Порекламирую :)
Вот интервью с Марией
Мария Елифёрова, книга "#панталоныфракжилет"
https://www.alpinabook.ru/catalog/book-643998-comments/
Можно бесплатно прочитать одну главу:
Глава «Это не мое кофе, или кто боится трансгендеров» будет отправлена вам на почту
Можно за 229 р. купить электронную книгу, можно за 500 р. бумажную.
Я купила книгу в формате ePub. Моржно скачать, можно читать по ссылке "Читать" с компьютера.
Блог автора в ЖЖ: https://steblya-kam.livejournal.com/
Блог автора в фейсбуке, весьма примечательный:
https://www.facebook.com/maria.eliferova
В данный момент Мария задаётся вопросом:
ЦитироватьКаким образом в 14.00 Ютюб показывал около 13 900 просмотров моего видео, а в 19.30 - 13 340? Слово "развидеть" теперь имеет буквальное значение?
А её родимый батюшка на этот вопрос весьма примечательно отвечает ;D
Видимо, ваша Мария — дитя в ютубных делах. — Да, «развидение» на Тытрубе — обычное дело.
Она теперь наша лингвофорумная Мария, все её знают :green:
Цитата: Wolliger Mensch от июня 20, 2020, 22:24
Видимо, ваша Мария — дитя в ютубных делах. — Да, «развидение» на Тытрубе — обычное дело.
Тогда и я дитя ютубных дел. :smoke:
Цитата: _Swetlana от июня 20, 2020, 22:29
все её знают
А некоторые ещё и знакомы, хоть и по интернету. :)
Цитата: Лукас от июня 21, 2020, 12:23
Цитата: _Swetlana от июня 20, 2020, 22:29
все её знают
А некоторые ещё и знакомы, хоть и по интернету. :)
Значит на лингвофоруме Маша стала просто Мария ;D
Я с Машей лично не знакома, у меня только книга про мартовского зайца с её автографом.
Раз вы с ней знакомы, то вам водить.
Передайте, пожалуйста, Марии вот этот стишок (для следующей книги о заимствованиях) от фанов-лингвофорумчан:
это стартап,
у стартапа митап,
на митапе мокап,
на мокапе попап,
на попапе факап...
Цитата: Лукас от июня 21, 2020, 12:23
Тогда и я дитя ютубных дел. :smoke:
Правильно. Зачем инструкции читать:
Цитата: Справа Ютуба
Почему количество просмотров не меняется
Иногда количество просмотров может не совпадать с вашими подсчетами. Бывает, показатель временно снижается или не меняется, потому что система анализирует просмотры и отсеивает недействительные. Специальный алгоритм проверки позволяет следить за тем, чтобы данные, доступные зрителям, партнерам и рекламодателям, не искажались.