Смотрю сейчас этот фильм и понимаю - если отбросить восточную экзотику и ашугское пение, то получается типичный образец скандинавского кино, типа "Песни со второго этажа" или "Невозможный человек" (на русском языке названия звучат примерно так).
Кстати, вопрос к азербайджанским друзьям. На свадьбы слепых присутствует убитый лебедь. Это народная традиция или обычный для Параджанова постмодерновый выверт? Дело в том что у казахов лебедя убивать никак нельзя, а приволочь на свадьбу его труп - вообще невозможная вещь. Буду благодарен за объяснение.
(http://s52.radikal.ru/i136/0904/2a/c73e8108585e.jpg)
Помню, "Ашик-Кериб" мне не понравился. А вот "Цвет граната" - гениальная вещь.
Да, вряд ли Параджанова можно назвать постмодернистом. Это как раз типичный модернизм.
Цитата: "Damaskin" от
Да, вряд ли Параджанова можно назвать постмодернистом. Это как раз типичный модернизм.
Что Вы понимаете под "постмодернизмом" и "модернизмом"?