http://clubs.ya.ru/4611686018427398229/replies.xml?item_no=4
Цитировать
Ежегодно на Фарерских островах в Северной Атлантике, принадлежащих Дании, происходит то, что вы видите на фотографиях. Молодые люди и подростки выходят на побережье, чтобы встретить приходящих в залив дельфинов, отрезать им путь к бегству в море, а затем ... убить их.
После этого кровавого обряда они перестают быть детьми и становятся взрослыми. Эта древняя традиция давно потеряла свой первоначальный промысловый смысл и превратилась в спортивное развлечение.
Ну ничего такого экстраужасного там вроде не происходит. Раз в год тащемта. Если по динамике близлежащих популяций это не бьёт - всё гут.
Цитата: Искандер от августа 22, 2010, 15:39
Ну ничего такого экстраужасного там вроде не происходит
А какой смысл в таком безумном "избиению маладенцов"?
инициация - исторически - десу же.
Цитата: Искандер от августа 22, 2010, 15:58
инициация - исторически - десу же.
А вы кого /что убили, чтобы стать мужчиной? К черту с такой традицией! >(
Ну мясо то они небось реализуют?
ЦитироватьЭта древняя традиция давно потеряла свой первоначальный промысловый смысл и превратилась в спортивное развлечение.
Вот мужество, как раз для иницяции. Убить дельфина -все равно, что убить ребенка
ЦитироватьДельфины вида Черная ГРИНДА (Globicephala melaena) и Серый ДЕЛЬФИН (Grampus griseus) добродушные и любопытные животные, они не представляют никакой опасности для человека и не способны оказать серьезное сопротивление своим убийцам.
Цитата: Pinia от августа 22, 2010, 16:33
Убить дельфина -все равно, что убить ребенка
Тащемта это милое животное может загрызть человека, но по природе они весьма мирные, пока им не грозит ничего.
Цитата: Искандер от августа 22, 2010, 16:38
Цитата: Pinia от августа 22, 2010, 16:33
Убить дельфина -все равно, что убить ребенка
Тащемта это милое животное может загрызть человека, но по природе они весьма мирные, пока им не грозит ничего.
вот таки выныривают из воды и грызут человеков?
Это, кстати и подтверждает что наша цивилизация далеко не цивилизованна, а ведь большинство здесь присутствующих совсем недавно утверждало что совр. люди не делают жертвоприношений. Делают, и намного больше чем "нецивилизованные" народы.
Цитата: Pinia от августа 22, 2010, 16:06
Цитата: Искандер от августа 22, 2010, 15:58
инициация - исторически - десу же.
А вы кого /что убили, чтобы стать мужчиной? К черту с такой традицией! >(
Ну и много вокруг вас настоящих мужчин?
А вообще удивительно, что этих фарерцев какой-нибудь Гринпис не задолбал.
Цитата: Hellerick от августа 22, 2010, 17:41
Цитата: Pinia от августа 22, 2010, 16:06
Цитата: Искандер от августа 22, 2010, 15:58
инициация - исторически - десу же.
А вы кого /что убили, чтобы стать мужчиной? К черту с такой традицией! >(
Ну и много вокруг вас настоящих мужчин?
А что это значит "настоящий мужчина"?
Цитата: Pinia от августа 22, 2010, 18:24
А что это значит "настоящий мужчина"?
Присоединяюсь к вопросу.
коррида - в принципе явление того же плана, но иного порядка. Убивают, по сути, тоже лишь для развлечения. Но в этом случае выходят один на один: бык и человек, и в общем-то человек тоже рискует.
В случае с дельфинами это просто массовая кровавая бойня, за которой "настоящий мужчина" незаметен.
Цитата: Алалах от августа 22, 2010, 18:56
В случае с дельфинами это просто массовая кровавая бойня, за которой "настоящий мужчина" незаметен.
видимо исторически там была лодка и нарвал, а сейчас чего там я так и не понял - никто не удосужился описать, все тока верещщщщат.
Как-то на одном израильском форуме довольно известный товарищ (мне лично не знакомый) собирал себе компанию для подводной охоты. Рассказывал, какой это кайф. Я спросил, почему нельзя получить кайф, просто созерцая природу, никого не убивая. Он ответил, что кайф в том, что ты ж его преследуешь, и наконец (при успешной охоте) убиваешь. Чувствуешь себя настоящим мужчиной!
Я спросил, как с такими развлечениями он может считать себя евреем Торы. Он ответил, что всё в порядке, ведь эта рыба убивается не просто так, а на съедение, а это ведь можно. Я пояснил, что вопрос не в этом, а в том, как еврей Торы может получать удовольствие от преследования и убиения живого существа, которое ничем ему не угрожало? Даже если есть угроза, нормальный человек может испытывать лишь облегчение, что угроза снята, и неприятная работа позади. Но удовольствие?!!
