Какие есть варианты такой замены, как различается Й?
Как такие варианты?
АБВГДЕЁЖЗИIКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЬЭЮЯ
После фiлософскiх ученii, о которых шла речь, появiлось ученiе Платона, во многом прiмикающее к пiфагореiцам, но iмеющее i свои/своï особенностi по сравненiю с фiлософiеi iталiiцев. Смолоду сблiзiвшiсь прежде всего с Кратiлом i гераклiтовскiмi воззренiямi, согласно которим все чувственно воспрiнiмаемое постоянно течет, а знанiя о нем нет, Платон i позже держался такiх же взглядов. А так как Сократ занiмался вопросами нравственностi, прiроду же в целом не iсследовал, а в нравственном iскал общее i первиi обратiл свою мисль на определенiя, то Платон, усвоив взгляд Сократа, доказывал, что такiе определенiя относятся не к чувственно воспрiнiмаемому, а к чему-то другому, iбо, счiтал он, нельзя дать общего определенiя чего-либо iз чувственно воспpiнiмаемого, поскольку оно постоянно iзменяется. I вот это другое iз сущего он назвал iдеямi, а все чувственно воспрiнiмаемое, говорiл он, существует помiмо нiх i iменуется сообразно с нiмi, iбо через прiчастность эiдосам существует все множество одноименних с нiмi [вещеi].
___
АБВГДЕЁЖЗИIКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЬЭЮЯ
После фiлософскiх ученii, о которых шла речь, появiлось ученiе Платона, во многом прiмикающее к пiфагореiцам, но имеющее и свои особенностi по сравненiю с фiлософiеi италiiцев. Смолоду сблiзiвшiсь прежде всего с Кратiлом i гераклiтовскiмi воззренiямi, согласно которим все чувственно воспрiнiмаемое постоянно течет, а знанiя о нем нет, Платон и позже держался такiх же взглядов. А так как Сократ занiмался вопросами нравственностi, прiроду же в целом не исследовал, а в нравственном искал общее и первиi обратiл свою мисль на определенiя, то Платон, усвоив взгляд Сократа, доказывал, что такiе определенiя относятся не к чувственно воспрiнiмаемому, а к чему-то другому, ибо, счiтал он, нельзя дать общего определенiя чего-либо из чувственно воспpiнiмаемого, поскольку оно постоянно изменяется. И вот это другое из сущего он назвал идеямi, а все чувственно воспрiнiмаемое, говорiл он, существует помiмо нiх и именуется сообразно с нiмi, ибо через прiчастность эiдосам существует все множество одноименних с нiмi [вещеi].
___
АБВГДЕЁЖЗИIКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЬЭЮЯ
После фiлософскiх ученiь, о которых шла речь, появiлось ученiе Платона, во многом прiмикающее к пiфагореьцам, но iмеющее i своi особенностi по сравненiю с фiлософiеь iталiьцев. Смолоду сблiзiвшiсь прежде всего с Кратiлом i гераклiтовскiмi воззренiямi, согласно которим все чувственно воспрiнiмаемое постоянно течет, а знанiя о нем нет, Платон i позже держался такiх же взглядов. А так как Сократ занiмался вопросами нравственностi, прiроду же в целом не iсследовал, а в нравственном iскал общее i первиь обратiл свою мисль на определенiя, то Платон, усвоив взгляд Сократа, доказывал, что такiе определенiя относятся не к чувственно воспрiнiмаемому, а к чему-то другому, iбо, счiтал он, нельзя дать общего определенiя чего-либо iз чувственно воспpiнiмаемого, поскольку оно постоянно iзменяется. I вот это другое iз сущего он назвал iдеямi, а все чувственно воспрiнiмаемое, говорiл он, существует помiмо нiх i iменуется сообразно с нiмi, iбо через прiчастность эьдосам существует все множество одноименных с нiмi [вещеь].
___
АБВГДЕЁЖЗИIКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ
После фiлософскiх ученii, о которых шла речь, появiлось ученiе Платона, во многом прiмыкающее к пiфагореiцам, но iмеющее и свои особенностi по сравненiю с фiлософiеi iталiiцев. Смолоду сблiзiвшiсь прежде всего с Кратiлом и гераклiтовскiми воззренiями, согласно которим все чувственно воспрiнiмаемое постоянно течет, а знанiя о нем нет, Платон и позже держался такiх же взглядов. А так как Сократ занiмался вопросами нравственности, прiроду же в целом не iсследовал, а в нравственном iскал общее и первыi обратiл свою мысль на определенiя, то Платон, усвоив взгляд Сократа, доказывал, что такiе определенiя относятся не к чувственно воспрiнiмаемому, а к чему-то другому, iбо, счiтал он, нельзя дать общего определенiя чего-либо iз чувственно воспpiнiмаемого, поскольку оно постоянно iзменяется. И вот это другое iз сущего он назвал iдеями, а все чувственно воспрiнiмаемое, говорiл он, существует помiмо нiх и iменуется сообразно с нiмi, iбо через прiчастность эiдосам существует все множество одноименных с нiми [вещеi].
