Чисто для затравки
Хот:
(http://news-poland.com/upload/news/307pWarsaw%20Metro%20Plac%20Wilsona.jpg)
о нот:
(http://mosday.ru/photos/8_82.jpg)
Вот тебе и самый красивый метрополитен на свете...
Абсолютно идиотичная колокольня, уж лучше было б совсем и без неё :(
Цитата: Dana от августа 4, 2010, 16:20
Bu nerededir?
Так Варшава, Плац Вильсона.
Боюсь переврать фамилию, но автор вроде Анжей Холдзыньски: Andrzej M. Chołdzyński
Хочется взять и — ну вы понели:
http://www.kemerovo.ru/archive/file/0006/2010/09/genplan_3.jpg
9,6 МЕТРА
Северный район это просто ******** что с УДС сделали.
Зато хотят построить идИосинкразичнейший мостовой переход в Жургавань, это ************ ******** просто.
Ну обход центра это нормально, это я одобряю.
Резюме: генплан Кемерова годный только для подтирки, куда его и отправить, а всех ахторов мостовых переходов вникуда и убийств трамов — на виселицу!
Цитата: Искандерhttp://www.kemerovo.ru/archive/file/0006/2010/09/genplan_3.jpg да, там правда почти 10 мегов, сорри, у мя анлим уже давно, начинаю привыкать к хорошему
>( Вы хоть размер файла пишите, у меня Опера чуть не сдохла под таким (за)грузом‼
Цитата: Искандер от августа 3, 2010, 22:33
Вот тебе и самый красивый метрополитен на свете...
Да, самый красивый. «Волоколамская» — красивая станция. А у вас просто нет вкуса. Зато много ...
Цитата: Wolliger Mensch от октября 2, 2010, 18:34
«Волоколамская» — красивая станция.
Вы либо издеваетесь, либо троллите. Ай-я-яй, нехорошо.
Цитата: Искандерсорри, у мя анлим уже давно
Оно и у мя анлим, только вот скоростя не те и браузер больших картинок плохо переваривает.
Цитата: Искандер от октября 2, 2010, 18:41
Вы либо издеваетесь, либо троллите. Ай-я-яй, нехорошо.
Тролите вы. Покамест.
Цитата: Wolliger Mensch от октября 2, 2010, 19:51
Тролите вы. Покамест.
Да не, ни разу. Уж лучше тот барселонский плагиат оставили бы. Я как отмывку этой нашей "Волоколамской" увидел, уже был в негодовании.
Цитата: Искандер от октября 2, 2010, 19:54
Я как отмывку этой нашей "Волоколамской" увидел, уже был в негодовании.
Искандер негодуэ. Ну-ну. Знаток Москвы...
Цитата: Wolliger Mensch от октября 2, 2010, 19:56
Искандер негодуэ. Ну-ну. Знаток Москвы...
А) при чём тут Москва (видимо как набор образцов архитектуры, собственно никогда не славившийся единым "стилем")
Б) а чем-то вам так не понравилось моё знание Москвы, не лучше всех, но на высоком уровне, знаете ли.
В) Волоколамская убога как ни крути, если кому-то нравится, то я могу лишь пожать плечами и указать на то, что в центре Москвы люди слабятся на проходе у толпы.
Давайте введем объективные критерии красоты и раз и навсегда покончим с этим вопросом.
Цитата: злой от октября 2, 2010, 20:19
Давайте введем объективные критерии красоты и раз и навсегда покончим с этим вопросом.
Я здесь не про это говорю. Объективных критериев красоты не существует, но тёмное длинное помещение с ровными пустыми стенами с яйцеобразными формами в котором человеку сложно сориентироваться... Оно некрасиво потому, что там вообще ничего нет — ни формы ни деталей, одна турецкая штукатурка да скушный гранит.
Эргономика сегодня тоже не очень прям скажем точная наука, но. Ежу ж ясно, что бахвальство зауженной платформой не оправдается даже низкими потоками, при таком-то своде.
Я увидел на фотографии какой-то стилиз под церква, вообще под старину. По-моему, красиво.
Насчет эргономичности - не мне судить. Я в Москве только туристом. Помню, что на ст. ВДНХ вечером не протолкнуться.
Цитата: злой от октября 2, 2010, 20:26
стилиз под церква
мера немонотонна, да и вообще кривые совсем не из той оперы.
Цитата: злой от октября 2, 2010, 20:28
ВДНХ
Это не эргономика, это перенаселённость транспортной сети. ВДНХ, как и большая часть московских станций сделана под очень большие пасспотоки, но не под НАСТОЛЬКО большие. Вот и весь секрет.
Если бы вы были знакомы с транспортной системой Рязани (в особенности с гениальной развязкой Циолковского-Халтурина-Яблочкова), вы бы целовали карту Москвы.