Он не нашёл что мне ответить. Но, естественно, остался при своём. Довольно жёсткий вышел разговор.
Я не вижу ни малейшей возможности оправдания охоты как развлечения с точки зрения Торы. Конечно, нам пока ещё приходится учиться воевать, развивать в себе некоторые качества воина. Нужно исполнять эту тяжёлую роль — но не переходить границу. Не становиться им!
Цитата: mnashe от августа 22, 2010, 19:27
Он не нашёл что мне ответить. Но, естественно, остался при своём.
Ещё бы. Мясо убивают чтобы есть мясо. Всё остальное убийство явно некошерно.
Хотя есть ещё норма — убивать лошадь с травмой, которая с жизнью не особо совместима, забивать больную скотину (о еде речь естественно не идёт), ну и вендетта тоже существует, тут тащемта "с волками жить...". В любом случае в большинстве ИЕ культур убийство, забой животных - считаются делом грязным. Профессии палача и мясника-бойника, особенно первого - сильно негативированы в обществе. и т д.
А обряд инициации по сути должен давать ответ - можешь ли, научился ли ты самостоятельно притащить из моря еды на целую свою семью.
Цитата: Искандер от августа 22, 2010, 19:45
можешь ли, научился ли ты самостоятельно притащить из моря еды на целую свою семью.
Тогда пуст попробуют на пример с косаткою.
Цитата: Искандер от августа 22, 2010, 19:45
Цитата: mnashe от августа 22, 2010, 19:27
Он не нашёл что мне ответить. Но, естественно, остался при своём.
Ещё бы. Мясо убивают чтобы есть мясо. Всё остальное убийство явно некошерно.
Хотя есть ещё норма — убивать лошадь с травмой, которая с жизнью не особо совместима, забивать больную скотину (о еде речь естественно не идёт), ну и вендетта тоже существует, тут тащемта "с волками жить...". В любом случае в большинстве ИЕ культур убийство, забой животных - считаются делом грязным. Профессии палача и мясника-бойника, особенно первого - сильно негативированы в обществе. и т д.
А обряд инициации по сути должен давать ответ - можешь ли, научился ли ты самостоятельно притащить из моря еды на целую свою семью.
Данный обряд, конечно, показателен. Сумел зверюшку забить - можешь в наш век высоких технологий притащить еду в дом. Цивилизованные, ёпте мать, люди.
Обряд инициации - облить кошку бензином и поджечь.
Цитата: злой от августа 22, 2010, 20:01
Данный обряд, конечно, показателен. Сумел зверюшку забить - можешь в наш век высоких технологий притащить еду в дом. Цивилизованные, ёпте мать, люди.
Однако же век высоких технологий ещё ничего не значит. Да и вряд ли в наши дни все юноши 14-16 лет прям в состоянии даже с нанотехнологиями забить дельфина. времена меняются конешно, но при этом всё остаётся по-старому.
Цитата: злой от августа 22, 2010, 20:01
Обряд инициации - облить кошку бензином и поджечь.
смысл?
Цитата: Искандер от августа 22, 2010, 20:08
Цитата: злой от августа 22, 2010, 20:01
Обряд инициации - облить кошку бензином и поджечь.
смысл?
Доказать, что ты мужчина. Не каждый сможет.
Цитата: Искандер от августа 22, 2010, 20:07
Цитата: злой от августа 22, 2010, 20:01
Данный обряд, конечно, показателен. Сумел зверюшку забить - можешь в наш век высоких технологий притащить еду в дом. Цивилизованные, ёпте мать, люди.
Однако же век высоких технологий ещё ничего не значит. Да и вряд ли в наши дни все юноши 14-16 лет прям в состоянии даже с нанотехнологиями забить дельфина. времена меняются конешно, но при этом всё остаётся по-старому.
На свалку истории такие традиции, не вписывающиеся в контекст времени.
Цитата: злой от августа 22, 2010, 20:10
На свалку истории такие традиции, не вписывающиеся в контекст времени.
С чего это не вписывающиеся?
Цитата: злой от августа 22, 2010, 20:09
Доказать, что ты мужчина. Не каждый сможет.
как вы связали эти два инфинитива? Я связи не вижу.
Цитата: Искандер от августа 22, 2010, 20:24
Цитата: злой от Сегодня в 21:10ЦитироватьНа свалку истории такие традиции, не вписывающиеся в контекст времени.
