Вы знаете, как у поездов проверяются тормоза? Сначала замеряется компрессия в тормозной системе. Если компрессия нормальная, обычно ночью поезд загоняют на небольшой пригорок и спускают воздух из тормозной системы, в результате чего распираются тормозные колодки. Вот так пассажирский поезд должен простоять по нормативу безопасности 30-35 секунд и не тронуться с места. Товарный - чуть поменее, 20-25 секунд.
А что вы знаете про железную дорогу?
Цитата: злой от августа 1, 2009, 21:30
А что вы знаете про железную дорогу?
Был у нас один товарищ, который знал про нее все и писал целыми страницами. Какой-то грубиян его один раз послал и сказал что тут якобы лингвистический форум и пусть валит на железнодорожный. Теперь мы знаем мало.
Цитата: RawonaM от августа 1, 2009, 23:12
Цитата: злой от августа 1, 2009, 21:30
А что вы знаете про железную дорогу?
Был у нас один товарищ, который знал про нее все и писал целыми страницами. Какой-то грубиян его один раз послал и сказал что тут якобы лингвистический форум и пусть валит на железнодорожный. Теперь мы знаем мало.
А ники?
Цитата: Hworost от августа 2, 2009, 11:12
А ники?
Toman. Вот пример его постов: http://lingvoforum.net/index.php/topic,3595.msg67476.html#msg67476
Таких было много. Кто его обидел я не помню. Это не Вы случайно, Хворост?
Цитата: злой от августа 1, 2009, 21:30
А что вы знаете про железную дорогу?
Цитата: RawonaM от августа 1, 2009, 23:12
Был у нас один товарищ, который знал про нее все и писал целыми страницами. Какой-то грубиян его один раз послал и сказал что тут якобы лингвистический форум и пусть валит на железнодорожный. Теперь мы знаем мало.
:D :D ;up:
Цитата: RawonaM от августа 2, 2009, 11:18
Цитата: Hworost от августа 2, 2009, 11:12
А ники?
Toman.
Toman? Хороший человек, помню его даже немножко... Может, у него просто времени нет?
Так воть ить откуда Томан в вопросах языкознания шарит. Не знаю, как времени на лингвофорум, но в сети он появляеться. А так, у вас есть ещё я - я может и меньше его владею тематикой, но с "теперь знаем мало" надо бороться.
Цитата: злой от августа 1, 2009, 21:30
А что вы знаете про железную дорогу?
Более-менее разбираюсь в российских паровозах - то есть могу отличить один тип от другого.
А вот тут я паааас. Их много.
ЦитироватьА что вы знаете про железную дорогу?
Если уж на то пошло.
Сигнализация, централизация, организация движения, ну и по пути немножко.
Цитата: RawonaM от августа 2, 2009, 11:18
Цитата: Hworost от августа 2, 2009, 11:12
А ники?
Toman. Вот пример его постов: Голосование по слову "правда" (http://lingvoforum.net/index.php/topic,3595.msg67476.html#msg67476)
Таких было много. Кто его обидел я не помню. Это не Вы случайно, Хворост?
Я, конечно, хам и вообще скотина, но Томана я не «обижал».
Цитата: Alexi84 от марта 18, 2010, 00:18
Цитата: злой от августа 1, 2009, 21:30
А что вы знаете про железную дорогу?
Более-менее разбираюсь в российских паровозах - то есть могу отличить один тип от другого.
Я знаю электровоз ВЛ80. Как расшифровывается ВЛ, догадаться несложно :)
есть ещё паровозы ИС и ФД.
В какой стране самая высокая поездатость, знаете? ;)
Цитата: Чугуний от марта 23, 2010, 19:12
В какой стране самая высокая поездатость, знаете? ;)
Считай что попал в тему "Прочитал..." :D
Цитата: Лукас от марта 23, 2010, 19:16
ЦитироватьВ какой стране самая высокая поездатость, знаете? ;)
Считай что попал в тему "Прочитал..." :D
Так в этом и весь юмор, а вы взяли опошлили :) Анекдот наверное не знаете...
Самая поездатая пока вроде Англия. В Швеции будет полтора метра магистральных рельсов на человека - в украине метр двадцать - у нас метр где-то вроде.
