Ответ

Внимание! Пока вы просматривали тему, появилось 4 новых ответа. Возможно, вы захотите изменить свое сообщение.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка:

Вложение:
(Удалить вложение)
(Добавить ещё)
Доступные типы файлов: patch, txt, png, jpg, pdf, gif, py, gif, djvu, warning
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 3, максимальный размер всех файлов — 300 Кбайт, максимальный размер одного файла — 100 Кбайт
Обратите внимание: вложения не будут видны, пока модератор не одобрит их.
Визуальная проверка:
√49 Напишите ответ строчными буквами:
«Сто одёжек, все без застёжек» — что это?:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: Red Khan
« : Мая 28, 2021, 22:36 »

А так можно просто ёмкость мерить. Если сильно упала, значит, сильно изношен. Как-то так.
А как это сделать?
Автор: mnashe
« : Мая 28, 2021, 15:21 »

По поводу споров на алиэкспресс.

Я никогда не ведусь на просьбу закрыть спор. Если я вижу возможность решить проблему без спора, то пытаюсь решить её без спора. Раньше спор был стандартным способом вернуть деньги (в противоположность ибей, где спор — это средство на крайний случай, когда напрямую договориться не получается), но сейчас споры в большинстве случаев бесполезны, их судьи топчат покупателей аки Марк Цукерберг, плюя на собственные заявления о «защите». Без спора, конечно, тоже вряд ли вернут. Покупка на алиэкспресс теперь стала чем-то вроде лотереи.

Одна хорошая новость: у многих продавцов появилась опция бесплатного возврата, раньше такого не было. Поскольку получить полный или частичный возврат за неработающий или дефектный товар, не возвращая его продавцу, давно уже невозможно, — эта опция частично решает проблему. (На ибей уже много лет как невозможно получить возврат через спор в такой ситуации, но там продавцы часто соглашаются на это, без спора, а на алиэкспресс порядочных продавцов гораздо меньше; и кроме того, несколько лет назад появилась возможность отправить обратно за счёт PayPal).

Но всё равно с покупками на алиэкспресс придётся завязывать. К сожалению, всякие электронные детали больше нигде не купишь (или купишь в десять раз дороже), так что совсем с ними не связываться не получится. Но цинизм и откровенное мошенничество администрации меня уже достали. Полтора года назад я писал, что они теперь отказываются возвращать деньги, если заказ пришёл частично или пришло что-то не то. Выставляют заведомо невыполнимое требование: официальное подтверждение от почты, что ты распаковал посылку у них на глазах и они увидели недостачу (вряд ли хоть в одной стране мира работники почты согласятся сверять каждую посылку с твоим заказом, а в Израиле к тому же посылки выдают не на почте, а в магазине, у них вообще нет никаких официальных печатей). Ещё раньше стали отказывать в частичном возврате за дефект, даже если продавец согласен: просто автоматом открывали требование вернуть посылку.
Но всё это время деньги возвращали, если ты вообще не получил посылку. Это единственный случай, когда деньги можно было вернуть. Теперь нет и этого. Если продавец отказался возвращать, то алиэкспресс требует от покупателя официальное подтверждение от почты, что ты не получил посылку. Недавно я таким образом $13 потерял. По информации от почтового оператора посылка пришла в Израиль уже в феврале — и всё, застряла. По израильской почте она не отслеживается, неизвестный номер. Проверили на почте (изредка они видят то, что мы не видим) — тоже не находит. Но команда алиэкспресс утверждает, что посылка пришла в моё почтовое отделение, и я должен им доказать, что она такого не делала. Как говорится, кот лижет яйца, потому что может.
Автор: mnashe
« : Мая 28, 2021, 14:53 »

А есть какая-нибудь программа, с помощью которой можно посмотреть износ аккумулятора телефона?
Оценка уровня износа (что-то типа SMART в HDD) есть только у айфонов — там в каждом аккумуляторе специализированный контроллер.
Но вроде довольно бесполезная штука.
А так можно просто ёмкость мерить. Если сильно упала, значит, сильно изношен. Как-то так.
Автор: mnashe
« : Мая 28, 2021, 14:50 »

У меня на моем новом санкционном Huawei все его советы сам телефон выполняет, если включена функция "умная зарядка".