С чего это не вписывающиеся?
С того.
Цитата: Искандер от августа 22, 2010, 20:24
Цитата: злой от Сегодня в 21:09ЦитироватьДоказать, что ты мужчина. Не каждый сможет.
как вы связали эти два инфинитива? Я связи не вижу.
У них традиция - забить зверюгу, без объективной необходимости (с ВВП 47000 долл. на морду они там с голоду не пухнут), что, вроде как, _символически_ значит, что они в состоянии принести домой пожрать, следовательно - достойны иметь семью. Заметьте - значит символически, а убивают зверя настоящего.
По аналогии, можно ввести традицию обливания кошек бензином и поджигания их. В наше время успешный человек должен быть способен на решительный поступок, если нужно - на жестокий, для того, чтобы притащить в дом копейку. Сумел - значит, достоин.
Цитата: злой от августа 22, 2010, 20:32
а убивают зверя настоящего.
его реализуют? ответьте сначала на этот вопрос (вопрос не риторический - я сам ответа не знаю)
Цитата: злой от августа 22, 2010, 20:32
По аналогии, можно ввести традицию обливания кошек бензином и поджигания их.
маржа? сколько вы от этого получите в евро?
Цитата: злой от августа 22, 2010, 20:32
В наше время успешный человек должен быть способен на решительный поступок, если нужно - на жестокий, для того, чтобы притащить в дом копейку.
при чём тут кошка - это другого плана деяние и в физическом и в психологическом плане.
Цитата: злой от августа 22, 2010, 20:10
Цитата: Искандер от августа 22, 2010, 20:07
Цитата: злой от августа 22, 2010, 20:01
Данный обряд, конечно, показателен. Сумел зверюшку забить - можешь в наш век высоких технологий притащить еду в дом. Цивилизованные, ёпте мать, люди.
Однако же век высоких технологий ещё ничего не значит. Да и вряд ли в наши дни все юноши 14-16 лет прям в состоянии даже с нанотехнологиями забить дельфина. времена меняются конешно, но при этом всё остаётся по-старому.
На свалку истории такие традиции, не вписывающиеся в контекст времени.
что такое контекст времени и кто его определяет?
Цитата: Искандер от августа 22, 2010, 20:37
Цитата: злой от Сегодня в 21:32Цитироватьа убивают зверя настоящего.
его реализуют? ответьте сначала на этот вопрос (вопрос не риторический - я сам ответа не знаю)
Непонятно:
ЦитироватьЛовля гринд (фар. grindadráp [ˈgɹɪndaˌdrɔap]) — некоммерческое мероприятие, организуемое общинами, участвовать в ней может любой. Китобои окружают гринд лодками, располагая их широким полукругом. Затем лодки медленно загоняют гринд в бухту или на дно фьорда.
Большинство фарерцев считают промысел гринд важной частью своей культуры и истории. Группы защиты прав животных критикуют промысел как жестокий и не являющийся необходимым,[4][5] в то время как китобои утверждают, что большинство журналистов демонстрируют недостаток знаний о методах ловли и экономической важности промысла.
Цитата: Искандер от августа 22, 2010, 20:37
Цитата: злой от Сегодня в 21:32ЦитироватьПо аналогии, можно ввести традицию обливания кошек бензином и поджигания их.
маржа? сколько вы от этого получите в евро?
Хорошо, вместо кошек надо гопнуть кого нибудь. Маржа заодно - телефончик отжать, лопатничек накатить.
Цитата: Искандер от августа 22, 2010, 20:37
Цитата: злой от Сегодня в 21:32ЦитироватьВ наше время успешный человек должен быть способен на решительный поступок, если нужно - на жестокий, для того, чтобы притащить в дом копейку.
при чём тут кошка - это другого плана деяние и в физическом и в психологическом плане.
Не спорю. Но в чем-то эти деяния смыкаются.
Цитата: Ngati от августа 22, 2010, 20:42
Цитата: злой от августа 22, 2010, 20:10
Цитата: Искандер от августа 22, 2010, 20:07
Цитата: злой от августа 22, 2010, 20:01
Данный обряд, конечно, показателен. Сумел зверюшку забить - можешь в наш век высоких технологий притащить еду в дом. Цивилизованные, ёпте мать, люди.
Однако же век высоких технологий ещё ничего не значит. Да и вряд ли в наши дни все юноши 14-16 лет прям в состоянии даже с нанотехнологиями забить дельфина. времена меняются конешно, но при этом всё остаётся по-старому.
На свалку истории такие традиции, не вписывающиеся в контекст времени.
что такое контекст времени и кто его определяет?
