Лингвофорум

Теоретический раздел => Интерлингвистика и лингвопроектирование => Тема начата: arseniiv от мая 23, 2010, 18:43

Название: Преимущества (но и недостатки) Сольресоля в сравнении с конлангами
Отправлено: arseniiv от мая 23, 2010, 18:43
Сабж.
Название: Преимущества (но и недостатки) Сольресоля в сравнении с конлангами
Отправлено: Hellerick от мая 23, 2010, 18:50
Только чур на сабже.
Название: Преимущества (но и недостатки) Сольресоля в сравнении с конлангами
Отправлено: arseniiv от мая 23, 2010, 18:56
:D
Название: Преимущества (но и недостатки) Сольресоля в сравнении с конлангами
Отправлено: maristo от мая 23, 2010, 19:11
Идея разговаривать напевая ноты или наигрывая фразы на инструменте интересна, только у меня слуха нет. Могу освоить его только в форме прогвоаривания нот - ляляля доси сиси ляля.

Можно ещё в музыку вплетать целые фразы на сольресоле отыгранные на выделяющемся струменте. Это было бы новым словом в звуковом искусстве.
Название: Преимущества (но и недостатки) Сольресоля в сравнении с конлангами
Отправлено: arseniiv от мая 23, 2010, 19:28
Новым непонятным почти никому словом.
Название: Преимущества (но и недостатки) Сольресоля в сравнении с конлангами
Отправлено: maristo от мая 23, 2010, 19:34
Цитата: arseniiv от мая 23, 2010, 19:28
Новым непонятным почти никому словом.

Непонятным почти никому или почти всем? А какая разница-то? Это же искусство, тут неуместен фактор массовости и понятности.
Название: Преимущества (но и недостатки) Сольресоля в сравнении с конлангами
Отправлено: arseniiv от мая 23, 2010, 19:36
Если искусство никому не понятно — что это за искусство-то? Хотя, если учесть должное "почти", всё нормально. Тогда там надо будет вставить инвертированное по времени сообщение: «Здесь сольресольно поют», чтобы хоть кто-то догадался об этом. К тому же, думаю, многие сольресольные фразы звучат негармонично.