Будущий проект по мотивам рассказа "Холод", придуман ДаркМаксом, автором рассказа. Эта тема для вопросов по проекту.
Набор игроков на ФРПГ (https://lingvoforum.net/index.php?topic=102215.0)
Я правильно понимаю, что боевка не планировалась?
Цитата: Easyskanker от сентября 24, 2020, 17:20
Я правильно понимаю, что боевка не планировалась?
Ну, было бы неплохо иметь боёвку, отряд охраны каравана. Но это сложно графически. Когда я задумал игру, я планировал рисовать и анимировать сам, потому от идеи боевого элемента отказался.
Боевка в стиле 2D JRPG могла бы минимизировать работу с графикой и ИИ :???
Еще я думаю обкатать ролевую систему и сеттинг в форумной ролевой игре, чтобы решить все вопросы до того, как начну делать видеоигру.
Форумной ролевой игре?
ФРПГ, да. Мы уже проводили здесь одну, по Драгонлэнсу.
Короткий ваншот, чтобы разобраться со всем на берегу.
РОЛЕВАЯ СИСТЕМА
Вместо общих очков опыта игрок получает либо альфа-очки, либо омега-очки в зависимости от своих действий. Альфа-очки увеличивают альфа-скиллы, омега-очки увеличивают омега-скиллы.
АЛЬФА-СКИЛЛЫ:
ЭГО: профессионализм (дает очки на пул профессий), воспитание, красноречие, прозрение
ИД: авторитетность, самоконтроль
ТЕЛО: здоровье, брутальность, привлекательность
ОМЕГА-СКИЛЛЫ:
ЭГО: анализ, память, воспитание, обучаемость
ИД: эмпатия, творчество, религиозность
ТЕЛО: грузоподъемность, грациозность
БОЛЬШАЯ ПЯТЕРКА
В зависимости от решений игрока изменяется большая пятерка его характера.
НЕЙРОТИЗМ: тревожность злость депрессия самосознание неумеренность ранимость
ЭКСТРАВЕРСИЯ: дружелюбие общительность настойчивость уровень_активности азартность жизнерадостность
ОТКРЫТОСТЬ ОПЫТУ: воображение творческие_интересы эмоциональность авантюрность интеллектуальные_интересы либерализм
ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ: доверие нравственность альтруизм сотрудничество скромность сочувствие
ДОБРОСОВЕСТНОСТЬ: самоэффективность организованность ответственность целеустремленность самодисциплина осторожность
Полезные черты дают таланты (перки) с баффами, вредные с дебаффами. Напрямую отказаться от талантов нельзя, но негативные таланты можно устранить, меняя характер через игровые решения.
СЕТТИНГСот - это ячейка планеты, окруженная непреодолимой стеной вечной мерзлоты - Барьером. Площадь каждой ячейки чуть больше площади Земли. В каждом соте собственные солнце и луна.
Примерное расположение сотов-миров на планете N на основе азимутальной эквидистантной проекции Земли:
(https://i.ibb.co/1fkqm5j/soty.jpg) (https://i.ibb.co/1fkqm5j/soty.jpg)
Изображение условное. В реальности каждый сот выглядит по-своему, отлично от Земли и друг от друга; расположены соты плотно. См. глаз мухи:
(https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/3/30/FLY_EYE.jpg?1601296057653)
В этом соте (далее Сот) Солнце слишком жаркое для людей, от +30 градусов Цельсия на широтах 40°-50° до +80 на экваторе; два сезона - зима и лето, зимой температура снижается максимум на двадцать градусов в верхней части Сота ("северное полушарие"), летом в нижней ("южное полушарие"); почти вся суша покрыта пустынями. Люди селятся на берегах морей и рек. Спят днем, бодрствуют ночью. Последние несколько веков люди пытаются осваивать подземелья, чему препятствуют гномы и чуды. По легендам солнце испортилось тысячу лет назад, до того во всем Соте якобы был приятный средиземноморский климат, но устройство глаз людей говорит о другом. Исключение составляет раса светлокожих европеоидов, обитающая в Южном Кольце - их глаза как у землян, разве что диапазон цветов больше, и рост до 180 см. Неспособность видеть в темноте делает их легкой добычей для ночных вылазок. Среди других рас их презрительно называют слепнями (более вежливое название "апуты", то есть "снежные"). С другими расами не смешиваются - потомство рождается стерильным. Это обстоятельство породило обмен неугодными вассалами, высылают вместе с детьми.