Особенности поведения, характерные для людей различных эпох. Для себя его я определяю сам.
Цитата: злой от августа 22, 2010, 20:47
Цитата: Ngati от августа 22, 2010, 20:42
Цитата: злой от августа 22, 2010, 20:10
Цитата: Искандер от августа 22, 2010, 20:07
Цитата: злой от августа 22, 2010, 20:01
Данный обряд, конечно, показателен. Сумел зверюшку забить - можешь в наш век высоких технологий притащить еду в дом. Цивилизованные, ёпте мать, люди.
Однако же век высоких технологий ещё ничего не значит. Да и вряд ли в наши дни все юноши 14-16 лет прям в состоянии даже с нанотехнологиями забить дельфина. времена меняются конешно, но при этом всё остаётся по-старому.
На свалку истории такие традиции, не вписывающиеся в контекст времени.
что такое контекст времени и кто его определяет?
Особенности поведения, характерные для людей различных эпох. Для себя его я определяю сам.
ну, в таком случае, я Вам, наверно, не открою Омерису, если скажу, что за последние десять тысяч лет не появилось ничего принципиально нового в поведении людей.
Цитата: Ngati от августа 22, 2010, 20:51
Цитата: злой от августа 22, 2010, 20:47
Цитата: Ngati от августа 22, 2010, 20:42
Цитата: злой от августа 22, 2010, 20:10
Цитата: Искандер от августа 22, 2010, 20:07
Цитата: злой от августа 22, 2010, 20:01
Данный обряд, конечно, показателен. Сумел зверюшку забить - можешь в наш век высоких технологий притащить еду в дом. Цивилизованные, ёпте мать, люди.
Однако же век высоких технологий ещё ничего не значит. Да и вряд ли в наши дни все юноши 14-16 лет прям в состоянии даже с нанотехнологиями забить дельфина. времена меняются конешно, но при этом всё остаётся по-старому.
На свалку истории такие традиции, не вписывающиеся в контекст времени.
что такое контекст времени и кто его определяет?
Особенности поведения, характерные для людей различных эпох. Для себя его я определяю сам.
ну, в таком случае, я Вам, наверно, не открою Омерису, если скажу, что за последние десять тысяч лет не появилось ничего принципиально нового в поведении людей.
Что вы понимаете под принципиально новым?
Цитата: злой от августа 22, 2010, 20:45
Непонятно:
Цитировать
В вашей цытате нет ответа на мой вопрос - так что по-прежнему "непонятно"
Цитата: злой от августа 22, 2010, 20:45
Маржа заодно - телефончик отжать, лопатничек накатить.
Да пожалуйста — в рамках действующего законодательства вплоть до непосредственного вынесения дела в прецедент верховному законодательному суду государства.
Цитата: злой от августа 22, 2010, 20:45
Но в чем-то эти деяния смыкаются.
до́быча у́гля и чтение газеты тоже в чём-то смыкаются.
Цитата: злой от августа 22, 2010, 20:47
Особенности поведения, характерные для людей различных эпох. Для себя его я определяю сам.
времена меняются, особенности поведения остаются прежними тащемта.
Цитата: Искандер от августа 22, 2010, 20:55
Цитата: злой от Сегодня в 21:45ЦитироватьНепонятно:
Цитировать
В вашей цытате нет ответа на мой вопрос - так что по-прежнему "непонятно"
Из той же Вики:
Цитировать
Мясо и жир гринд хранят, приготавливают и съедают непосредственно в семьях, китовое мясо не продаётся в магазинах. Хотя главным экспортируемым товаром Фарерских островов является рыба, мясо и жир гринд не экспортируется. Ежегодная добыча гринд, составляющая 956 голов[12] (1990—1999) примерно соответствует 500 тоннам мяса и жира, что составляет около 30 % производимого на островах мяса.
Цитата: Искандер от августа 22, 2010, 20:55
Цитата: злой от Сегодня в 21:45ЦитироватьМаржа заодно - телефончик отжать, лопатничек накатить.
Да пожалуйста — в рамках действующего законодательства вплоть до непосредственного вынесения дела в прецедент верховному законодательному суду государства.
Это к чему вообще?
Цитата: Искандер от августа 22, 2010, 20:55
Цитата: злой от Сегодня в 21:45ЦитироватьНо в чем-то эти деяния смыкаются.
до́быча у́гля и чтение газеты тоже в чём-то смыкаются.
В огороде бузина - в Киеве дядька.
Цитата: Искандер от августа 22, 2010, 20:55
Цитата: злой от Сегодня в 21:47ЦитироватьОсобенности поведения, характерные для людей различных эпох. Для себя его я определяю сам.
