Обсуждаем!! :3tfu: >( :uzhos:
Чего-чего? :what:
Обсуждаем интегралы! ;)
(http://upload.wikimedia.org/math/0/3/7/037eb7ca9bfd11a55ccaf2e172d20980.png)
(http://upload.wikimedia.org/math/e/1/f/e1f00929c60e80373bb3b07b27fecb61.png)
(http://upload.wikimedia.org/math/9/a/6/9a6c175ab9bca44f97e198463e33157b.png)
(http://upload.wikimedia.org/math/d/e/0/de0be5eb99d06e8239b8f061a657a2aa.png)
(http://upload.wikimedia.org/math/d/2/7/d2710aa1a7f072bac3ba2ffa6450fc35.png)
(http://upload.wikimedia.org/math/1/d/1/1d1f2ddea78b89dbf076423d158f8456.png)
Интегралы лингвофорумчан - это как? Интеграл Римана, Лебега, Бохнера, arseniiv-а... Так?
Bhudh, формула для вычисления криволинейных интегралов - попса. :down:
:green:
Цитата: OLDINTEGER, INTEGRA, INTEGRVM; INTEGRIOR; INTEGERRIMVS
Из IN «не» и TANG-ERE «трогать».
Нетронутый, неиспытанный, неиспользованный и т. д., свежий.
Нерешённый, непройдённый, незатронутый, открытый.
Непредубеждённый, принимающий.
Целый, полный.
Неуязвлённый, непострадавший.
Беспримесный.
Девственный, ненарушенный.
Молодой («нетронутый годами»).
Здравомыслящий, хладнокровный.
Незапятнанный, безупречный.
Нерушимый, неизменный.
Может быть, arseniiv имел в виду всё это?
И почему, интересно знать, у этой темы грустное выражение лица?
А-а... Не обратил внимания. (http://lingvoforum.net/Themes/Lingvoforum/_gbr/images/post/sad.gif)
arseniiv провалился на экзамене, наверное.
Цитата: Juif Eternel от апреля 2, 2010, 23:55
arseniiv провалился на экзамене, наверное.
Да вроде не сезон. :donno:
Цитата: Квас от апреля 3, 2010, 00:25
Да вроде не сезон. :donno:
Пересдавал в N-ный раз? :???
В основном, я интегрирую по объему пивные емкости сложной морфологии, уже после их опорожнения.
Эээээ, что вы. :) Интегралы ещё рано сдавать. Правда, боюсь забыть некоторые основные с корнями-квадратами, а так — ! (3tfu.)
Тема нужна, чтобы в неё много написать (конкурс бредотем ::)).
Цитата: Чугуний от апреля 3, 2010, 12:01
емкости сложной морфологии
Айяяяй! Спасайтесь! Ёмкости были живыми!
Что вас так испугало? Любой человек - живая ёмкость. :negozhe:
Непонятно только, как их Чугуний опорожняет. Вот это действительно страшно! :uzhos:
ЦитироватьБежит по сумасшедшему дому псих и орет:
- я вас всех тут проинтегрирую, я вас продифференцирую!
Все в ужасе разбегаются. А один стоит и не боится. Псих подбегает.
- Ты что, не слышал!? я тебя проинтегрирую и продифференцирую!
- Ну и что. А я - экспонента.
- А я тебя по Y!
Интегралы? Аааааа и тут, проклятые! :D мало мне вышки в прошлом семестре было... ну не математик я!
Цитата: Драгана от апреля 3, 2010, 13:25
Интегралы? Аааааа и тут, проклятые! :D мало мне вышки в прошлом семестре было... ну не математик я!
А зачем тогда пошли учиться туда, где нужна математика? :donno:
:) Аккордеон. Правда, "по Y" ещё не слышал!
А кто такие лингфоворумчане?
Цитата: Хворост от апреля 3, 2010, 14:01
А кто такие лингфоворумчане?
А, это некоторое неосновное их состояние, больше внутренняя энергия. :-\ Видимо, от сахара.
К пространствам суммируемых функций.
PS А можно изображения со своего компа вставлять как нормальные картинки, не заливая их куда-то?
Цитата: ginkgo от апреля 3, 2010, 13:50
А зачем тогда пошли учиться туда, где нужна математика? :donno:
С компами разобраться в состоянии, но мимо математики 1 год не проедешь... А бывает же и так, что человек, например, с золотыми руками, способен починить что угодно, а вот с формулами не дружит!
Цитата: Драгана от апреля 3, 2010, 19:57
А бывает же и так, что человек, например, с золотыми руками, способен починить что угодно, а вот с формулами не дружит!
Это да.
Цитата: ginkgo от апреля 3, 2010, 20:22
ЦитироватьА бывает же и так, что человек, например, с золотыми руками, способен починить что угодно, а вот с формулами не дружит!
Это да.
А вот каково такому в техническом вузе? Технарь он или как?
Цитата: Драгана от апреля 3, 2010, 21:58
Цитата: ginkgo от Вчера в 21:22ЦитироватьЦитатаЦитироватьА бывает же и так, что человек, например, с золотыми руками, способен починить что угодно, а вот с формулами не дружит!
Это да.
А вот каково такому в техническом вузе? Технарь он или как?
Вуз - вроде как для мозгов. Если человек располагает только золотыми руками, то зачем ему институт? Может лучше что-то среднеспециальное? Одно дело - мастер, другое - инженер.
Квас, то же самое хотела написать :yes:
Цитата: Квас от апреля 3, 2010, 23:18
Цитата: Драгана от апреля 3, 2010, 21:58
Цитата: ginkgo от Вчера в 21:22ЦитироватьЦитатаЦитироватьА бывает же и так, что человек, например, с золотыми руками, способен починить что угодно, а вот с формулами не дружит!