Апуты прибыли в Сот на ковчегах несколько тысяч лет назад. С ними прибыли животные земного вида, в основном овцы, коровы, лошади. Они высадились на Касве. Иммунитет местных жителей и животных оказался не готов к принесенным болезням, почти все они вымерли на Касве и некоторых соседних островах. Хотя эти события ушли в зыбкие легенды, и уже никто не помнит, что на самом деле было и как, расовая ненависть к апутам до сих пор сильна.
Рядом с полярными кругами находятся полосы комфортных температур от +28 до +6, называемые Северным и Южным Кольцом соответственно. В районе самих полярных кругов температура опускается до -20. Люди Колец не испытывают вышеописанных трудностей, спят как и положено по ночам.
В Южном Кольце расположены острова, называемые Островами Людей. Район этих островов обозначен "улыбкой" на глобусе:
(https://i.ibb.co/Q9KzQLS/map.png) (https://i.ibb.co/Q9KzQLS/map.png)
(https://i.ibb.co/qCQJn9t/Human-Islands.png) (https://i.ibb.co/qCQJn9t/Human-Islands.png)
(https://i.ibb.co/MV4pdD9/temperatures.png) (https://i.ibb.co/MV4pdD9/temperatures.png)
Остров Касве находится у самого Барьера, в холодной полосе 6-17 C. Севернее комфортная полоса 17-28 C, в ней раскинулась морская империя Тигбеорн. Обе полосы к западу от королевства Касве занимает абсолютная теократическая монархия Понбекия. В центре Понбекии горные хребты с неисследованными королевствами гномов. Гномьи королевства поменьше есть и на острове Касве - в горах рядом с Осровом, Мородом и Юровом. Несмотря на размеры, Тигбеорнская империя и Понбекия истощены набегами дэвов, их могущество давно утрачено.
(https://i.ibb.co/BZ312q2/Caswe.png) (https://i.ibb.co/BZ312q2/Caswe.png)
Соответствия касвеанских титулов земным европейским:
державник = король, правитель державы; для удобства далее "король"
жупан = герцог, правитель жупы
месни воевода = граф, правитель воеводства
староста = барон, правитель города/района в составе жупы/воеводства
воевода = рыцарь
Монархия в Касве выборная. При жизни короля представители земельной и военной знати отправляют письма главному советнику с голосами за наследника. Наследник должен быть взрослым дееспособным мужчиной из королевского дома или младших королевских домов. После смерти короля главный советник организует собрание знати, так называемое "вечанье", на котором вскрывает эти письма, от каждого аристократа одно последнее, и подсчитывает голоса.
(https://i.ibb.co/n7vRWQQ/relief.png) (https://i.ibb.co/n7vRWQQ/relief.png)
(https://i.ibb.co/bgZkPCk/religions.png) (https://i.ibb.co/bgZkPCk/religions.png)
- зеленый - государственная религия - хеселианство, монотеизм, единый бог Хесель, Светлая Любовь;
- красный - прошлая госрелигия - Путь Марена (маренизм), политеизм, верховный бог Марен, Неизвестный;
- бирюзовый - Шонелизийский круг, незаконный культ, Пенбутондии, Сестры Зимы;
- сиреневый - Касвеанские божества (касвеанство), политеизм, верховный бог Крыса Рока;
- оранжевый - Ретианская церковь, монотеизм, единый бог Вихутон, Рыжий Единорог.
Такой набор религий на одном острове порождает постоянные религиозные конфликты. Текущая гражданская война во многом выросла из вражды между хеселианами, маренистами и касвеанами.
(https://i.ibb.co/8g49c6C/cultures.png) (https://i.ibb.co/8g49c6C/cultures.png)
- зеленый - милыдухи, 5.3М человек
- сиреневый - касвеанцы, 1.3М человек
- оранжевый - вильдекальцы, 2.9М человек
- розовый - на том же острове, но в соседних государствах - Понбекии и Тигбеорне - пномы (не путать с гномами), всего пномов в Соте 5.9М человек
Всего в королевстве Касве живет 4.5М человек, в жупе Вильдекалия 3.9М человек, в жупе Цервены Державник (Красный Король) 887К человек. В самом крупном государстве Островов Людей, Понбекии, - площадь 522К кв.км. - живет 8.9М человек. Ранее, до своего распада, это место занимало королевство Касве - 9.3М человек на площади 342К кв.км.