Цитата: Alone Coder от октября 3, 2010, 14:31
Если бы вы были знакомы с транспортной системой Рязани (в особенности с гениальной развязкой Циолковского-Халтурина-Яблочкова), вы бы целовали карту Москвы.
Можете набросать схему развязочки?
Собственно, видимо вот это:
Тут не всё. Прикол в том, что вечером (когда народ из центра возвращается в свои родные Дашки, где живёт полгорода) путепровод на Спортивной перегружен в сторону Есенина-пл.Театральная-Циолковского, а в сторону Халтурина при этом никто не едет, хотя Халтурина, во-первых, пересекает Циолковского в 50 метрах от этой развязки, а во-вторых, по ней было бы в 2 раза ближе. Почему пустует? Потому что поворота налево с Халтурина на Циолковского нет. Другой дороги в Дашки тоже нет: Есенина после пл.Театральной открыта только для общественного транспорта (впрочем, есть раздолбанная Новая), а через Соколовку дорогу в Дашки не проложили, хотя там рукой подать.
(Google) самый красивый метрополитен (http://www.google.com/search?q=%D1%81%D0%B0%D0%BC%D1%8B%D0%B9+%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%B2%D1%8B%D0%B9+%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BD)
http://www.menslife.info/rest/n/2308/
Объясню градостроительную идею Рязани в двух словах.
Город (не считая Солотчи) расположен на одном берегу Оки. Мост через Оку, однако, перегружен, потому что многие рязанцы живут в Варских, Полянах и т.п. Город состоит в основном из трёх частей: 1. деловой центр и спальные районы: 2. на западе (Московский, Канищево, Недостоево), 3. на востоке (Песочня). Центр делится пополам (Советский и Железнодорожный р-ны) железной дорогой. Через неё три моста (у Дома художника, у центрального рынка и у Спортивной). Все три перегружены. Центр соединяется с западом двумя дорогами (Московское шоссе и Северная окружная), с востоком тоже двумя (Касимовское шоссе и Яблочкова). Кроме того, объехать город в сторону Мурома невозможно - надо ехать насквозь: Московское шоссе - Первомайский пр-т - Соборная - Кремлёвский вал - Грибоедова - Есенина - мост через Оку.
Трамвай находился не в центре и к решению проблемы этих пробок не имел отношения. Он шёл к южному промузлу.
В Киеве мосты через Днепр - тоже очень узкое место. А еще проблема - отсутствие еще одной ветки метро на Левый берег (на Троещину), которая усиливает первую проблему.
Цитата: Nekto от октября 3, 2010, 18:02
(Google) самый красивый метрополитен
http://www.menslife.info/rest/n/2308/
По приведённой ссылке мне не очень понравилось Токио — прилепили что-то абсолютно непикрилэйтед, но там и понегодовать негде - станция и станцыя.
Подборка фотографий, что называется, "галопом по европам". Нет очень многого и по перечисленным городам, но в основном фотки действительно интересных, соразмерных станций. Для полноговпечатления там, конечно, побывать бы надо...
Цитата: Nekto от октября 3, 2010, 18:24
В Киеве мосты через Днепр - тоже очень узкое место. А еще проблема - отсутствие еще одной ветки метро на Левый берег (на Троещину), которая усиливает первую проблему.
Во-первых, строят, во-вторых, лучшеб СТ продлили и усилили, хотя, возможно по потокам там дссно нужен метро, но не киевский четырёхвагон - это точно.
Цитата: Искандер от октября 3, 2010, 18:33
Цитата: Nekto от октября 3, 2010, 18:24
В Киеве мосты через Днепр - тоже очень узкое место. А еще проблема - отсутствие еще одной ветки метро на Левый берег (на Троещину), которая усиливает первую проблему.
Во-первых, строят, во-вторых, лучшеб СТ продлили и усилили, хотя, возможно по потокам там дссно нужен метро, но не киевский четырёхвагон - это точно.
Чё это за СТ такое?
В Киеве 5 вагонов в метро.
Цитата: Nekto от октября 3, 2010, 18:35
Чё это за СТ такое?
В Киеве 5 вагонов в метро.
Под скоа троещщинскую линию делают - под 5 или под 6?
СТ - JAFA = Скоростной трамвай = LRT = Light rail transit
не наю. http://www.metro.kiev.ua/?q=node/108
Цитата: Nekto от октября 3, 2010, 18:42
не наю. http://www.metro.kiev.ua/?q=node/108
Нет всего рэпид трэнзит — говно
Зелёная линия в заднепровье — говно.
Это вы о чём?
Хоть бы графики работы предприятий раздвинули. А то все начинают и заканчивают почти одновременно.
зеленая линия с 90-го года кажись фунциклирует.
Насчёт трамвая - вообще глупость. Только метро.
