Ребят, подскажите, при проведении лингвистической экспертизы, эксперт может принимать во внимание диалог, в котором один коммуникант жалуется на плохую связь (телефонный диалог) и о том, что он плохо его слышит, но в итоге в конце говорит: "вы правильно говорите" и кладет трубку? Если есть возможность сослаться на какой-либо официальный книжный источник в данном направлении.
Заранее благодарю!
Мой мозг немного взорвался от постановки вопроса, я правильно понимаю суть:
1) Два человека разговаривали друг с другом по телефону;
2) Один человек (Абонент А) среди разговора сказал другому (Абоненту Б), что связь плохая, и он не может разобрать сказанное, а в конце разговора сказал "вы правильно говорите";
3) Лингвистический эксперт на основе вышесказанного должен сделать вывод, понял ли Абонент А Абонента Б, и согласился ли с ним.
Если постановка вопроса такая, как выше, то на месте эксперта я на всякий случай не сделал бы никаких выводов из этого диалога, так как его можно крутить что в одну, что в другую сторону. Нужны дополнительные сведения, чтобы сделать чёткий вывод. Но в целом согласие со сказанным звучит убедительнее, чем слова о плохой связи: мало ли как долго длилась плохая связь, а факт, что человек подтвердил сказанное, налицо.