времена меняются, особенности поведения остаются прежними тащемта.
Скажете, что за последние 2000 лет отношение к рабству не поменялось?
Цитата: злой от августа 22, 2010, 21:01
Мясо и жир гринд хранят, приготавливают и съедают непосредственно в семьях, китовое мясо не продаётся в магазинах. Хотя главным экспортируемым товаром Фарерских островов является рыба, мясо и жир гринд не экспортируется. Ежегодная добыча гринд, составляющая 956 голов[12] (1990—1999) примерно соответствует 500 тоннам мяса и жира, что составляет около 30 % производимого на островах мяса.
Мне лень считать - вижу слова "используется в семьях". Так в чём там "не так" у них конкретно?
Цитата: злой от августа 22, 2010, 21:01
Это к чему вообще?
Вы спросили - я ответил.
Цитата: злой от августа 22, 2010, 21:01
В огороде бузина - в Киеве дядька.
Это именно то, что я имел ввиду.
Цитата: злой от августа 22, 2010, 21:01
Скажете, что за последние 2000 лет отношение к рабству не поменялось?
Не особо.
Цитата: злой от августа 22, 2010, 20:53
Что вы понимаете под принципиально новым?
принципиально новые поведенческие паттерны
Цитата: Искандер от августа 22, 2010, 20:55
времена меняются, особенности поведения остаются прежними тащемта.
дэсу же
Цитата: Искандер от августа 22, 2010, 21:03
Цитата: злой от Сегодня в 22:01ЦитироватьМясо и жир гринд хранят, приготавливают и съедают непосредственно в семьях, китовое мясо не продаётся в магазинах. Хотя главным экспортируемым товаром Фарерских островов является рыба, мясо и жир гринд не экспортируется. Ежегодная добыча гринд, составляющая 956 голов[12] (1990—1999) примерно соответствует 500 тоннам мяса и жира, что составляет около 30 % производимого на островах мяса.
Мне лень считать - вижу слова "используется в семьях". Так в чём там "не так" у них конкретно?
Вы задали вопрос о реализации - я ответил на него?
Цитата: Искандер от августа 22, 2010, 21:03
Цитата: злой от Сегодня в 22:01ЦитироватьЭто к чему вообще?
Вы спросили - я ответил.
Я не спрашивал.
Цитата: Искандер от августа 22, 2010, 21:03
Цитата: злой от Сегодня в 22:01ЦитироватьВ огороде бузина - в Киеве дядька.
Это именно то, что я имел ввиду.
Речь изначально шла об обряде инициации.
Цитата: Искандер от августа 22, 2010, 21:03
Цитата: злой от Сегодня в 22:01ЦитироватьСкажете, что за последние 2000 лет отношение к рабству не поменялось?
Не особо.
Да? Всеобщую декларацию прав человека, значит, не придумали? Все государства-члены ООН ее не подписали?
Цитата: Ngati от августа 22, 2010, 21:08
Цитата: злой от августа 22, 2010, 20:53
Что вы понимаете под принципиально новым?
принципиально новые поведенческие паттерны
Что для вас "принципиальная новизна"?
Цитата: злой от августа 22, 2010, 21:08
Вы задали вопрос о реализации - я ответил на него?
ну по вашей цытате следует, что что-то там всё же реализуют. так что никаких претензий.
Цитата: злой от августа 22, 2010, 21:08
Я не спрашивал.
увы, вы написали:
Цитата: злой от августа 22, 2010, 20:45
Хорошо, вместо кошек надо гопнуть кого нибудь. Маржа заодно - телефончик отжать, лопатничек накатить.
что и есть самый что ни на есть вопрос
Цитата: злой от августа 22, 2010, 21:08
Речь изначально шла об обряде инициации.
неа
Цитата: злой от августа 22, 2010, 21:08
Да? Всеобщую декларацию прав человека, значит, не придумали? Все государства-члены ООН ее не подписали?
И что? Законом меньше, законом больше. Рабство как было так и осталось. Рабство как осуждалось так и осуждается. Рабство как приводило к экономико-социальным проблемам, так и приводит. Законы работы общества не изменились. Вы до сих пор картошку, извините, ножом чистите, его до бронзовой эры изобрели. Хотя таки да было пару технологических революций, весьма слабо, однако, сказавшихся на общем образе жизни.
Цитата: Искандер от августа 22, 2010, 21:28
Цитата: злой от Сегодня в 22:08ЦитироватьВы задали вопрос о реализации - я ответил на него?