Пришельцы (экспедиция коммунистов из соседнего сота) пробурили тоннель в вечной мерзлоте Барьера и вышли прямо к королевству Касве. Они поселились в самой южной провинции королевства, на необитаемом острове Оравко к югу от города Кляты. Жупа Вильдекалия входила в состав королевства при предыдущем короле, Чуваре III. Чувар III был отравлен, престол занял дядя покойного, Амра. Жупан Обрен Вильдекальский обвинил Амру в цареубийстве и отказался признавать своим сюзереном. Амра просит пришельцев помочь в войне за восстановление королевства. Касве ослаблено гражданской войной и набегами дэвов с северо-запада, вассалы не дают Амре полное войско - всего 23К человек против вильдекальской армии из 77К человек. Самостоятельно начать войну против Вильдекалии Амра не решается. Другой жупан, Киявиц, назвал себя Красным Королем из легенд и тоже вышел из-под вассалитета Амры. Его армия лишь 3941 человек, Амра направил в его владения корабли со своим личным войском из 5220 человек. Таким образом столица Касве, город Панак, находится сейчас без защиты. Амра призвал в столицу пятый конный полк из Войцы (1209 кавалеристов, 206 арбалетчиков, 412 лучников, 18 пушек, 968 пехотинцев).
На острове Касве и в Понбекии мир называют словом "нуна", отсюда обозначение людей - "нунары". Так как пришельцы тоже люди, для удобства я буду называть когда надо местных людей нунарами.
ОСНОВНЫЕ РАСЫ
(https://i.ibb.co/brkvtWb/human.png) (https://i.ibb.co/brkvtWb/human.png)(https://i.ibb.co/WP3P3sG/incomer.png) (https://i.ibb.co/WP3P3sG/incomer.png)(https://i.ibb.co/QDNzvFx/dev.png) (https://i.ibb.co/QDNzvFx/dev.png)(https://i.ibb.co/6ZTz4H8/gnome.png) (https://i.ibb.co/6ZTz4H8/gnome.png)(https://i.ibb.co/LZVKpMH/chud.png) (https://i.ibb.co/LZVKpMH/chud.png)(https://i.ibb.co/k3TWXDN/timmisa.png) (https://i.ibb.co/k3TWXDN/timmisa.png)
Слева направо:
ЛЮДИ: В Соте они низкорослые (по большей части чуть выше полуметра) и имеют особые глаза, как у чудов, позволяющие видеть в темноте. Исключение составляет раса светлокожих европеоидов с обычными глазами, см. выше. В целом уровень развития примерно соответствует XIII-XV векам нашего мира.
ПРИШЕЛЬЦЫ: Экспедиция коммунистов. Пришельцам удалось преодолеть ледяной барьер между их сотом и этим за три года до игровых событий. Пришельцы похожи на людей Земли и внешне, и по уровню развития, только страны с названием "Союз Народных Республик" на Земле не было.
ДЭВЫ: Безглазые трехметровые воины пустынь и подземелий, испокон веков порабощали людей, пока не столкнулись в горных пещерах с магией и оружием гномов. Империи дэвов остались в далеком прошлом.
ГНОМЫ: Маленькие - до метра ростом, юркие, большеголовые, длиннорукие, на тонких ножках, глаза светятся в темноте. У некоторых рас гномов мужчины сохранили волосы на голове как рудимент. Культуры гномов очень разнообразны, от одичавших в изоляции племен до величайших цивилизаций Сота, но каннибализм и людоедство, практикуемые в некоторых племенах, и еще больше внешний вид заставляют людей ненавидеть всю гномью расу. Единственная раса, способная к магии, маной служит древняя валюта, вышедшая из оборота тысячу лет назад - грины.
ЧУДЫ: Подземные людоеды, рост до полутора метров. Не выходят на свет.
ТИММИСЫ: Пятая гуманоидная раса Сота. Слово "тиммиса" используется в Южном Кольце, в других местах их называют по-другому. Местный аналог викингов: живут набегами и торговлей. Строят свои города в горах и на побережьях. Гроза крепостных стен, осадных машин и стрелков, однако могут носить только самую легкую броню, что немного уравновешивает их с воинами других рас. Склонны к симбиозу с гномами и дэвами, например они веками жили в империях дэвов, дополняя возможности друг друга. На Островах Людей не селятся, однако представлены отрядами наемников, берущих самую большую плату.