Это да.
А вот каково такому в техническом вузе? Технарь он или как?
Вуз - вроде как для мозгов. Если человек располагает только золотыми руками, то зачем ему институт? Может лучше что-то среднеспециальное? Одно дело - мастер, другое - инженер.
Ну, не скажите. Я, например, был в состоянии объяснить, почему светодиод излучает, но разобраться, почему не работает ксерокс, было выше моих сил, в то время как один мой товарищ, который тоже учился в универе, в квантовой физике был не силен, но бытовую и офисную аппаратуру чинил на ура.
Каждому дано что-то одно, правда не всегда руки оттуда растут, откуда надо им расти.
Цитата: Лукас от апреля 3, 2010, 23:31
Каждому дано что-то одно, правда не всегда руки оттуда растут, откуда надо им расти.
Кому-то грустно, наоборот, от того, что мозги выросли не из того места.
Повыдергивать всё, что не оттуда.
Цитата: злой от апреля 3, 2010, 23:25
но бытовую и офисную аппаратуру чинил на ура.
Ну вот об этом и речь. Если хорошо чинишь аппаратуру и хочешь этим заниматься - то вуз вроде как и не нужен? Хотя случаи разные бывают, конечно. Часто только в вузе или даже позже понимаешь, что тебе нужно или не нужно.
Цитата: ginkgo от апреля 3, 2010, 23:41
Цитата: злой от апреля 3, 2010, 23:25
но бытовую и офисную аппаратуру чинил на ура.
Ну вот об этом и речь. Если хорошо чинишь аппаратуру и хочешь этим заниматься - то вуз вроде как и не нужен? Хотя случаи разные бывают, конечно. Часто только в вузе или даже позже понимаешь, что тебе нужно или не нужно.
Нужен, нужен. Для хорошего понимания электрических схем надо иметь вузовское образование. Конечно, чтобы устранять типовые заводские дефекты, хватит и техникума, но если возникает необходимость решать нетривиальные задачи, надо "рубить".
Цитата: злой от апреля 3, 2010, 23:47
Для хорошего понимания электрических схем надо иметь вузовское образование.
Да! И математику (по крайней мере, то, что называют "высшей математикой") нужно знать от и до. То же самое электричество - там какими-нибудь качественными соображениями не обойдёшься. Там и дифуры, и ряды Фурье, и др., и пр.
В противном случае - в слесари! Профессия, где нужны золотые руки.
Цитата: arseniiv от апреля 2, 2010, 19:27
Обсуждаем интегралы! ;)
В последний раз решала примеры с интегралами в 11 классе... :what: точнее, летом после 11-го на вступительном экзамене в Университет Путей сообщения. :) Вроде ничего, шло нормально, а потому, слава богу, не приходилось особо грустить по их поводу.
Цитата: ginkgo от апреля 3, 2010, 13:50
А зачем тогда пошли учиться туда, где нужна математика?
Жызня такая, заставила... ;D
Мой- с пределами, зависящими от параметра!
Когда дело дошло до дифференциальных уравнений, я с ними не справился. Но мы их изучали уже в самом конце курса высшей математики, так что и времени разобраться особо не было.
Школьного курса высшей математики?
Цитата: Bhudh от марта 28, 2018, 22:18
Школьного курса высшей математики?
Университетского, естественно.
Странно, дифуры в 11-м классе проходят.
Цитата: Bhudh от апреля 10, 2018, 06:39
Странно, дифуры в 11-м классе проходят.
Может, мы и проходили, но я этого не помню. Возможно, забыл просто. Интегралы были, да.
А в универе - помню. У меня на обеих специальностях была высшая математика, но на экономике предприятий она была два семестра, а на прикладной лингвистике - один. И на ПЛ мы изучали несколько иные темы, там курс математики был гораздо проще. А на ЭП были матрицы, векторы, пределы, логарифмы, производные, интегралы, дифуры. Это из того, что я с ходу вспомнил. Ну и экстремумы функции и пр.
Цитата: From_Odessa от апреля 10, 2018, 08:51
А на ЭП были матрицы, векторы, пределы, логарифмы, производные, интегралы, дифуры.
Логарифмы??? Но это же вообще как бы не из этой оперы, и вообще совсем школьный курс. (И да, тут как раз проявляется несогласованность предметов в школе: логарифмы в школе нужны по крайней мере к 8-му классу (как минимум, для курса химии), но на математике их проходят лишь значительно позже, когда по химии всё это "давно уже проехали" - в результате рассказывать про логарифмы приходится учителям химии, тратя на это и так находящиеся в недостатке часы химии).
Цитата: Toman от апреля 11, 2018, 20:54
Логарифмы???
Были, да. Что именно - уже не помню. Может, они были в рамках пределов? Не помню. А конспекты дома остались
Совсем не помню в химии логарифмов, но у меня школьный курс химии почти весь покрыт мраком, так что мог и забыть.
(wiki/ru) Водородный_показатель (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C)
Цитата: Lodur от апреля 12, 2018, 12:29
(wiki/ru) Водородный_показатель
...Правда, не знаю, как сейчас, а в наше время в "обычных школах" на него, кажется, по программе просто забивали болт - и именно всего лишь по той незначительной причине, что там нужны логарифмы, которых ещё не было на математике.
...А по-хорошему же там не только pH, но и связанный с ним pK, и таблица растворимости, в которой стоят не буковки М и Н, а всё-таки именно pПР. А потом ещё, например, электрохимические потенциалы для условий, отличных от стандартных. Да и вообще просто потенциалы.
Цитата: Lodur от апреля 12, 2018, 12:29
(wiki/ru) Водородный_показатель
Спасибо. Вообще не помню, но это ни о чем не говорит.