.
Одессу спасет скоростной электротранспорт, трасса с севера на юг, запрет на движение личного транспорта в исторической части города и строжайшее соблюдение (в результате строжайшего слежения и сурового наказания) правил парковки.
Цитата: From_Odessa от июня 17, 2011, 17:47
Одессу спасет скоростной электротранспорт, трасса с севера на юг, запрет на движение личного транспорта в исторической части города и строжайшее соблюдение (в результате строжайшего слежения и сурового наказания) правил парковки.
сначала выселите быдло.
Триста тридцать три состава,
Триста тридцать три состава,
Триста тридцать три состава —
Московское Метро.
Триста тридцать три состава,
Триста тридцать три состава —
Скоро бум и в Новокосино.
Почти никто в тот раз не тыкнул при голосовании в загадочное слово "штадтбаан" он же "шнелльбаан".
А тем временем созрел у меня вопрос.
Потянет ли узел на Чистых прудах ещё одну станцию под кроссплатформу железнодорожных путей глубокого ввода.
Особенно учитывая то, на какую глубину запихнули Люблинскую линию там.
А так глядишь, заняли бы первый-второй главные ярика под ввод-пять-ввод-пять-ввод-пять-вокзал-пять минут.
Фуникулёр на ЛФ... Вот ведь художественный образ...... И почему я тогда механически проголосовал за трамвай?..
Цитата: Awwal12 от марта 11, 2012, 16:49
Фуникулёр на ЛФ... Вот ведь художественный образ...... И почему я тогда механически проголосовал за трамвай?..
Трамвай тоже может быть фуникулёром тащемта.