Цитата: Alone Coder от октября 3, 2010, 18:50
Хоть бы графики работы предприятий раздвинули. А то все начинают и заканчивают почти одновременно.
У нас это уже давно сделали, иначе бы народ передавил друг друга в часы пик.
Цитата: Nekto от октября 3, 2010, 18:51
зеленая линия с 90-го года кажись фунциклирует.
Насчёт трамвая - вообще глупость. Только метро.
Я имею ввиду ту часть зелёной линии, которую хотят достроить, где она разворачивается на 180 и идёт обратно от окраин к Дарнице куда-то.
Почему насчёт трамвая глупость — грохнули мост Патона - вот и сидите терь в пробках в своих маршрутках.
Цитата: Nekto от октября 3, 2010, 18:51
Насчёт трамвая - вообще глупость. Только метро.
Я в преддверие НГ стараюсь быть оцчень гуманным: потому требую всего лишь логических доказательств. Убивать пок ане буду :)
Вооот, о чём бишь я начинал-то... :???
А!
Хочу спросить нефагов: стоит ли вводить и форсить постулат: "Улично-дорожная сеть Москвы имеет радиально-лучевую слабосвязную схему. Южные районы дополнительно объединены ортогональной схемой на основе общегородских лучей, что снижает пробочность этой части города."
Цитата: Искандер от октября 3, 2010, 18:58
Я имею ввиду ту часть зелёной линии, которую хотят достроить
Уже́ не хотят. Говорю как человек из этого района.
Цитата: Yitzik от декабря 30, 2010, 15:44
Уже́ не хотят. Говорю как человек из этого района.
Вот и хорошо.
На Троещину метро однозначно и без вариантов! >(
Знаем мы эти скоростные трамваи. :3tfu:
По ходу неделю или две назад на Теремки сразу были запущены 3 новых станции метро. ;up:
Везет же людям. ::)
Цитата: Nekto от января 1, 2011, 13:20
Знаем мы эти скоростные трамваи. :3tfu:
Откуда? Он у вас не диит уже хз сколько!
Цитата: Искандер от января 1, 2011, 13:30
Цитата: Nekto от января 1, 2011, 13:20
Знаем мы эти скоростные трамваи. :3tfu:
Откуда? Он у вас не диит уже хз сколько!
Да, трамвай на Борщагу. В начале это было хорошо, затем хуже, а потом вообще никак. :(
Цитата: Nekto от января 1, 2011, 13:32
Да, трамвай на Борщагу. В начале это было хорошо, затем хуже, а потом вообще никак. :(
Что поделаешь... город идиотов.
Цитата: NektoВ начале это было хорошо
...и было утро, и был вечер, день первый...
Цитата: Bhudh от января 1, 2011, 13:54
день первый...
первый день там всё летало безобразно.
советский метрополитен - унылое говно.
Цитата: Ngati от января 1, 2011, 14:01
советский метрополитен - унылое говно.
Объект двойного назначения. :)
Цитата: Ngati от января 1, 2011, 14:01
советский метрополитен — унылое говно.
А какой лучше?
Цитата: RawonaM от января 1, 2011, 14:18
Цитата: Ngati от января 1, 2011, 14:01
советский метрополитен — унылое говно.
А какой лучше?
испанский, японский, даже кармелит - и тот интереснее.
Цитата: Ngati от января 1, 2011, 14:23
ЦитироватьЦитироватьсоветский метрополитен — унылое говно.
А какой лучше?
испанский, японский, даже кармелит — и тот интереснее.
Кармелит — не транспорт, а музейный экспонат чисто для интересности. На нем никто не ездит.
Японский — это то, где людей запихивают в вагоны?
Цитата: Ngati от января 1, 2011, 14:23
испанский, японский, даже кармелит - и тот интереснее.
Чем принципиально испанский отличается от советского? И там и там парижская схема. Наш чуточку тяжелее, но и то только в ДС-1,-2.
На кармелите никто не ездит потому, что евреи -
цензура
Цитата: RawonaM от января 1, 2011, 14:33
Японский — это то, где людей запихивают в вагоны?
В Москве обходятся без специальных служащих. Запихивают те, кто поедет на следующем. А так разницы нет.
Цитата: RawonaM от января 1, 2011, 14:33
Японский — это то, где людей запихивают в вагоны?
это антропология аэропорта, тащемта. никто в японском метрополитене людей в вагоны не запихивает.
а вот в московсом метро - да.
Цитата: Искандер от января 1, 2011, 14:34
Чем принципиально испанский отличается от советского? И там и там парижская схема. Наш чуточку тяжелее, но и то только в ДС-1,-2.
архитектурой же. ну и линий и станций больше, да.
Цитата: Ngati от января 1, 2011, 14:38
ЦитироватьЯпонский — это то, где людей запихивают в вагоны?
