То, что (почти) все дети начинают развитие речи с открытых слогов, общеизвестно. Также понятно, что изначально все слоги у них равноударные. Но есть ли какие-то наблюдения, что происходит потом, или же пути французских и немецких детей на этом этапе расходятся?
Вот здесь вот есть кое-что об этом:
http://revolution.allbest.ru/pedagogics/00039307.html (//http://)
И вот этот материал способен навести на некоторые выводы:
http://209.85.135.132/search?q=cache:AqbX89vtPVoJ:planetadisser.com/see/dis_229650.html+%D0%A3%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%B0%D0%BA%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BD%D1%8B%D1%85+%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9+%D0%B2+%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%B8+%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%B8+%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9&cd=4&hl=ru&ct=clnk&gl=ru&client=firefox-a (//http://)
Как минимум первую обязательно почитаю...
Спасибо! :)
Пожалуйста :) Читайте на здоровье :)