ну по вашей цытате следует, что что-то там всё же реализуют. так что никаких претензий.
http://dic.academic.ru/dic.nsf/econ_dict/12342
ЦитироватьРЕАЛИЗАЦИЯ - 1) продажа произведенных или перепродаваемых товаров и услуг, сопровождающаяся получением денежной выручки; 2) исполнение замысла, получение результата.
Мне сомнительно, что в соответствии с
таким вот определением из приведенной выше статьи следует, что таки реализуют. Если в значении "исполнения замысла", то может быть.
Не знаю, к чему именно вы спросили про реализацию, своими словами я хотел сказать, что это их забивание китов - блажь, без которой вполне они могли бы обходиться со своим ВВП в хренову тучу долларов.
Цитата: Искандер от августа 22, 2010, 21:28
Цитата: злой от Сегодня в 22:08ЦитироватьЯ не спрашивал.
увы, вы написали:
Цитата: злой от Сегодня в 21:45ЦитироватьХорошо, вместо кошек надо гопнуть кого нибудь. Маржа заодно - телефончик отжать, лопатничек накатить.
что и есть самый что ни на есть вопрос
И как именно вы поняли этот вопрос?
Цитата: Искандер от августа 22, 2010, 21:28
Цитата: злой от Сегодня в 22:08ЦитироватьРечь изначально шла об обряде инициации.
неа
А об чем тогда?
Цитата: Искандер от августа 22, 2010, 21:28
Цитата: злой от Сегодня в 22:08ЦитироватьДа? Всеобщую декларацию прав человека, значит, не придумали? Все государства-члены ООН ее не подписали?
И что? Законом меньше, законом больше. Рабство как было так и осталось. Рабство как осуждалось так и осуждается. Рабство как приводило к экономико-социальным проблемам, так и приводит. Законы работы общества не изменились. Вы до сих пор картошку, извините, ножом чистите, его до бронзовой эры изобрели. Хотя таки да было пару технологических революций, весьма слабо, однако, сказавшихся на общем образе жизни.
Ну, это уже несерьезно. Вы что, всерьез думаете, что институт рабства в Древнем Риме, в средневековой Византии и сегодняшний трафик российских проституток в Израиль - одно и то же? Что оно одинаковым образом осуждалось и осуждается тогда и сейчас?
Я теряюсь в догадках, что такое "законы работы общества" в вашем понимании?
Цитата: злой от августа 22, 2010, 22:17
http://dic.academic.ru/dic.nsf/econ_dict/12342
ЦитироватьЦитироватьРЕАЛИЗАЦИЯ - 1) продажа произведенных или перепродаваемых товаров и услуг, сопровождающаяся получением денежной выручки; 2) исполнение замысла, получение результата.
Ну нацитировали, вы РЛЯ-то знаете?
Цитата: злой от августа 22, 2010, 22:17
что в соответствии с таким вот определением
почитайте словари, даже здесь http://ru.wiktionary.org/wiki/реализация (http://ru.wiktionary.org/wiki/%D1%80%D0%B5%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F) всё гораздо шире.
Цитата: злой от августа 22, 2010, 22:17
И как именно вы поняли этот вопрос?
Вы поставили-таки таки-проблему. Допустим мы замени бой китов на гоп-стоп. При прочих равных тоже источник среств. Я указал на то, что имеете полное право.
Цитата: злой от августа 22, 2010, 22:17
А об чем тогда?
о дельфинах на Фарерах.
Цитата: злой от августа 22, 2010, 22:17
Вы что, всерьез думаете, что институт рабства в Древнем Риме, в средневековой Византии и сегодняшний трафик российских проституток в Израиль - одно и то же?
За вычетом культурных особенностей да.
Цитата: злой от августа 22, 2010, 22:17
Что оно одинаковым образом осуждалось и осуждается тогда и сейчас?
да.
Цитата: злой от августа 22, 2010, 22:17
Я теряюсь в догадках, что такое "законы работы общества" в вашем понимании?
ну определённые закономерности, по которым работает человеческое общество.
Цитата: Искандер от августа 22, 2010, 22:26
Цитата: злой от августа 22, 2010, 22:17
Вы что, всерьез думаете, что институт рабства в Древнем Риме, в средневековой Византии и сегодняшний трафик российских проституток в Израиль - одно и то же?
За вычетом культурных особенностей да.
Цитата: злой от августа 22, 2010, 22:17
Что оно одинаковым образом осуждалось и осуждается тогда и сейчас?
да.
:o Это кто ж в Древнем Риме осуждал рабство, кроме рабов? (отдельные философы не в счет). Да и те (рабы) не прочь были бы заполучить себе пару-тройку рабов.
