Цитата: Flos от ноября 19, 2019, 08:18Не так. Льготы до монетизации были не денежными, т.е. пенсионеры просто ездили бесплатно, и предъявляли пенсионное удостоверение. Когда ввели монетизацию, сначала сделали стоимость проездного для пенсионеров слишком большой, потом после протестов ее уменьшили. Сейчас пенсионеры покупают проездной, но он у них стоит значительно меньше чем нельготный.
Если правильно помню, в России последовательность была такая:
1. Монетизировали льготы на федеральном уровне.
2. Получили сильную волну недовольства.
3. Вернули льготный проезд на местном уровне.
Цитата: KW от ноября 19, 2019, 16:25На дачу, в село свое, и на работу конечно.Цитата: alant от ноября 19, 2019, 15:54А с какой целью они ездят часто? Наверное на работу в город ездят. Если так, то будут продолжать ездить и дальше, но уже за деньги.
В пригородной электричке половина пенсионеров/льготников. Теперь они не будут ездить так часто.
Цитата: Upliner от ноября 19, 2019, 15:13Это вы про украинский филиал? Я имел в виду русский "Сбербанк". Спасибо за уточнение, которое дальше написали. ЦБ РФ принадлежит государству, просто считается отдельной ветвью власти, подотчётной исключительно Президенту РФ, а от других ветвей власти не зависящий.
Никакого государственного капитала там нет, он до сих пор на 100% принадлежит российскому Сбербанку, а российский в свою очередь на 50%+1 акцию принадлежит ЦБ РФ, который как бы формально тоже не государство.
Цитата: alant от ноября 19, 2019, 15:54А с какой целью они ездят часто? Наверное на работу в город ездят. Если так, то будут продолжать ездить и дальше, но уже за деньги.
В пригородной электричке половина пенсионеров/льготников. Теперь они не будут ездить так часто.
Цитата: Geoalex от ноября 19, 2019, 16:01Не знаю, может часть пенсионеров станет платить за себя, может сократят количество составов или вагонов.Цитата: alant от ноября 19, 2019, 15:54Как повлияет на прибыльность уменьшение числа паccажиров?
Теперь они не будут ездить так часто. Пригородный поезда и так страшно убыточны.
Цитата: alant от ноября 19, 2019, 15:54Как повлияет на прибыльность уменьшение числа паccажиров?
Теперь они не будут ездить так часто. Пригородный поезда и так страшно убыточны.
Цитата: From_Odessa от ноября 19, 2019, 02:25В общем разумно. Дело в том, что правительство перестало компенсировать регионам льготы на транспорт, хотя сами льготы не отменило. Теперь с местных властей по крайней мере снимается обязанность финансировать проезд иногородних.ЦитироватьРешение было принято на заседании Кабмина. Окончательные размеры выплат определят местные власти
Страница создана за 0.061 сек. Запросов: 23.