это антропология аэропорта, тащемта. никто в японском метрополитене людей в вагоны не запихивает.
Ви когда там последний раз бывали?
Насколько я знаю, у них есть специальная должность запихивателя.
Цитата: Ngati от января 1, 2011, 14:38
это антропология аэропорта, тащемта. никто в японском метрополитене людей в вагоны не запихивает.
врёте, ох как запихивают
а всё из-за слабой связности треугольника Отемати—Такебаси—Нагататё
Хотя запихинг встречается в первую очередь на Марунути-сэн, но это объясняется отсутствием второй нормальной пересадки с Хандзомон-сэн...
Так-то.
И всё потому, что Акихиту, видите ли, трясёт...
Цитата: Искандер от января 1, 2011, 16:57
врёте, ох как запихивают
а всё из-за слабой связности треугольника Отемати—Такебаси—Нагататё
Хотя запихинг встречается в первую очередь на Марунути-сэн, но это объясняется отсутствием второй нормальной пересадки с Хандзомон-сэн...
Так-то.
Не перестаю удивляться. Вы знаете все системы мира?
Цитата: RawonaM от января 1, 2011, 21:35
Не перестаю удивляться. Вы знаете все системы мира?
Было б чо знать...
Кармелит я представляю только без пассажиров...
Цитата: Искандер от января 1, 2011, 21:41
Кармелит я представляю только без пассажиров...
Там их и не бывает. Хотя какой-то поток есть же, вроде самоокупается. Но весь общественный траспорт в Израиле — ж.
Хотя видно, как вроде что-то пытаются сделать. Поезда улучшили значительно за последние годы.
Теперь вот с автобусами разбираются, свергают монополию Эггеда и раздают другим. Цены пытаются снизить. Уже почти все компании имеют общий электронный билет и скоро можно будет платить в автобусе крединой картой.
Но все это фигня, транспорта толкового как нет так и не было и люди не могут добираться на работу никак кроме машиной.
Трам ершалаимский-то пустили хоть?
Или опять арабы залупаются?
Цитата: RawonaM от января 1, 2011, 21:35
Цитата: Искандер от января 1, 2011, 16:57
врёте, ох как запихивают
а всё из-за слабой связности треугольника Отемати—Такебаси—Нагататё
Хотя запихинг встречается в первую очередь на Марунути-сэн, но это объясняется отсутствием второй нормальной пересадки с Хандзомон-сэн...
Так-то.
Не перестаю удивляться. Вы знаете все системы мира?
А вы знаете все языки мира? ;)
Существуют сайты и форумы и по теме транспорта, surprised? Там тоже тысячи участников. Самые ценные те, которые надыбывают какую-нибудь инфу по давно разобранным системам.
А любителей авиации ещё больше, чем лингвофриков и рельсофилов вместе взятых!
P. S. Азербайджанским спецслужбам, судя по данной вами ссылке, этого никогда не понять.
Цитата: O от января 1, 2011, 22:27
Самые ценные те, которые надыбывают какую-нибудь инфу по давно разобранным системам.
Ну не одни они, все полезные, кто как. И школоло, и трололо, тоже.
Цитата: O от января 1, 2011, 22:27
Азербайджанским спецслужбам
Да, была грязная история. И будут мне ещё говорить, что цивилизованная страна. Так не только в азербайджане. Вот так вот.
Спецслужбы такие спецслужбы. Там тоже люди спецслужат. А людям свойственно тупить.
Цитата: Esvan от января 1, 2011, 22:36
Там тоже люди спецслужат. А людям свойственно тупить.
Сравнивая с Беларусью, Азербайджан хуже Ливии во время революции. Там ненавидят всех, не только иностранцев, но и своих.
Цитата: EsvanСпецслужбы такие спецслужбы. Там тоже люди спецслужат. А людям свойственно тупить.
А спецлюдям свойственно спецтупить.
Цитата: Искандер от января 1, 2011, 22:14
Трам ершалаимский-то пустили хоть?
Или опять арабы залупаются?
Да где там, когда мессия придет, тогда он и запустит.
Ничего не слышал по этому поводу.
Цитата: O от января 1, 2011, 22:27
Существуют сайты и форумы и по теме транспорта, surprised?
Да не сюрпрайзд, тока когда ж на все время найти, а? Успеть и на ЛФе посидеть и там еще на форумах почитать и там и сям и еще в Смоленск съездить. Не понимаю откуда люди время берут, вот короче.
Цитата: RawonaM от января 1, 2011, 22:41
Не понимаю откуда люди время берут, вот короче.
Новый Год жеж.
Цитата: Искандер от января 1, 2011, 22:39
ЦитироватьТам тоже люди спецслужат. А людям свойственно тупить.