Цитата: Алалах от августа 22, 2010, 22:44
то кто ж в Древнем Риме осуждал рабство, кроме рабов? (отдельные философы не в счет).
так интеллигенция, беднота и рабы осуждали.
Цитата: Алалах от августа 22, 2010, 22:44
Да и те (рабы) не прочь были бы заполучить себе пару-тройку рабов.
Так и эти тоже не прочь.
Цитата: Искандер от августа 22, 2010, 22:47
Цитата: Алалах от августа 22, 2010, 22:44
то кто ж в Древнем Риме осуждал рабство, кроме рабов? (отдельные философы не в счет).
так интеллигенция, беднота и рабы осуждали.
Цитата: Алалах от августа 22, 2010, 22:44
Да и те (рабы) не прочь были бы заполучить себе пару-тройку рабов.
Так и эти тоже не прочь.
интеллигенция не осуждала. Была история - стоят двое интеллигентов и, обращаясь к рабу: "Ну ты ж, пойми, друг, тебе в рабстве у меня гораздо лучше, чем на воле. Ну ты ж (такая безмозглая скотина) не знаешь, что с этой свободой делать."
Искандер, мне одно интересно: вы в данном случае серьезно пишете или троллите? У вас часто трудно одно от другого отличить..
Цитата: Искандер от августа 22, 2010, 22:26
Цитата: злой от Сегодня в 23:17Цитироватьhttp://dic.academic.ru/dic.nsf/econ_dict/12342
ЦитироватьЦитироватьЦитироватьРЕАЛИЗАЦИЯ - 1) продажа произведенных или перепродаваемых товаров и услуг, сопровождающаяся получением денежной выручки; 2) исполнение замысла, получение результата.
Ну нацитировали, вы РЛЯ-то знаете?
Цитата: злой от Сегодня в 23:17Цитироватьчто в соответствии с таким вот определением
почитайте словари, даже здесь http://ru.wiktionary.org/wiki/реализация всё гораздо шире.
Вика говорит, что это воплощение, либо
торг продажа, сбыт. Принципиальной разницы не углядываю. Прикольно, что сбыт товаров - это система мероприятий по реализации товаров, согласно http://www.glossary.ru/cgi-bin/gl_sch2.cgi?RRh:y!yuigwui . Мне, вообще, не принципиально, по поводу реализации я уже выше отписался.
Цитата: Искандер от августа 22, 2010, 22:26
Цитата: злой от Сегодня в 23:17ЦитироватьИ как именно вы поняли этот вопрос?
Вы поставили-таки таки-проблему. Допустим мы замени бой китов на гоп-стоп. При прочих равных тоже источник среств. Я указал на то, что имеете полное право.
Я предложил гоп-стоп в контексте традиции инициации. У них есть традиция, не обусловленная экономически, которая что-то символизирует. Чтобы подчеркнуть несоответствие обоснования этой традиции как "посвящение в мужчины" я предложил аналог, изначально кошки, после вашей поправки по поводу финансовой стороны я кошку заменил, опять же,
в контексте инициации, на гоп-стоп. Т.е. предложил ввести гоп-стоп как традицию инициации в современных условиях. Соответствие этих двух вариантов инициации оставим на моей совести, моя цель была - показать маразматичность обоснования традиции. Традиция - это традиция. От некоторых из них стоило бы избавляться, чтобы не тормозить развитие общественных институтов (в которое, как я понял, вы не верите, да?).
Цитата: Искандер от августа 22, 2010, 22:26
Цитата: злой от Сегодня в 23:17ЦитироватьА об чем тогда?
о дельфинах на Фарерах.
См. выше. Я говорил о цепочке вопросов и ответов, приведшей к этому посту.
Цитата: Искандер от августа 22, 2010, 22:26
Цитата: злой от Сегодня в 23:17ЦитироватьВы что, всерьез думаете, что институт рабства в Древнем Риме, в средневековой Византии и сегодняшний трафик российских проституток в Израиль - одно и то же?
За вычетом культурных особенностей да.
Цитата: злой от Сегодня в 23:17ЦитироватьЧто оно одинаковым образом осуждалось и осуждается тогда и сейчас?
да.
Хорошо, не буду вас разубеждать. Имеющий глаза, да увидит.
Цитата: Искандер от августа 22, 2010, 22:26
Цитата: злой от Сегодня в 23:17ЦитироватьЯ теряюсь в догадках, что такое "законы работы общества" в вашем понимании?
ну определённые закономерности, по которым работает человеческое общество.