Люди, гномы и пришельцы имеют огнестрельное оружие, но у всех трех рас оно кардинально различается. Дэвы и тиммисы не умеют его создавать, используют покупное. Чуды не создают и не покупают де-юре из-за религиозного запрета, де-факто из-за шума, мешающего диверсионной тактике.
Вариант сырой, черновой. Критика приветствуется :)
Какие-то дэвы и чуды излишне антропоморфные. Они предки людей, потомки или сестринские расы?
Почему бы им не быть антропоморфными? Это же не другая планета. Вполне возможно, что все гуманоиды во всех сотах из одной клады.
(https://i.ibb.co/f8kNh6V/nattoralik.png) (https://i.ibb.co/f8kNh6V/nattoralik.png)
(https://i.ibb.co/qJXykx2/worm.png) (https://i.ibb.co/qJXykx2/worm.png)(https://i.ibb.co/jHCP3m0/tuke.png) (https://i.ibb.co/jHCP3m0/tuke.png)
Слева направо:
НАТТОРАЛИКИ: На Островах Людей распространены лошади, но исконный транспорт Сота - так называемые натторалики, тяжелая порода дейнониха (от 100 до 300 кг). Местное пони, как раз под рост нунаров.
КАМЕННЫЕ ЧЕРВИ: Имеют разум ребенка трех-пяти лет. Один из видов приручен гномами. Гномы используют каменных червей для прокладывания тоннелей.
ТУКИ: Основной вьючной транспорт в южной части Сота.
Карта города Панак, столицы королевства Касве:
(https://i.ibb.co/Mg0LNYm/image.png) (https://i.ibb.co/Mg0LNYm/image.png)
Карта города Кляты, первого города на пути пришельцев:
(https://i.ibb.co/BPYfSdg/image.png) (https://i.ibb.co/BPYfSdg/image.png)
Названия административных единиц переведены на русский.
Цитата: DarkMax2 от сентября 25, 2020, 12:57
Форумной ролевой игре?
В общем, я многое изменил, многое добавил таким образом, чтобы ваша версия оставалась оригинальной, на случай если вы решите в будущем реализовать проект как и планировали. Также форумная игра будет отличаться от видеоигры, я еще много раз всё изменю при обкатке.
Цитата: Easyskanker от сентября 27, 2020, 14:41
Вариант сырой, черновой. Критика приветствуется :)
Зачем пришельцы с высоконаучными технологиями?
Кстати, чем пользуетесь для схем/карт?
Цитата: DarkMax2 от сентября 30, 2020, 18:43
Зачем пришельцы с высоконаучными технологиями?
Эти пришельцы - современные нам люди, хотя из другого мира. По сути попаданцы, только без героизма и переписывания истории. Я ввел их как инструмент сравнения средневекового мира и нашего. Поскольку их мало и они стараются не вмешиваться в местные события, при желании их легко оставить за кадром в историях по сеттингу.
Цитата: DarkMax2 от сентября 30, 2020, 18:43
Кстати, чем пользуетесь для схем/карт?
Генератор карт мира: https://azgaar.github.io/Fantasy-Map-Generator/
Генератор карт фэнтезийных городов: https://watabou.itch.io/medieval-fantasy-city-generator
Генератор гербов: https://ironarachne.com/heraldry (на сайте ironarachne также есть генераторы культур, организаций, языков, регионов и всякого прочего).
(https://i.ibb.co/SdcFZCS/qitsuk-ulloria.png) (https://i.ibb.co/SdcFZCS/qitsuk-ulloria.png)(https://i.ibb.co/4tgmjm4/amra-king.png) (https://i.ibb.co/4tgmjm4/amra-king.png)(https://i.ibb.co/rHmmJy6/dobar-debely2.png) (https://i.ibb.co/rHmmJy6/dobar-debely2.png)
Слева направо:
Клятский староста Кицук Уллория (пном с ночным зрением, высланный из Понбекии барон), правитель города Кляты.
Касвеанский король Амра из королевского дома Ярац.
Клятский воевода Добар из дома Дебелы, младшего дома Ярац.
(https://i.ibb.co/ygd9MdS/pokatajka-lokotok.png) (https://i.ibb.co/ygd9MdS/pokatajka-lokotok.png)(https://i.ibb.co/JnJhq8q/brunka-podsolnuh-2.png) (https://i.ibb.co/JnJhq8q/brunka-podsolnuh-2.png)
Слева направо:
Начальник экспедиции пришельцев, доктор химических наук, академик АН СНР Покатайка Кусь-Локоток.