Сравнивая с Беларусью, Азербайджан хуже Ливии во время революции. Там ненавидят всех, не только иностранцев, но и своих.
Це ви где такой азербайджанофобии набрались? Я там был, там все в порядке :) А спецслужбы они и в России спецслужбы, лучше туда не попадать.
Цитата: Искандер от января 1, 2011, 22:43
ЦитироватьНе понимаю откуда люди время берут, вот короче.
Новый Год жеж.
Как вы распределяете время между изучением транспортных систем, своей учебой чего вы там учите и еще в лингвистике осведомляться? Не представляю.
Цитата: RawonaM от января 1, 2011, 22:43
А спецслужбы они и в России спецслужбы, лучше туда не попадать.
Поверьте, здесь у нас, да, могут принять ни с того ни с сего, даже обобрать. Но так. Даже самым запущенным стыдно станет.
Цитата: RawonaM от января 1, 2011, 22:44
Не представляю.
Вообще да, сам в шоке.
Цитата: Искандер от января 1, 2011, 16:57
Цитата: Ngati от января 1, 2011, 14:38
это антропология аэропорта, тащемта. никто в японском метрополитене людей в вагоны не запихивает.
врёте, ох как запихивают
а всё из-за слабой связности треугольника Отемати—Такебаси—Нагататё
Хотя запихинг встречается в первую очередь на Марунути-сэн, но это объясняется отсутствием второй нормальной пересадки с Хандзомон-сэн...
Так-то.
Маруноути.
ну я ездил одно время как раз по линии Маруноути довольно таки регулярно, ездил не в час пик, и никакого запихинга никогда не наблюдал.
Цитата: Ngati от января 2, 2011, 13:53
ездил не в час пик, и никакого запихинга никогда не наблюдал.
Вы издеваетесь...
Цитата: Искандер от января 2, 2011, 13:55
Цитата: Ngati от января 2, 2011, 13:53
ездил не в час пик, и никакого запихинга никогда не наблюдал.
Вы издеваетесь...
нет. :green:
Нга! московское метро родина слона и питерского метра, тащемта!
Цитата: smith371 от января 2, 2011, 13:59
Нга! московское метро родина слона и питерского метра, тащемта!
питерское метро еще Николашка хотел строить, так что питерское метро как бе древнее.
Цитата: Ngati от января 2, 2011, 14:00
Цитата: smith371 от января 2, 2011, 13:59
Нга! московское метро родина слона и питерского метра, тащемта!
питерское метро еще Николашка хотел строить, так что питерское метро как бе древнее.
первый проект мосметро - 1901 года... руки прочь от нашего паука!
Цитата: Ngati от января 2, 2011, 14:00
так что питерское метро как бе древнее.
первое или второе?
Цитата: Ngati от января 2, 2011, 13:53
ну я ездил одно время как раз по линии Маруноути довольно таки регулярно, ездил не в час пик, и никакого запихинга никогда не наблюдал.
Когда я регулярно езжу в московском метро, то тоже без запихинга и даже нередко на сидячем месте с неконечных станций.
В П-бурге, сколько помню, никогда не стоит беспокоиться о подготовке к выходу на станциях «Гостиный двор» и, особенно, «Маяковская». Всех желающих выносят из любого места вагона, даже нежелающих; и это несмотря на давление желающих войти. В 1990-е приходилось регулярно в утренний час пик ездить со станции в одном из спальных районов. Там 20 ступенек вниз сразу после входа, что в процессе вноса толпой особенно впечатляло в скользкие времена года.
У меня дилема.
Как классифицировать стиль, средний между ар-деко и функционализмом с нотками неоклассики без всякого выпендрёжа из слоновой кости. С широким применением идей Корбюзье, но без его фанатичности. Со структурированным объёмом и монолитной компановкой фактурных материалов. Кирпич, металл, стекло с переплётами. ортогональная основа построения с центрующими циркульными элементами.
Лопачу гугло в поисках примеров.
Определённо я хочу брущщатку
Пока искал тут — вычитал к делу не относящееся
Цитата: какой-то дурак от жертвование функционалом в угоду дизайну
.
Запомните — буде кто снесёт такую чушь на полном серьёзе — бейте незадумываясь кувалдой пока не поумнеет.
Цитата: Искандер от августа 17, 2011, 14:50
У меня дилема.
Как классифицировать стиль, средний между ар-деко и функционализмом с нотками неоклассики без всякого выпендрёжа из слоновой кости. С широким применением идей Корбюзье, но без его фанатичности. Со структурированным объёмом и монолитной компановкой фактурных материалов. Кирпич, металл, стекло с переплётами. ортогональная основа построения с центрующими циркульными элементами.
Фьюжн
Цитата: Cassandra от августа 17, 2011, 15:18
Фьюжн
а как на него поточнее выйти. А то гугло выдаёт в основном картинки АМДшников.