А через мой город проходит ветка с самым интенсивным движением по СССР-России. :)
Ещё бывают бронепоезда.
А знаете, как сидя в поезде примерно определить, с какой скоростью идет поезд? ;)
Цитата: Драгана от марта 23, 2010, 19:51
А знаете, как сидя в поезде примерно определить, с какой скоростью идет поезд? ;)
Сгораю от любопытства ;)
и меня заинтриговала :)
Наверное, считать столбики..
Цитата: Драгана от марта 23, 2010, 19:51
А знаете, как сидя в поезде примерно определить, с какой скоростью идет поезд? ;)
Что, по GPS-навигатору, да?
Цитата: Искандер от марта 23, 2010, 18:57
есть ещё паровозы ИС и ФД.
ИС, по-моему, сохранился всего один - в каком-то украинском городе.
А вообще паровозы-памятники чаще всего из серии Э. У нас в городе один такой долго стоял.
я смотрю, Драгана ушла в тему "закуски к алкогольным напиткам" и не спешит дать нам отгадку про поезда.
Так она же спрашивала! :)
Цитата: злой от августа 1, 2009, 21:30
А что вы знаете про железную дорогу?
Я служил в СА со знаком железнодорожника 1.5 года (сопровождали грузы на ж/д авто и авия (хотя это были ВВ МВД). Один раз сопроводили и мешки с з/п для крупного завода в Свердловске).
Любимый вопрос прапорщика "действия часового если ворона оторвёт пломбу охраняемого вагона". Только сейчас дошло – он хотел чтобы часовые не стреляли боевыми патронами по воронам – которым нравятся сверкающие предметы. Повезло и прапорщику и воронам – такие случаи у нас небыли.
Цитата: Ion Bors от марта 23, 2010, 21:40
Цитата: злой от августа 1, 2009, 21:30
А что вы знаете про железную дорогу?
Я служил в СА со знаком железнодорожника 1.5 года (сопровождали грузы на ж/д авто и авия. Один раз сопроводили и мешки с з/п для крупного завода в Свердловске).
Любимый вопрос прапорщика "действия часового если ворона оторвёт пломбу охраняемого вагона". Только сейчас дошло – он хотел чтобы часовые не стреляли боевыми патронами по воронам – которым нравятся сверкающие предметы. Повезло и прапорщику и воронам – такие случаи у нас небыли.
А как же "стой, кто идет", "стой, стрелять буду", а потом бахнуть предупредительный?
Цитата: злой от марта 23, 2010, 21:42
А как же "стой, кто идет", "стой, стрелять буду", а потом бахнуть предупредительный?
жалко зевак и туристов - если это на станции. А он говорил вроде во время движения.
Короче тогда ничего не отвечал – не хотелось чтобы посмеялись. К пейзажу он мог добавить и другие составляющие чтобы осложнить принятия решения. Применение оружия – это ЧП для войсковой части.
Хотя святая обязанность часового защитить ценной жизни эту пломбу и вагон(ы).
Цитата: злой от августа 1, 2009, 21:30
А что вы знаете про железную дорогу?
по правилам безопасности нельзя наступать на рельсы при их перехода.
По тематике форума. Где-то читал, что когда рейхсляйтер Борман на оккупированной Украине увидел немецко-украинский плакат об опасности хождения по путям, он пришел в страшную ярость. Если кого из местных собьет поездом, то только к лучшему.
Цитата: RawonaM от марта 23, 2010, 19:22
Цитата: Лукас от марта 23, 2010, 19:16
ЦитироватьВ какой стране самая высокая поездатость, знаете? ;)
Считай что попал в тему "Прочитал..." :D
Так в этом и весь юмор, а вы взяли опошлили :) Анекдот наверное не знаете...
Ну первый и не последний, кто что-то опошлил. :green:
Цитата: Алалах от марта 23, 2010, 20:21
я смотрю, Драгана ушла в тему "закуски к алкогольным напиткам" и не спешит дать нам отгадку про поезда.
А утром и напоминать бесполезно будет.
