Как-то я тему создал, а писать настроения пока не нашлось.
Впрочем, собрался поднять свой уровень владения сабжой. Знаю-то пару жестов и конструкций.
Вооот.
И ещё -- он абсолютно отличается от русского.
И ещё парит вопрос: "Многие глухие пользуются артикуляцией, я не замечал, чтобы говорили без артикуляционной мимики - это они научаются от слышащих штоле?"
Возник вопрос про соотношени в треугольнике хирема-лексема-фонема.
Понятийному жесту ведь должна соответствовать одна хирема, или необязательночычччччччч
Мозг отказуается мозговать.
На ЛФ никто не в курсе сабжа?
Грую вспомнил.
А что Груша?
Загл-те в его блог.
И ещё парит вопрос: "Многие глухие пользуются артикуляцией, я не замечал, чтобы говорили без артикуляционной мимики - это они научаются от слышащих штоле?"
Просто в школах им упорно ставят речь - заставляют вслух все проговаривать - тем самым упуская время на обучение грамотному чтению и общению
Цитата: bbq от октября 7, 2011, 06:29
заставляют вслух все проговаривать
помоему успехи у этих педагогов никакие.
всё время как ни наблюдаю глухо
немых в кассе или подобных ситуациях, на третий раз появляется блокнотик, карандашик, все дела.
Цитата: Karakurt от марта 19, 2011, 21:09
Загл-те в его блог.
Не нашёл нифига :donno:
Блин
Никто не в курсе?
Итак, дактиль - это типа катакана. Так?
Цитата: Borovik от марта 31, 2012, 00:20
Итак, дактиль - это типа катакана. Так?
Щито?
Ну, аналогия:
жест ~ иероглиф. Птеродактиль ~ катакана :)
;up:
По совету Алшемиста восстановил забытые знания дактиля. Почти всё вроде бы запомнил. Жобразные путаю. Ну и О с Е периодически.