Цитата: Искандер от августа 17, 2011, 16:20
Цитата: Cassandra от августа 17, 2011, 15:18
Фьюжн
а как на него поточнее выйти. А то гугло выдаёт в основном картинки АМДшников.
В каком смысле "выйти"? Почитать/посмотреть можно, например, здесь:
http://simple.ucoz.com/publ/design/23-1-0-4
http://www.salon.ru/interior.plx?sid=530
ЦитироватьНейтральные либо пастельные цвета стилю фьюжн не свойственны. Скорее в экстерьере станут превалировать сочные тона.
вот наоборот нужно. даже не наоборот. можно большие поверхности с насыщенным цветом, но достаточно мягким. Тёмно-карминовым например.
Ну и вообще так поглядел. Не совсем то что в голову приходит.
Ещё думается очень близка порой эстетика паропанка. Только попроще.
Цитата: Искандер от августа 17, 2011, 20:48
можно большие поверхности с насыщенным цветом, но достаточно мягким.
Тёмно-карминовым например.
Ну и отлично, ничему не противоречит.
Цитата: Искандер от августа 17, 2011, 20:48
Ещё думается очень близка порой эстетика паропанка. Только попроще.
элементы индастриал
Вообще поскольку довольно много разных противоречащих др другу элементов и направлений, кроме как фьюжн ничего в голову не приходит. А в чем состоит задача?
Цитата: Cassandra от августа 17, 2011, 21:30
А в чем состоит задача?
Просто в голове всплыла идея, даже не знаю как. Она ничем конкретным не обусловлена. Даже не заю как её формализовать.
Что-то тут нагнали на дом-яйцо на Машкова.
А зря.
Внутри это конешно жутко неудобно... но.
Снаружи сама композиция вполне хороша и на Машкова имеет право быть. В городскую среду это самое яйцо вполне вписалось. Единственный вопрос в качестве исполнения и материалах.
Высотные жилые здания в городской среде суть ошибка в квадрате.
Они ненужны.
Триумф-Палас надо снести.
(http://www.kommersant.ru/content/pics/spec/metro_2020_1500.jpg)
Вы...пук собянинских метропроектёров.
Вилки, линии упирающиеся в промзоны и пустыри, кракозябра на ФЛ-аппендиците... всё самое непотребное собрали.
Хорд нету.
А у нас запустили наконец-то кольцевую городскую электричку.
(wiki/uk) Київська_міська_електричка (http://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B8%D1%97%D0%B2%D1%81%D1%8C%D0%BA%D0%B0_%D0%BC%D1%96%D1%81%D1%8C%D0%BA%D0%B0_%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%BA%D0%B0)
(wiki/ru) Киевская_городская_электричка (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%BA%D0%B0)
Сняли мост Патона? — Отрубить голову!
И как потоки? Народ набивается, или как в Рязани?
Цитата: Искандер от октября 29, 2011, 18:09
Сняли мост Патона? — Отрубить голову!
И как потоки? Народ набивается, или как в Рязани?
В смысле сняли мост Патона? Разгрузили?
Несмотря на мощную рекламу, народ пока мало пользуется, во всяком случае днем.
Цитата: Nekto от октября 29, 2011, 18:19
В смысле сняли мост Патона? Разгрузили?
Ага, разгрузили, от трамвая.
Цитата: Nekto от октября 29, 2011, 18:19
Несмотря на мощную рекламу, народ пока мало пользуется, во всяком случае днем.
Значит что-то сделали неправильно, или по крайней мере не доделали до конца.
Потому что я почитал про расписание, посмотрел на составность... вроде всё на месте и интервалы в +-12минут вполне нормальны для метро.
Видать остановочные пункты расположены по пустырям и промзонам. И ещё важен вопрос наличия вменяемых пересадок на основные виды транспорта.
Цитата: Искандер от октября 29, 2011, 18:52
Потому что я почитал про расписание, посмотрел на составность... вроде всё на месте и интервалы в +-12минут вполне нормальны для метро.
На самом деле 17-18 кажись.
Цитата: Искандер от октября 29, 2011, 18:52
Видать остановочные пункты расположены по пустырям и промзонам. И ещё важен вопрос наличия вменяемых пересадок на основные виды транспорта.
Да, но с пересадками все в порядке.
Смотрите карту. 7 пересадок на обычное метро и 2 пересадки на скоростной трамвай.
У остальных остановок тоже есть транспортные развязки, кроме Троещины. Троещина - это :fp:
Цитата: Nekto от октября 29, 2011, 19:08
На самом деле 17-18 кажись.
При условии, что баранка час двадцать семь, оборот семь, а на линии десять составов?