АБВГДЕЄЖЗИIJКЛМНОПРСТУФХЧШЩЪЬЭЮЯ
После фiлософскiх ученij, о которих шла речь, появiлось ученiе Платона, во многом прiмикающее к пiфагореjцам, но iмеющее i своji особенностi по сравненiю с фiлософiеj iталijцев. Смолоду сблiзiвшiсь прежде всего с Кратiлом i гераклiтовскiмi воззренiямi, согласно которим всє чувственно воспрiнiмаемое постоянно течет, а знанiя о нем нет, Платон i позже держался такiх же взглядов. А так как Сократ занiмался вопросамі нравственностi, прiроду же в целом не iсследовал, а в нравственном iскал общее i первиj обратiл свою мисль на определенiя, то Платон, усвоjiв взгляд Сократа, доказывал, что такiе определенiя относятся не к чувственно воспрiнiмаемому, а к чему-то другому, iбо, счiтал он, нельзя дать общего определенiя чего-либо iз чувственно воспpiнiмаемого, поскольку оно постоянно iзменяется. I вот это другое iз сущего он назвал iдеямi, а всє чувственно воспрiнiмаемое, говорiл он, существует помiмо нiх i iменуется сообразно с нiмi, iбо через прiчастность к эjдосам существует всє множество одноiмєнних с нiмi [вещеj].
Уже обсуждали многократно. И имеет бо́льшую частотность, чем ы, поэтому трогать и не следует. А вот ы вполне можно сократить до ɪ, заодно и ввести соответствующее твёрдости предшествующего согласного написание, а также ввести ɪ в начале слова: шɪна, жɪрнɪь, ɪграть, сɪграть и т. д. Й можно смело объединять с ь — они никогда в одном и том же положении не встречаются: краь, моь, делаьте и т. д.
Цитироватьони никогда в одном и том же положении не встречаются: краь, моь, делаьте и т. д.
— Для слов типа
дхьяна,
обезьяна — в общем-то, всё равно. А вот
тьыт могут и оскорбит
ься.
Цитата: Wolliger Mensch от ноября 5, 2021, 18:53
А вот ы вполне можно сократить до ɪ
Турки одобряют :yes:
Цитата: Wolliger Mensch от ноября 5, 2021, 18:53
заодно и ввести соответствующее твёрдости предшествующего согласного написание, а также ввести ɪ в начале слова: шɪна, жɪрнɪь, ɪграть, сɪграть и т. д
Тогда И использовать для ётирования что и так частично есть, но ещё в начале слова: муравьи, Украина, мои,
Иглава.
Но тогда надо будет писать "ɪ" после гласных: аɪст, маɪс,,,
Цитата: Wolliger Mensch от ноября 5, 2021, 18:53
Й можно смело объединять с ь — они никогда в одном и том же положении не встречаются: краь, моь, делаьте и т. д.
Тогда отменить Ь после шипящих, иначе будет читаться как лишний ёт: ночь=>ночj, чья=>чjjа — т.е следует писать: ноч, чя,,,
Цитата: tacriqt от ноября 6, 2021, 00:48
А вот тьыт могут и оскорбиться.
Тиво? :what:
Цитата: Валентин Н от ноября 6, 2021, 14:25
Тогда И использовать для ётирования что и так частично есть, но ещё в начале слова: муравьи, Украина, мои, Иглава.
Но тогда надо будет писать "ɪ" после гласных: аɪст, маɪс,,,
Украьна. Исконная форма. Неча всякое полоньё пестовать. :yes: :smoke:
А вообще, это и так есть:
и [ʲɪ/ьɪ].
ЦитироватьА вот тьыт могут и оскорбиться.
Тиво?
— А в вашем -лекте — они
тʲыˀт или
тьйиˀт ?
Цитата: Wolliger Mensch от ноября 6, 2021, 19:55
А вообще, это и так есть: и [ʲɪ/ьɪ].
вıстыраннıмы :D
Цитата: Валентин Н от ноября 6, 2021, 22:26
вıстыраннıмы :D
Не понял. :donno: Слово имеет форму
вɪстиранɪми.
Цитата: Wolliger Mensch от ноября 6, 2021, 23:09
Не понял. :donno: Слово имеет форму вɪстиранɪми
Ну да. Но я ж о другом.