Командир взвода охраны экспедиции, капитан Брунька Подсолнух.
Пришельцы представляют фокальную расу кампании ФРПГ и олицетворяют землян, поэтому их имена переведены на язык кампании.
Герб дома Ярац:
(https://i.ibb.co/XS4Nbjx/jarac-heater.png) (https://i.ibb.co/XS4Nbjx/jarac-heater.png)
Герб дома Дебелы:
(https://i.ibb.co/grnSWRL/debely-heater.png) (https://i.ibb.co/grnSWRL/debely-heater.png)
Флаг Союза Народных Республик:
(https://i.ibb.co/crYS3qZ/snr.png) (https://i.ibb.co/crYS3qZ/snr.png)
Герб Союза Народных Республик:
(https://i.ibb.co/vXNSzZP/630px-Red-star.png) (https://i.ibb.co/vXNSzZP/630px-Red-star.png)
Тем более не понимаю, зачем тут "народные республики" с коммунистической символикой.
Всё изложено достаточно подробно.
(https://i.ibb.co/t8szKSG/trip2.png) (https://i.ibb.co/t8szKSG/trip2.png)
Как безглазые чудовища используют покупное огнестрельное оружие (да и вообще любое оружие дальнего действия)? Просто обстреливают случайными выстрелами примерное место предполагаемого противника? Стреляют только в упор? Если у них нет зрения, но они когда-то кого-то порабощали, то, видимо, у них есть преимущество в ближнем бою и устойчивость к дальним атакам?
Гномы получились слишком похожими на стереотипных пришельцев (может, сделать их более волосатыми и бородатыми, но при этом все еще мерзкими?).
Две человеческие расы, одна из которых слишком плохо вписывается в сеттинг (годится для пасхалок и читов, но не более — смотрится как отряд эльфийских магов с фаерболами в фильме про ВОВ). При том, что остальные расы не просто отличаются от людей, но и мало похожи друг на друга. Должно быть рациональное объяснение, почему пришельцы из другого мира похожи на местных людей, а не представляют собой еще одну демоническую расу. Добавим сюда узнаваемость в полностью чужом мире (один такой случайно появляющийся персонаж будет смотреться как «игроделы прикололись», целая такая раса просто обязана быть ключевой — АК-47, висящий на стене, рано или поздно должен начать косить гномов очередями, иначе это бессмысленно — дело не в мощи современного оружия, а в узнаваемости; т.е., сделать их второстепенными никак не получится — скорее, весь остальной игровой мир превратится в подводку к основному сюжету про коммунистов), политизированность вопроса (следовательно, фильтрация аудитории по политическим взглядам и/или постоянные политсрачи в игровом чате), комичные говорящие фамилии... В общем, несовсем понятно, чем они полезны для игрового сюжета.
Цитата: Python от октября 3, 2020, 06:17
Должно быть рациональное объяснение, почему пришельцы из другого мира похожи на местных людей
Оно исходит из устройства планеты:
Цитата: Easyskanker от сентября 27, 2020, 08:38
Сот - это ячейка планеты, окруженная непреодолимой стеной вечной мерзлоты - Барьером. Площадь каждой ячейки чуть больше площади Земли. В каждом соте собственные солнце и луна.
Примерное расположение сотов-миров на планете N на основе азимутальной эквидистантной проекции Земли:
(https://i.ibb.co/1fkqm5j/soty.jpg) (https://i.ibb.co/1fkqm5j/soty.jpg)
Изображение условное. В реальности каждый сот выглядит по-своему, отлично от Земли и друг от друга; расположены соты плотно. См. глаз мухи:
(https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/3/30/FLY_EYE.jpg?1601296057653)
Цитата: Python от октября 3, 2020, 06:17
Две человеческие расы, одна из которых слишком плохо вписывается в сеттинг (годится для пасхалок и читов, но не более — смотрится как отряд эльфийских магов с фаерболами в фильме про ВОВ).
Люди из соседнего сота опередили людей из этого сота на 5-6 веков. Это количество веков меньше, чем то, на которое испанские колонисты опередили индейские цивилизации.
Цитата: Python от октября 3, 2020, 06:17
Как безглазые чудовища используют покупное огнестрельное оружие (да и вообще любое оружие дальнего действия)? Просто обстреливают случайными выстрелами примерное место предполагаемого противника? Стреляют только в упор? Если у них нет зрения, но они когда-то кого-то порабощали, то, видимо, у них есть преимущество в ближнем бою и устойчивость к дальним атакам?
