Интересно, такое вообще возможно? Ведь есть генераторы на угле, на газу, и даже на на дровах
Но вы, надеюсь, жмыховое будете использовать?
:green: Съесть то он съест, но кто же ему даст.
Цитата: Eitanbor от апреля 4, 2023, 19:39Интересно, такое вообще возможно? Ведь есть генераторы на угле, на газу, и даже на на дровах
Дизельный двигатель на растительном масле вполне может работать, так что почему бы и нет.
Цитироватьтак что почему бы и нет.
— Вопрос в экономической состоятельности. Едва ли где-то, кроме Испании, где огромнейшее производство и много жарят на жмыховом оливковом
aceite de orujo и много отходов, это целесообразно. Даже в Италии и Греции это будет не так выгодно: в Италии слишком дорогая плата и относительно мало
своего масла среднего и лампадного класса, в Греции общий объём ещё меньше и едят больше. В Турции, может, это пройдёт, там много своего низкопробного масла и потребление не самое высокое. Тунис, Хорватию, Португалию, Чили, Австралию надо обсуждать отдельно.
Проще всего (и не жалко) собирать рапсовую и т.д. пережаренную дрянь из общепитов и делать на нём. Или на хлопковом.
Цитата: tacriqt от апреля 4, 2023, 19:51Но вы, надеюсь, жмыховое будете использовать?
Не обязательно
ЦитироватьНе обязательно
— А на EV или дорого, или жаль. Да, утилизировать прогоркшее или поддельное так тоже можно. В итоге, надо купить льняное, подсолнечное, рыжиковое, хлопковое, грецкого ореха, мыло |на базе животного жира| и посмотреть, где КПД лучше.
Ну или, допустим, потребляете Вы в неделю от 0.5 до литра хорошего масла, но на жарку (если не фритюрить) из этого литра уйдёт ну грамм 150, это безвозвратно испорченное масло, которое уже незачем есть. А остальное — что называется, чисто в себя. Чтобы получить литр прокалённого масла нужно купить около семи литровых бутылок. Т.о., для человека без собственной маслобойни на дому это невыгодно.