Лингвофорум

Теоретический раздел => Германские языки => Индоевропейские языки => Немецкий язык => Тема начата: ЗюзяЧубайкин от марта 11, 2011, 08:17

Название: Роль бессоюзных придаточных предложений в структурировании текстов нем. рекламы
Отправлено: ЗюзяЧубайкин от марта 11, 2011, 08:17
Добрый день!
Меня интересует как помогают бессоюзные придаточные предложения в образовании немецкой рекламы и рекламы в целом.  Также интересны особенности грамматики и рекламные коммуникации и характеристики. Как вы думаете: чем помогают бессоюзные предложения рекламе? Насколько они уместны в рекламе? Пишу дипломную работу по данной теме, очень интересно мнение форумчан по данному вопросу. Давайте попробуем обсудить это.. ) Заранее всем спасибо
Название: Роль бессоюзных придаточных предложений в структурировании текстов нем. рекламы
Отправлено: lehoslav от марта 11, 2011, 11:59
Ну давайте какие-нибудь примеры.
Название: Роль бессоюзных придаточных предложений в структурировании текстов нем. рекламы
Отправлено: ЗюзяЧубайкин от марта 11, 2011, 17:58
1.Ein Kaffee-zwei überzeugende Bewertungen.

2. Metallisch blitzende Lippen. Extrem brillanter Halt. Neu forever metallics. Ich fьhl' mich schцn mit Jade Maybellin.
3. Gerolsteiner Linee hдlt den Energiehaushalt auf leichte Art stabil. Macht irgendwie lebendiger.
4. Raus aus der Falle. Rein in die Frische. Weck deine Haut mit Frishe und Feuchtigkeit von bebe Young Care.
5. Raum fьr ihre Trдume. Der neue Peugeot 308 SW.
к примеру эти) как вы думаете какие особенности перевода и грамматики здесь присутствуют?