У них нет глаз, но есть другие органы зрения. Иначе бы они только везде стукались лбом.
Цитата: Python от октября 3, 2020, 06:17
Гномы получились слишком похожими на стереотипных пришельцев (может, сделать их более волосатыми и бородатыми, но при этом все еще мерзкими?).
Я просто ушел от толкиновских дварфов к истокам:
Цитировать
...маленький юркий человечек — большеголовый, длиннорукий, на тонких ножках...
...ему и так светло — от собственных глаз...
Братья Гримм "Гном-Тихогром" (http://hobbitaniya.ru/grimm/grimm202.php)
Цитата: Python от октября 3, 2020, 06:17
Добавим сюда узнаваемость в полностью чужом мире (один такой случайно появляющийся персонаж будет смотреться как «игроделы прикололись», целая такая раса просто обязана быть ключевой — АК-47, висящий на стене, рано или поздно должен начать косить гномов очередями, иначе это бессмысленно — дело не в мощи современного оружия, а в узнаваемости; т.е., сделать их второстепенными никак не получится — скорее, весь остальной игровой мир превратится в подводку к основному сюжету про коммунистов)
Эта раса ключевая для конкретной кампании, которую я планирую. Из других кампаний и вообще из сеттинга для других историй ее можно безболезненно убрать.
Цитата: Python от октября 3, 2020, 06:17
политизированность вопроса (следовательно, фильтрация аудитории по политическим взглядам и/или постоянные политсрачи в игровом чате)
Игрок для ФРПГ нужен один, ему просто не с кем будет политотить. Но, судя по ажиотажу в теме набора игроков, не будет и одного. Проблема отпадает заранее.
Цитата: Python от октября 3, 2020, 06:17
комичные говорящие фамилии
Это перевод на русский имен и фамилий фокальной расы, совместно с рефлексией над комичным звучанием некоторых славянских фамилий.
Цитата: Python от октября 3, 2020, 06:17
В общем, несовсем понятно, чем они полезны для игрового сюжета.
Они полезны для анализа культур и универсализации ролевой системы. В целом я старался отойти от изначального сходства с серией "The Banner Saga" и франшизой ведьмака.
Цитата: Python от октября 3, 2020, 06:17
может, сделать их более волосатыми и бородатыми
Это хорошая идея, благодарю. Волосы подземным жителям только во вред, но пусть у некоторых гномьих рас мужчины сохраняют волосы на голове как рудимент.
Цитата: Easyskanker от октября 3, 2020, 08:14
Люди из соседнего сота опередили людей из этого сота на 5-6 веков. Это количество веков меньше, чем то, на которое испанские колонисты опередили индейские цивилизации.
Предположим. Но испанские конкистадоры не встретили за океаном ни индийцев, ни египтян, ни шумеров — разве что в архитектуре месоамериканских народов закономерно появилась пирамида. Т.е., вопрос переносится еще и в плоскость конвергенции тамошних людей с людьми нашей цивилизации — если даже их планета устроена не по-земному, то почему там закономерно возник прямой аналог СССР с пятиконечными звездами (а не каким-то другим символом; ладно, красный флаг оставим — он и у римлян был, и у кого только не), восточнославянским языком, прочими деталями, не объясняемыми конвергентным развитием в сходных условиях (которые, впрочем, даже не сходные)? Да, сходство основной человеческой цивилизации с европейской позднесредневековой тоже могло бы вызвать вопросы, но обычно это не замечают всилу условности жанра — современные же попаданцы этот жанр меняют.
Т.е., должно быть либо некое объяснение, почему в любом соте закономерно появляются не просто какие-то современные нам технологии, а еще и русский язык, Москва и Ленин (плюс-минус вариации), либо в систему сотов нужно вписать и нашу реальность с Землей-шариком, откуда все они, собственно, попали (или мы попали оттуда).
Цитата: Python от октября 3, 2020, 12:55
почему там закономерно возник прямой аналог СССР с пятиконечными звездами
Вообще-то символику я взял у Баварской советской республики, а не у СССР. Еще одно отличие в том (хотя оно пока не уточнялось), что коммунистический строй в СНР буквально. А не как в СССР - вот брошу курить, только сначала перейду на электронные сигареты.