Он анализирует график использования телефона, и подстраивает зарядку так, что бы он заряжался либо до 100, либо до 80% (как настроишь) как раз к обычному времени использования - в моем случае 6:45 утра.

Т.е. я смело ставлю телефон на зарядку каждую ночь - мой аккумулятор это портить не будет.
Ух ты!
Автор: Red Khan
« : Апреля 25, 2021, 15:51 »

А есть какая-нибудь программа, с помощью которой можно посмотреть износ аккумулятора телефона?
Автор: Red Khan
« : Апреля 18, 2021, 17:58 »

Сегодня вернули деньги. Всё это время хотел что-нибудь написать продавцу, но так руки и не дошли.
Автор: Red Khan
« : Апреля 10, 2021, 17:20 »

Отправил. Из всех расходов только 16 рублей на пакет.
Автор: jvarg
« : Апреля 10, 2021, 13:27 »

"...Видео - как правильно заряжать смартфон..."

У меня на моем новом санкционном Huawei все его советы сам телефон выполняет, если включена функция "умная зарядка".

Он анализирует график использования телефона, и подстраивает зарядку так, что бы он заряжался либо до 100, либо до 80% (как настроишь) как раз к обычному времени использования - в моем случае 6:45 утра.

Т.е. я смело ставлю телефон на зарядку каждую ночь - мой аккумулятор это портить не будет.
Автор: Red Khan
« : Апреля 10, 2021, 11:59 »

По началу я тоже так делал, думал, что так надо, но продавцы обижаются, если открываешь спор без разговора с ними.
Я тоже хотел "по-хорошему", просто написал сообщение продавцу. Но они сперва предложили компенсацию в $5 (при цене зарядки в $18), потом начали в духе мы передали в такой-то департамент, подождите пока они ответят, потом опять предложили $5, потом опять попросили подождать и так неделю. При этом у меня явный брак, я и фотку сделал и даже видео на YT залил и им ссылку отправил. В общем мне это надоело и я подумал что открытый спор их подстегнёт.
Я бы может и на $5 согласился (кабель не то что невозможно вставить, но приходится изгаляться с углом наклона) если бы себе брал, но это был подарок (дарить такое как-то не очнеь), который мне надо скоро вручать.

А вот такого я не встречал, интересно. Как ты об этом узнал?
Там надпись у некоторых (вот, например) "Бесплатный возврат".
Потом случайно зашёл в спор с компа и там уже статус типа "продавец согласился с возвратом товара, получите трек-номер и отправляйте Почтой России". Я подумал ну раз так, отправлю назад.
В приложении такого, кстати, нет. Об этом и в статье написано, что интерфейс споров в приложении урезан.

Совсем недавно был случай, что я ждал три месяца одну покупку, потом попросил зарефандить, когда все даты вышли.
Можно же продлить срок доставки вроде.
Автор: RawonaM
« : Апреля 10, 2021, 03:32 »

Совсем недавно был случай, что я ждал три месяца одну покупку, потом попросил зарефандить, когда все даты вышли. На том конце очень вежливо настаивали на том, что они ее отправили без трекинга, и это не в их силе знать, дошла она или нет, поэтому рифанда не будет. Я открыл спор, мне опять написали то же самое, спасибо за покупку, рефанда не будет. Закройте, пожалуйста, спор, спасибо за покупку. Можем ли мы еще чем-то вам помочь? Вот это звучало как издевательство.
И как на зло в тот же день пришел этот злосчастный товар! Пришлось закрывать, а что делать. К сожалению, все одно не подошла деталь в мой проект.