Мммм.... (1-27'+0-7')/10= :??? 9'24''
Не так ли?
Цитата: Nekto от октября 29, 2011, 19:08
Да, но с пересадками все в порядке.
Тогда надо делать эти пересадки бесплатными. Иначе конешно воздуховоз будет.
Цитата: Искандер от октября 29, 2011, 19:13
Тогда надо делать эти пересадки бесплатными. Иначе конешно воздуховоз будет.
У нас и так проезд недорогой. :no:
Цитата: Nekto от октября 29, 2011, 19:15
У нас и так проезд недорогой. :no:
Тогда в чём дело? Невыгодно по времени? Нет хордовых потоков?
Народ консервативен и вообще коренные горожане электричек боятся. :)
Цитата: Nekto от октября 29, 2011, 19:19
Народ консервативен и вообще коренные горожане электричек боятся. :)
Так через Троещщину ж ходит.
Через Троещину не ходит. :no: Ходит через станцию "Троещина", которая отстоит от одноименного массива на 2-3 км.
Цитата: Nekto от октября 29, 2011, 20:11
Ходит через станцию "Троещина", которая отстоит от одноименного массива на 2-3 км.
Неудивительно, что там никто не ездит, если все станции так расположены -- безотносительно жилой застройки.
В Алматы скоро открытие будет.. Прокомментируете? :)
Открытие чего скоро там будет в Алма-Ате?
Максимальная степень готовности тоннелей, встреченная на фотографиях -80%
Станции видел только в конструкциях. Наклоны видел только лысыми.
При таких условиях МосМетрострою понадобится от года до пятнадцати лет.
И друзья мои, вот каким органом тела вы думали, когда НЕ сделали тупик из депо ни на Тулпаре ни на Алатау. А?
А я не понял. В чём была такая ужасающая сложность уходить с наклона депо не под Фурманова, а под Панфилова? И наклон повернуть чтобы вестибюль был прямо напротив вокзала.
Нашёл фотки станций, не всех, но отделанных.
В остальном трассировка оказывается довольно хорошей, ну на первый взгляд, без знания местных особенностей. И нигде не дублирует трамвай, который, надеюсь, вы там не развалите окончательно.
Так а на Бауыржана Момышулы трамвай ходит, или скопытился?
Откуда вы знаете такие подробности? :o Я там пару раз только был. Трамвай живой.
По этим снимках можно что-то сказать? http://www.voxpopuli.kz/post/view/id/466
Можно сказать, что город заполнен пердячими частными автобусами и маршрутками, а нормальный транспорт тянет на голом тузазизьме.
Нет, решительно, отсутствие нормального путевого развития на Алатау и остальных станциях тоже делает меня негодовать.
Слышалии б вы, как матерятся диспетчера на ТКЛ в Москве, когда линия говнякается и хотелось бы назначить местные обороты, а негде.
Так вот о пробках, транспорте и городской логистике. Надо бы расписать свои правильные и единственно верные взгляды, да всио как-то некогда.
Цитата: Искандер от октября 31, 2011, 06:33
Так вот о пробках, транспорте и городской логистике. Надо бы расписать свои правильные и единственно верные взгляды, да всио как-то некогда.
столицу надо перенести и точка!
Попрошу идиотизм проявлять где-то не вздесь.
Вот что должно произойти или взорваться чтобы наконец в Ногинске построили второй городской мост через Клязьму.
Первый мост. :eat:
Цитата: Bhudh от июля 14, 2012, 14:30
Первый мост. :eat:
Боюсь и это их не проймёт.
Факт в том, что в городе нужны два моста.
А если взорвать первый -- второй уже построить не получится, потому что он по счёту опять будет первым.
Мне понравилась вот эта штука (http://goo.gl/maps/sEhT).
Цитата: Искандер от октября 31, 2011, 04:43
Можно сказать, что город заполнен пердячими частными автобусами и маршрутками, а нормальный транспорт тянет на голом тузазизьме.
Так красиво!
Есть МАН 313 и Мерседес о405.
Автобусы.
Везёт алма-атинцам!
Вау!
Автобус с двигателем под полом!!
Редко такое бывает...
Цитата: Bhudh от июля 14, 2012, 14:38
Мне понравилась вот эта штука.
Не наш случай. У нас плотненько застройка в Богородске, а в Заречье от кольца особо толку нема.
Зато кольцо в Ногинске есть в Глухове. Отягощщённое трамваем, ходящим в обе стороны.
Цитата: Alexandra A от июля 14, 2012, 14:49
Вау!
Автобус с двигателем под полом!!
Редко такое бывает...
Разве? Помойму поголовно на всём, что сейчас ездит по Москве и Подмосковью двигло где-то снизу взади.
У ЛиАЗа 5256, МАНа 313, Мерседеса о405 - двигатель сзади. Но не под полом, а под задними сидениями.