Цитата: Python от октября 3, 2020, 12:55
восточнославянским языком
Где вы увидели восточнославянский язык? Я же вам говорю, имена у фокальной расы переведены.
Цитата: Python от октября 3, 2020, 12:55
либо в систему сотов нужно вписать и нашу реальность с Землей-шариком, откуда все они, собственно, попали (или мы попали оттуда)
Не нужно. Это и есть Земля, ее художественная вариация. Я мог бы и пришельцев сделать именно русскими, но не хочется задевать ничьи чувства.
Некоторые гномьи короли похищают в плен знатных людей с целью гарантировать безопасность гномов. Пленные брачуются между собой и так образуют целые диаспоры. Пленные имеют политический вес среди гномов, так как гномьи короли обычно даруют им высокие титулы своего королевства. Эта практика существует только в некоторых королевствах гномов, в первую очередь в тех, где нет людоедства.
(https://i.ibb.co/XCjgTBq/gnomy.png) (https://i.ibb.co/XCjgTBq/gnomy.png)
Слева направо:
Король осровских гномов Черносвет.
Пленница гномов, дочь бозборкского воеводы Цурица Млинар, она же гномья принцесса Бегистой Младшая.
Жена Черносвета, королева Бегистой Старшая.
Гномы вторая игровая раса (по оригинальному диздоку первая и единственная игровая), поэтому их имена переведены, как и у пришельцев.
(https://i.ibb.co/1zRQnGn/stareye.png) (https://i.ibb.co/1zRQnGn/stareye.png)
Каждая звезда, которую видно из сотов, представляет собой глаз. Цвет и в целом вид зрачка у звезд разный. У глаз есть веки, свет звезд мерцает благодаря этим векам. Из-за сияния и отдаленности зрачки удалось увидеть только с изобретением подзорных труб. В игровом соте подзорные трубы еще не изобрели, но в некоторых местных религиях о звездах-глазах говорится.
СЕТТИНГ (продолжение)
Планета является капсулой для кратной звезды, состоящей из четырех компонентов. Главный компонент - бело-голубой гигант класса Be. Соты расположены и на внутренней стороне капсулы, и на внешней. Ни из одного сота не видно настоящих солнц: с обеих сторон капсулы непроницаемый слой эфира высокого давления. В эфире установлены контуры, которые передают энергию кратной звезды на зарядные станции для искусственных солнц. Между поверхностями капсулы начинка из планетарного океана, в котором обитают невероятно огромные животные. Планетарный океан просачивается через земную твердь в соты, образуя мировые океаны. Кроме эфира, контуры проходят также через планетарный океан от внутренней поверхности капсулы к внешней.
(https://i.ibb.co/wwhmy9T/sloi.png) (https://i.ibb.co/wwhmy9T/sloi.png)
Сот пришельцев и игровой сот находятся на внешней стороне капсулы. В соте пришельцев двадцать три века считалось, что их мир имеет форму шара. Только три века назад, с полным картографированием южной части, узнали, что живут на половине шара неправильной формы (в игровом соте всё еще убеждены в шарообразности своего мира). О наличии соседних сот узнали с появлением радиоастрономии, что и положило начало прокладыванию тоннеля через Барьер.
Планета и соты на ней созданы искусственно. Однако в соте пришельцев доминирует мнение о ее естественном происхождении. Точное ее устройство неизвестно науке пришельцев до сих пор. Науке в игровом соте тем более.
Цитата: Easyskanker от сентября 28, 2020, 04:58
НАТТОРАЛИКИ: На Островах Людей распространены лошади, но исконный транспорт Сота - так называемые натторалики, тяжелая порода дейнониха (от 100 до 300 кг). Местное пони, как раз под рост нунаров.
А как их заставляют не жрать окружающих?
Цитата: Bhudh от октября 10, 2020, 15:05
А как их заставляют не жрать окружающих?
Никак. Это одна из их боевых функций. А чтобы не жрали наездника, люди изобрели такую штуку, как дрессировка.
То есть тупо по городу на такой не проедешься. Только по полю боя.
А наездников они хорошо различают? Хотя бы своих от чужих?
Цитата: Bhudh от октября 10, 2020, 15:29
То есть тупо по городу на такой не проедешься. Только по полю боя.
А наездников они хорошо различают? Хотя бы своих от чужих?
Вы думаете собака, лошадь или бык человека не убьют при желании? Убьют за секунду.