Ну вот среди этих закономерностей есть те, которые во времени меняются мало, есть те, которые меняются сильно, и куча всяких промежуточных вариантов. Какие из них в какой период оказывают большее влияние - это уже вопрос номер два. Я таки да верю, что общество меняется, несмотря на то, что какие-то закономерности остаются с эпохи первобытнообщинного строя.
Впишем!
Цитата: ginkgo от августа 22, 2010, 22:56
У вас часто трудно одно от другого отличить..
Вот и читайте вдумчиво :). Нет, я преследую серьёзные цели, пусть инструмент и похож на троллячий.
Цитата: злой от августа 22, 2010, 23:01
воплощение
угу...
Цитата: злой от августа 22, 2010, 23:01
Принципиальной разницы не углядываю
мгм. ну это уже проблемы владения русским языком. Под реализацией я имею распределение продуктов боя в хозяйственных целях - как в продажу так и в личное хозяйство.
Цитата: злой от августа 22, 2010, 23:01
не обусловленная экономически
так мы ж нашли, что обусловленная. Они туши не выкидывают, а как минимум топят с них жыр.
Цитата: злой от августа 22, 2010, 23:01
Соответствие этих двух вариантов инициации оставим на моей совести
угу, особенно учитывая, что первый вариант не противоречит законодательству, а второй противоречит.
Цитата: злой от августа 22, 2010, 23:01
Хорошо, не буду вас разубеждать. Имеющий глаза, да увидит.
угу
Цитата: злой от августа 22, 2010, 23:01
Ну вот среди этих закономерностей есть те, которые во времени меняются мало, есть те, которые меняются сильно, и куча всяких промежуточных вариантов.
закономерность — то что постоянное.
то что меняется — культурно-технологические особенности.
Цитата: Искандер от августа 22, 2010, 23:12
Вот и читайте вдумчиво :) .
Ономненадоли.. :-\
Цитата: Искандер от августа 22, 2010, 23:12
Нет, я преследую серьёзные цели, пусть инструмент и похож на троллячий.
Вполне может быть, одно другому не мешает.
Цитата: ginkgo от августа 22, 2010, 22:56
Искандер, мне одно интересно: вы в данном случае серьезно пишете или троллите? У вас часто трудно одно от другого отличить..
Искандер - он пишет, а месседж извлекать - дело читателя. ;D
Цитата: ginkgo от августа 22, 2010, 23:20
Ономненадоли.. :-\
Вам вроде пока не обязательно.
Цитата: Juif Eternel от августа 22, 2010, 23:23
Искандер - он пишет, а месседж извлекать - дело читателя.
про месседж там где-то другае темо був. Но да — кому надо — извлечёт. Я себе тут задачи перевоспитывать всех и строить новый светлый мир не ставлю.
Цитата: Искандер от августа 22, 2010, 23:26
Я себе тут задачи перевоспитывать всех и строить новый светлый мир не ставлю.
А какие ставите? Я поняла, что серьезные, но какие?
За убой дельфинов ответственность нужна самая строгая. Вот людей многих ни капельки не жалко...
Дельфинов жалко. :(
Небось, на акул поохотиться им слабо.
Цитата: piton от августа 23, 2010, 06:07
За убой дельфинов ответственность нужна самая строгая.
Пожалуйста — выходите с предложением на фарерские власти.
Цитата: Hironda от августа 23, 2010, 09:48
Небось, на акул поохотиться им слабо.
Всё же вопрос - что это за дельфины по Линнею?
Delphinus ?
Orcinus?
Tursiops ?
Sousa?
Вроде имелась ввиду таки Globicephala melas, или другим тоже достаётся.
А то кричат тут "дельфины дельфины" — а сами и не знают как те дельфины выглядят.
Цитата: Искандер от августа 22, 2010, 23:12
Цитата: злой от Вчера в 00:01ЦитироватьНу вот среди этих закономерностей есть те, которые во времени меняются мало, есть те, которые меняются сильно, и куча всяких промежуточных вариантов.
закономерность — то что постоянное.
то что меняется — культурно-технологические особенности.
Вот здесь уже у нас разночтения (заметьте, я не сказал, что вы плохо владеете терминологией) - закономерности в моем понимании - это то, что имеет более обязательный характер, чем просто случайные особенности поведения, в срезе какой-то конкретной эпохи или группы людей. То, что не меняется во времени - это "неизменные во времени закономерности".
По поводу всего остального я уже писал.
Подумал о войнах дельфинов. Разочарование.
Таки бамп, яхонтовые мои:
Цитата: Искандер от августа 23, 2010, 10:19
Delphinus ?
Orcinus?
Tursiops ?
Sousa?
Sousa марш хороший сочинил. Не надо его убивать.