Цитата: piton от марта 23, 2010, 19:36
А через мой город проходит ветка с самым интенсивным движением по СССР-России. :)
Москва? или всё же Ясиноватая? , а не в России - Вообще это г Москва участки Москва-Яр - Лось и Москва Тов-Люберцы раз.
Цитата: Искандер от марта 23, 2010, 23:31
участки Москва-Яр - Лось
и + 3 км севернее :)
Нее - тут ещё маршруты М-тов-Ряз - Лось - МКМСК. Хотя в сторону мытищ есть бой с лося на получателей всяких ппжт, ткчт мож быть мож быть. ГИДов у меня по этому участку нет.
Цитата: piton от марта 23, 2010, 19:36
А через мой город проходит ветка с самым интенсивным движением по СССР-России. :)
piton, скажите, откуда у вас такой живой интерес к Украине?
И к поездам. :)
Цитата: злой от марта 24, 2010, 18:41
Цитата: piton от марта 23, 2010, 19:36
А через мой город проходит ветка с самым интенсивным движением по СССР-России. :)
piton, скажите, откуда у вас такой живой интерес к Украине?
Цитата: злой от марта 24, 2010, 18:57
Цитата: piton от марта 24, 2010, 18:50
И к поездам. :)
;up:
Тонко.
видимо дед был партизаном на Украине.
Цитата: Ion Bors от марта 23, 2010, 21:56
Цитата: злой от августа 1, 2009, 21:30
А что вы знаете про железную дорогу?
по правилам безопасности нельзя наступать на рельсы при их перехода.
Кстати - где такое пишут и почему такое пишут?
В рекламе социальной пишут-то в основном куда более понятные вещи - например что нахождение под движущимся составом опасно для жизни...
А вот скажите - знаете ли вы о ЖД что-то такое, что облегчает вам быт и жизнь? Или что-нибудь позорное и компрометирующее?
Цитата: злой от марта 23, 2010, 19:53
ЦитироватьА знаете, как сидя в поезде примерно определить, с какой скоростью идет поезд? ;)
Сгораю от любопытства ;)
По стуку колес. Удар слышен в тот момент, когда один пролет рельс состыкуется с другим, одна рельсина переходит в другую, отрезок. В среднем он около 15м. И вот так посчитав, сколько раз стучит в минуту и количество ударов умножив на 15, можно примерно узнать скорость поезда!
Ой. Или путаю что-то?
Читала в каких-то познавательных развлекалочках. :)
Цитата: Драгана от марта 27, 2010, 08:24
умножив на 15
Разделив на 2 примерно! :)
Умножив на 0,49, если точнее, если я правильно помню :)
У Перельмана читал, сейчас найду.
Длинна рельса составляет - короткого 12.5 метра, длинного 24 метра, стук колёс есть четыре удара на четырёхосный вагон (пассажирские - четырёхосные за редким исключением). Но для того чтобы так считать нужен звеньевой путь. Звеньевого пути на участках с движением поездов дальнего следования - кот наплакал. Это в основном линии типа Муром-Волосатая-Ковров. Белореченск-Майкоп. Брянск-Теребутенец. Торжок-Кувшиново.
В общем услышать стук не так часто можно.
На безстыковом пути считать бессмысленно - даже если вы услышите стыки - между ними может быть 100, 200, 387, 2000, 4600 метров. - сколько угодно в диапазоне 24...4600.
Цитата: Искандер от марта 25, 2010, 20:39
Кстати - где такое пишут и почему такое пишут?
В Правилах техники безопасности.
Как я понял, на рельсах при определённых условиях конденсируется влага и от этого поверхность становится офигенно скользкая. Однажды сам чуть не грохнулся, наступив на рельс. 8)
А ещё на жд начали внедрять электронные билеты, типа как на самолёты.
Цитата: На от марта 27, 2010, 10:46
В Правилах техники безопасности.
Ээ... а номер у этой глупости есть? Или это местечковая такая глупость?
Цитата: Искандер от марта 27, 2010, 10:59
Цитата: На от марта 27, 2010, 10:46
В Правилах техники безопасности.
Ээ... а номер у этой глупости есть? Или это местечковая такая глупость?
техника безопасности пишется на ошибки других.
Не верите, для эксперимента попробуйте утром, зимой (ОСОБЕННО!), весной, осеню - наступить на рельсы.
