(1) Говорят о тишине: Тише воды, ниже травы.
(2) Но что может быть тише падающего снега!
(3) Вчера весь день падал снег, и как будто это
он, наверное, с небес принес тишину.
(4) Этот целомудренный снег в
целомудренном мартовском свете
младенческой пухлотой своей создавал такую
обнимающую все живое и мертвое тишину.(5)
И всякий звук только усиливал ее: петух
заорал, ворона звала, дятел барабанил, сойка
пела всеми голосами, но тишина от этого
росла.
(6) Какая тишина, какая благодать, как будто
чувствуешь сам благодетельный рост своего
понимания жизни, прикосновение к такой
высоте, где не бывает ветров, не проходит
тишина.
М. М. Пришвин
1) Определить стиль текста (обосновать ответ, почему он)
2)подчеркнуть стилистически окрашенную лексику
3) определить тип речи
4) обосновать постановку знаков препинаниия
Подчеркнуть лексику... Опредѣлить стиль рѣчи... Обосновать постановку знаковъ препинанія...
И послѣ этой грамматической камасутры - попытайтесь полюбить Русскій языкъ! Бѣдные школьники!