В мохнатые годы делал простенький графический редактор на бейсике, который в качестве результата выдавал программу на бейсике, которая рисует ту самую картинку, которую рисуешь на экране. Ее, естественно, потом можно было вставлять как кусок текста в другие бейсиковские программы, чтобы нудно вручную в них рисование картинок не программировать.
А вы какие странные программы сочиняли?
До сих пор работает скриптик «Возраст семьи в днях», который для каждого члена семьи показывает его денный возраст, плюс суммарные для детей, родителей и семьи в целом. Ну и расстояние до всяких интересных дат заодно.
Возможно, кому-то покажется странным. Но претензии к Мәнашше.
Помнится, кто-то здесь на форуме делал бредогенераторы лексики для конлангов. Только не помню кто. :umnik:
Видимо, идея графического редактора, генерирующего код, для бейсика закономерна — похожие планы были и у меня, но до ума их так и не довел.
Цитата: Devorator linguarum от октября 1, 2020, 20:27Помнится, кто-то здесь на форуме делал бредогенераторы лексики для конлангов. Только не помню кто. :umnik:
Вадимий. И арсениив. И чуть-чуть я, но они не сохранились.
Цитата: Python от октября 1, 2020, 20:28
Видимо, идея графического редактора, генерирующего код, для бейсика закономерна — похожие планы были и у меня, но до ума их так и не довел.
Беда бейсика - отсутствие мышиных команд. Поэтому приходилось все рисование осуществлять клавишами, что не слишком удобно.
Помню как-то вытаскивал данные из вк, инстаграмма и вотсапа и рисовал графики динамики частоты общения с разными людьми и всякие смежные данные (sentiment analysis, промежуток между ответами, частота картинок и эмодзи, и т.п.).
О, BigData. Это тренд.
Учитывая, как часто я общаюсь с разными людьми, я бы не называл это BigData :green:
Это не определение, это метод и призвание :umnik:.
Самое странное, что я программировал — сказать сложно, там много странного всего. Из того, что программировал в последнее время: программа, конвертирующая числа (целые и дробные), углы в градусах, даты и время в 60-чные, 360-чные (в т.ч., 36-декадные с 8-11 дневными декадами) и 24-чные буквенные коды, приспособленные для устного воспроизведения, достаточно странная? Например:
1.10.2020 20h39m => ЗЕ-НУ-УНЕ АВ-ДЕ
20°39′45″ => ОНА-ДЕ-РУ
3.14159265 => ЗОК-ВО-ДА-ЧУ-НО-РУ
Цитата: Devorator linguarum от октября 1, 2020, 20:35
Цитата: Python от октября 1, 2020, 20:28
Видимо, идея графического редактора, генерирующего код, для бейсика закономерна — похожие планы были и у меня, но до ума их так и не довел.
Беда бейсика - отсутствие мышиных команд. Поэтому приходилось все рисование осуществлять клавишами, что не слишком удобно.
Тогда для меня были актуальны только клавиши — в компьютерном классе были безмышиные «Поиски».
Проблема, скорее, была в отсутствии цивилизованного способа сохранения/загрузки графики и встраивания ее в программу.
Написал транскриптор румынского текста в молдавскую кириллицу.
Потому как в интернете все книжки латинскими буквами, а мне на кириллице удобнее.
Ла умбра касей, ла соаре пе малул флувиулуй, ын пряжма бэрчилор, ла умбра пэдурий де сэлчий, ла умбра смокинулуй, Сиддхартха, тынэрул шоим, фрумосул фиу де брахман, крештя ымпреунэ ку приетенул сэу Говинда, фиул де брахман. Соареле ый бронза умерий пализь пе малул флувиулуй, ла скэлдат, ла ритуалул сфынт ал спэлэрий трупулуй, ал жертфирилор сакре. Умбра се стрекура ын окий сэи негри ын крынгул де манго, ла жокуриле бэецилор, ла кынтекул мамей, ла ритуалул сакрелор жертфирь, ла пилделе ынвэцатулуй сэу татэ, ын тимпул дискуциилор пуртате де ынцелепць. Сиддхартха луа парте ынкэ де мултэ време ла дискуцииле ынцелепцилор, екзерса ымпреунэ ку Говинда лупта реторикэ, екзерса ымпреунэ ку Говинда арта контемплэрий, сервичиул медитэрий профунде. Ынчепусе кяр сэ ынцелягэ кум сэ ростяскэ кувынтул кувинтелор, кувынтул Ом, кум сэ се пэтрундэ де ел ку тоатэ фиинца ын тимпул инспирэрий ши кум сэ-л скоатэ дин сине ын тимпул експирэрий, ынкордынду-ши суфлетул ши ауреолынду-ши фрунтя ку стрэлучиря уней гындирь лимпезь. Ынчепусе кяр сэ причяпэ а-л шти ын стрэфундуриле фиинцей сале пе Атман индеструктибилул, чел де о фиинцэ ку Космосул.
Инима татэлуй сэу тресэлта де букурие вэзынд кум фиул сэу ынвэца ынсетат де куноаштере, вэзынд кум дин ел авя сэ кряскэ ун маре ынцелепт ши преот, ун адевэрат принц принтре брахмань.
.
Цитата: Python от октября 1, 2020, 20:58
Проблема, скорее, была в отсутствии цивилизованного способа сохранения/загрузки графики и встраивания ее в программу.
Ну да. Я еще пару других самопальных графических редакторов делал, но они сохраняли графику другими способами.
Один после рисования инспектировал все пиксели на экране и писал в файл их цвета, а в программе, которая использовала этот файл, соответственно должен был быть отдельный блок загрузки и декодирования этого файла. Картинка, в отличие от других моих редакторов, могла быть сколь угодно сложной, но грузилась медленно.
Второй рисовал ломаную линию, в которой количество отрезков можно было увеличивать и таскать все углы по экрану как угодно. Соответственно в файл писались только координаты углов. Вот это использующей программой грузилось мгновенно, но графические возможности были очень ограничены.