Здесь я хочу прояснить для себя сразу несколько смежных вопросов.
1) Старобенгальский язык, старый одия и старый ассамский и абахатта апабхранша есть одно и то же или разное? Моя версия - абахатта апабхранша это не один, а два близкородственных апабхранша - камрупи апабхранша объединявший старобенгальские и староассамские диалекты, и одри апабхранша, близкий старому одия.
2) Записи Чарьяпада это апабхранша или старые восточно-индийские?
3) Шадху бхаша это искуственный или естественный язык и какова дата его создания? Является ли он апабхранша?
4) Брадж бхаша являлся ли апабхранша или народным языком?
5) Являются ли одри и камрупи производными от магадхи апабхранша (абахатта) или отдельными независимыми апабхранша?
6) Являются ли старый гуджарати и старый раджастхани апабхранша под названием гуджар бхакха? (Гуджар бхакха объединял в литературной форме все языки Раджпутаны, Гуджарата и Катхиявара). Моя версия - поскольку современные раджастхани и гуджарати внутри индийской группы относятся к разным подгруппам, то гуджар бхакха был искусственным апабхранша объединявшим литературно раджастханские и гуджаратские деси-диалекты. Также, как врачада апабхрнша объединял литературно диалекты Синда и Мултана.