Не забудьте надеть рюкзак и поставить автомат на плечи (если есть конечно :D). - да, ещё и кирзовые сапоги нужны – будьте уверены, что результат будет положительным для гипса и зубного врача.
Летом, в сухую погоду - менее опасно наступить на рельсы (для молодых почти безопасно).
У военнослужащих (имеющие отношение к ж/д охране), и видимо у ж/д работников – это есть в технике безопасности.
По мне это глупость - потому как порскользнуться можно на чём угодно скользком. Сам факт скользких рельсов должен быть отражён не в типовых ТБ для сети, а приказами НОД по инструктажам.
Просто к сожалению у нас инспекторы безопасности - и вообще все - фарисействуют. Читал я рассказ про культурный шок и горячее желание показать безопасности РЖД манёвры Сербских коллег, когда на двупутке пассажирский поезд прибывает на маленькую станцию, а там стоит застрявший в горловине грузовой. ДСП предлагает ДНЦ дать выдержку пассажирскому, и они вдвоём с машинистом пассажирского локомотива последовательно выполняют затормаживание пассажирского расцепку с пассажирским, манёвры локомотива с занятием перегона, подталкивание, обратные манёвры, прицепку, продувку, пробу. У нас для этого нужен час и армия из двадцати работников - у них 20 минут и один машинист.
А то, что у нас водят так что умудряются произвести лобовое столкновение с хвостовыми вагонами собственного состава - это вовсе не инструкции у нас недостаточные, это другое - называется матерным словом "распиздяи".
Цитата: Искандер от марта 27, 2010, 11:39
произвести лобовое столкновение с хвостовыми вагонами собственного состава
Четвёртое измерение?
Да нет - РЖД.
Раздатка на одну Богом забытую станцию где чуть ли не жезлы ещё(это фича такая из эпохи когда светофоров ещё не было и двупутка в стране была только между питером и москвой). Поезд встаёт по разрыву - помощничек идёт в хвост - видит - краны открыты - одарённо их закрывает и идёт обратно с чистой совестью. Состав заводят на конечную. ДСП ушёл бухать, оставив ключи от станции. Бригада быстренько раскидала состав, собрала себе маршрут и отправилась обратно. Ночь, кривая, конец спуска, покинутые грустящие вагоны... ба-бах!
Речь твоя полна загадочных жлезных слов, о король.
Но вы поняли что там впринципе было?
Разрыв у них был - это когда тормозная магистраль разгерметизуется и состав тормозит сам. В их случае разрыв произошол потому что последние вагоны возьми да и оторвись - это случается - не из ряда вон выходящий случай. Но инструкции (и тут я их не критикую), да и здравый смысл, требуют в этом случае убедиться, что на последнем вагоне, который ты видишь при разрыве действительно написано ХВОСТ/ХВIСТ и висит красный кружочек. Человек этим не заморачивался. Просто закрыл краны, открывшиеся при разрыве состава.
ДСП - это такой человек, который рулит стрелками и сигналами - на данной станции с пом ощью ключей специальных.
жезл - это такая палка которую торжественно вручают машинисту вместо открытия зелёного светофора/семафора (ну или вместе бывает), без этой палки он ехать ни-ни - на данной станции такого не было, но вцелом о компьютерах там тоже речи не идёт.
бабах - ну это вы наверно сами знаете.
вроде всё остальное тоже.
Искандер
Фига се! Человек загрузивший всех жд терминами, причём и достаточно редкими, не знает про запрет на наступания на рельсы в ТБ, и даже не верит в опасность наебнуться, наступив на рельс! :donno:
А если на рельсы пролить масло, то ваще улёт получится...
Другие слова в силу быстротечности процесса и возможных последствий плохо описывают ситуацию. :-[
Почему-то нога скользит вдоль поверхности рельса и падение происходит на рельс. Хорошо, что не всегда рельсы скользкие.
Цитата: Искандер от марта 27, 2010, 10:27
(пассажирские - четырёхосные за редким исключением).
А двухосные вагоны ещё используются?