То есть - чтобы добраться до двигателя - нужно с внешней стороны открыть крышку сзади автобуса.
Ну ещё недавно в Молдове между городами ходили автобусы Икарус 250 и ЛАЗ. У них тоже двигатель - сзади.
Не под полом!
Двигатель под полом у автобуса - это очень сложно. Например как у Икаруса 260/280 (правда там двигатель - под полом около средней двери).
Цитата: Искандер от июля 14, 2012, 14:31Факт в том, что в городе нужны два моста.
:what:
Ɣляɣıу в Ɣуɣʌоʍɑпы — ɞuɣıу 2 ʍостɑ... Один с 9 января, другой с Пугачёва.
ЧСХ, по обоим машины прут. Я что-то неправильно понимаю и один выведен из состава города?
Цитата: Bhudh от июля 14, 2012, 23:37
Ɣляɣıу в Ɣуɣʌоʍɑпы — ɞuɣıу 2 ʍостɑ... Один с 9 января, другой с Пугачёва.
Не с Пугачёва, а с Климова.
Я не говорил, что Глуховский мост не в городе, я лишь не называл его городским, потому что под Городом тащемта понимают Богородск, а не Глухов, и Богородский мост один.
Ну, блин, то в Ногинске надоть 2 моста, то в Богородске... :donno:
Цитата: Bhudh от июля 15, 2012, 13:52
Ну, блин, то в Ногинске надоть 2 моста, то в Богородске... :donno:
Я не говорил, что в Ногинске нужен второй мост, я говорил, что нужен второй городской мост. Это разные вещи же.
А то давайте ещё пешеходные считать начнём.
Цитата: Искандер от июля 14, 2012, 14:29Вот что должно произойти или взорваться чтобы наконец в Ногинске построили второй городской мост через Клязьму.
Рхима-та не выделена.
Цитата: Bhudh от июля 15, 2012, 14:00
Рхима-та не выделена.
No i most ten a ten jednak jest grodzkim zaś.
http://www.skyscrapercity.com/tags.php?tag=метро (http://www.skyscrapercity.com/tags.php?tag=%26%231084%3B%26%231077%3B%26%231090%3B%26%231088%3B%26%231086%3B)
Цитата: Nekto от июля 28, 2012, 21:33
http://www.skyscrapercity.com/tags.php?tag=метро
Well, hwatʼs next to do?
Фтыкать!
Цитата: Nekto от июля 28, 2012, 21:46
Фтыкать!
Ну там в основном картинки небоскрёбов. Я не сторонник теории небоскрёбов. Тем более ковровой многоэтажной застройки. Это очевидный момент — то, что каждый небоскрёб это жырная тёмная точка на карте плотности чего угодно города. А плотность на самом-то деле ограничена. Человеку куда приятнее иметь некоторую освещённую солнцем площадь, а её можно увеличить, ну в двое, но не в сотню раз уж никак.
Не говоря уж о коммуникациях, которые имеют определённую удельную по проводимости площадь сечения так ещё и некоторые нуждаются в источниках или стоках.
Отказываться от высотной застройки было бы с моей стороны как-то радикально, но считать всё до корки тоже нужно. Стройка это не занятие для тупых.
Эээ. Я дал ссылку на темы про метро в разных городах и странах.
Цитата: Nekto от июля 28, 2012, 21:53
Эээ. Я дал ссылку на темы про метро в разных городах и странах.
Не ну да, про метро я тоже почиткать люблю. Можей чо и вычиткаю.
Но пока пару первых тем так. Хотя впервые (осознанно покр мере) улицезрел весь софийский трёхлинейник цалком. Эллиди вроде говорил вторую линию копают. Переживаю за софийский трамвай, как бы не почикали лишку.
А чаму в зазначенной вами сторинке в основном снговские субваи?
Цитата: Искандер от июля 28, 2012, 21:57
А чаму в зазначенной вами сторинке в основном снговские субваи?
Наши люди оккупировали все интернеты. :)
Цитата: Искандер от июля 28, 2012, 21:57
Хотя впервые (осознанно покр мере) улицезрел весь софийский трёхлинейник цалком. Эллиди вроде говорил вторую линию копают.
Аж не верится! :o Мне София запомнилась по 98-му году, когда в Болгарии была нищета страшная и никаким метром и не пахло. Вот что значит ЕС!
Цитата: Nekto от июля 28, 2012, 22:03
Аж не верится! :o Мне София запомнилась по 98-му году, когда в Болгарии была нищета страшная и никаким метром и не пахло. Вот что значит ЕС!
При чём тут ЕС. ЕС как раз пыжится всё метро Софии попортить.
Подчему?
С зависти бесются, шо будет нормальный советский трёхлинейник с российским подвижным составом, а не...