nothing wrong I think if it's left as an option
И не надейся. :)
Радует, что на моей развалюхе «бульбашки» все равно не будут работать.
А давно пора папки отрисовывать в виде фотореалистичных корзин, файлы в виде какой-нибудь гальки разной формы, ракушек или иных приятных на вид предметов. Всё должно выглядеть на экране как предметы реального мира и вести себя так же. Чтобы эти камешки можно было гонять по экрану курсором, и они бы издавали звуки сталкивающихся камней.
А эти абстрактные окна, кнопки и всякие там пузыри уже надоели. Хочу фотореализма.
Кто-то ж придумал файловую систему в виде здания показывать в три-дэ от первого лица. Ходишь, зашел в комнату, там обои в виде жыпегов в этой папке и т.п.
И всё это в VRML ;D.
ІМНО, излишняя тридешность GUI скорее вредна, чем полезна. Во всяком случае, пока господствуют мыши и сенсорные экраны, где любое движение происходит в двумерном пространстве.
Движение колёсика мыши добавлеет манипуляциям трёхмерности.
А как я щас в старенькой Black&White (http://ru.wikipedia.org/wiki/Black%26White) с помощью мышки и шоткизов по острову летал — это ващще!
Да, представляю несчастных офисных работников, которым чтобы распечатать какой-нибудь договор придётся перед клиентом отстреливать какие-то мыльные пузыри или рыться в ракушках по 20 минут :) Век садомазохизма ещё впереди. Сталин это ещё цветочки
Цитата: Python от марта 14, 2011, 01:46
ІМНО, излишняя тридешность GUI скорее вредна, чем полезна. Во всяком случае, пока господствуют мыши и сенсорные экраны, где любое движение происходит в двумерном пространстве.
Андроидная видеотека в виде вогнутой полусферы вполне годная.
Меня больше прикололо управление экранным курсором пальцем. На последней немецкой выставке показывали. Просто приподнимаем указательный палец с клавиатуры и рулим. Круть!
ЛОР следит за нами: :)
Цитата: http://www.linux.org.ru/news/opensource/6007823
Вышел fsv2-1.1.0
Вышла первая стабильная версия Fsv2. Fsv2 - 3D Визуализатор файловой системы, Gtk+-2 форк fsv.
Изменения относительно оригинальной версии:
Поддержка юникода
Русская локализация
Возможность открытия файлов, в зависимости от типа, во внешних приложениях
Сохранение настроек
Да нет. Не надо 3Д, это неудобно. Фотореалистичного 2Д вполне достаточно. Нарисуйте мне на экране файлы в виде жемчужин в корзинке, и чтоб они там перекатывались. Скопировать 2 файла - перекатить 2 шарика куда-нибудь, такое вот взаимодействие. По-моему будет и удобно и красиво.
Цитата: Bhudh от марта 14, 2011, 02:15
Движение колёсика мыши добавлеет манипуляциям трёхмерности.
Но еще не дает полной свободы передвижения в трех измерениях: какое-нибудь движение под нужным углом в двух измерениях осуществить легко, а в трехмерном уже приходится комбинировать два совершенно разных метода управления, и, как правило, человек осуществляет их поочередно. Тем более, разнообразие методов передвижения в 3D (колесеко (приближающее/удаляющее или вращающее мир), стрелки, а в некоторых играх и буквы) не способствует закреплению навыка на уровне рефлексов.
Цитата: amdf от марта 14, 2011, 12:06
Да нет. Не надо 3Д, это неудобно. Фотореалистичного 2Д вполне достаточно. Нарисуйте мне на экране файлы в виде жемчужин в корзинке, и чтоб они там перекатывались. Скопировать 2 файла - перекатить 2 шарика куда-нибудь, такое вот взаимодействие. По-моему будет и удобно и красиво.
Когда нужно скопировать 2 файла из 222, лежащих в одной папке, удобнее, если они не просто свалены в кучу, а отсортированы в виде списка. Возможность свободно их таскать и перемешивать внутри папки в этом случае лишь помогает запутаться в собственных ногах. Еще хуже, если для того, чтобы прочитть название отдельной «жемчужины», ее приходится «вращать» —следовательно, надпись должна быть не на самой жемчужине, а возле нее. Получается что-то похожее на список с иконками в виде блестящих шариков. Дело вкуса, конечно, но я бы предпочел квадратики, использующие всю площадь, отведенную под иконку, а не только вписанный в нее круг.
Если 3D, то там не квадратик и круг, а куб и шар. И сфера шара может быть и описанной, а не вписанной...