Угу, в прошлом году были - Москва-Рижская - Подмосковная, пару лет назад в Переяславль-Залесском, но там узкоколейка имела место. На узкой колее вполне возможно и сейчас что-то есть. Короче - сами вагоны есть, в том числе и те, что на ходу.
Цитата: На от марта 27, 2010, 17:39
Фига се! Человек загрузивший всех жд терминами, причём и достаточно редкими, не знает про запрет на наступания на рельсы в ТБ, и даже не верит в опасность наебнуться, наступив на рельс! :donno:
А если на рельсы пролить масло, то ваще улёт получится...
Ну не знаю, я в ТБ не верю, я просто за них расписываюсь. Сколько ни ходил, сколько не наступал, даже с моей удручающей кармой не падал. Чего и Вам желаю. А если на рельс пролито масло, то виновным надо секир башка, рельс должен быть сухим!
И где редкие термины: ДСП, или ба-бах - это не редкие термины. Редкие - это: рыба, подсос, мерзость. Вот их действительно сложно найти что значат. :green:
Слышал жуткие истории про то, как мужику зажало ногу в стрелке, при этом, видя приближающийся поезд, он сам себе отрезал ногу ножом.
А еще история про героического пионера, который, заметив неполадку в рельсах, залил рубаху собственной кровью, и, маша ею, побежал навстречу поезду.
Еще старый железнодорожный рабочий рассказывал, как заметили они чувака, который положил голову на рельс.. Они его отп.....ли, пока он не стал орать: "дяденьки, я больше не буду".
Интересно, бронепоезда в России ещё существуют?
Наверняка что-то осталось в наследство от СССР... :)
Тайн военных не знаю, в последний раз в новостях в 1991 показывали, в Карабахе, кажется. С платформой, на которой танк стоит. Этот танк спрыгивает, по рельсам - и на "обочину". Хорошая штука.
Цитата: злой от марта 29, 2010, 20:21
Слышал жуткие истории про то, как мужику зажало ногу в стрелке, при этом, видя приближающийся поезд, он сам себе отрезал ногу ножом.
Что за баечки! Ага, ножом сам себе кость перерезал, пофиг, что больно... Гроба на колесиках мало стало? :D
Перекусил. Это про дайвера. Расскажите лучше, как машинисты справляют нужду на советских локомотивах, где удобств не предусмотрено конструкцией этих аппаратов.
Всё там предусмотрено, правда применение термина "удобства" - несколько...под вопросом.
Давайте лучше о самих локомотивах поговорим. :)
Так сказать - без ужасающих подробностей. Мне вот ЧС2 нравятся - очень жалко что их кузов уходит в историю вместе с ними. Из последующих ЧС у шестого ещё так ничего смотрится (стиль "я-планетянин"). Остальные - посредственность. Ну, из отечественных массовых.
Из переменки - ничего не нравится особо.
Из МВПС - ЭР2 - кругляшечка.
На автономке - венгры - машки и Д1.
Цитата: Искандер от марта 31, 2010, 22:30
Мне вот ЧС2 нравятся - очень жалко что их кузов уходит в историю вместе с ними.
У нас (Куйбышевская ж/д) их ещё очень много. В основном здесь или пассажирские ЧС2, или грузовые ВЛ10.
Другие электровозы редко попадаются.
Что интересно - на заводских табличках ЧС2 город, где производили локомотивы, обозначен как Пильзень.
Не Пльзень (на чешский лад) и не Пилзен (на немецкий), а что-то среднее.
Цитата: На от марта 27, 2010, 17:39
Искандер
Фига се! Человек загрузивший всех жд терминами, причём и достаточно редкими, не знает про запрет на наступания на рельсы в ТБ, и даже не верит в опасность наебнуться, наступив на рельс! :donno:
А ведь правда ваша: ЦТ-555 п 1,8 часть вторая (
номер то какой занятный у инструкции)
Цитата: ЦТ-555 п 1,8 от
Переходить пути под прямым углом, перешагивая через рельс, не наступая на концы железобетонных шпал и масляные пятна на шпалах и предварительно убедившись в том, что в этом месте нет движущегося на опасном расстоянии подвижного состава
Но, блин, это неверный, сотонинский подход - я куда больше бы опасался запнуться аб рэльс, чем па ём поскальзнуться.