Post reply

Note: this post will not display until it's been approved by a moderator.

Name:
Email:
Subject:
Message icon:

Verification:
√49 Напишите ответ строчными буквами:
«Сто одёжек, все без застёжек» — что это?:

shortcuts: hit alt+s to submit/post or alt+p to preview


Topic Summary

Posted by: Solowhoff
« on: October 30, 2016, 12:18 »

Ну некоторые из похожих фигур традиционно описывают без обращения к тюркскому материалу. Например герб Косцеша, который мог послужить основой и для герба Колединских.

Не нашёл под каким гербом ходили Колединские, но что-то подсказывает, что Мазепа взял его за основу и добавил символы мусульман и евреев. И вуаля.
(wiki/pl) Kurcz_(herb_szlachecki)
Posted by: Агырхан
« on: September 11, 2012, 17:04 »

группа абаза и адыгов находясь под сильным давлением тюрок вначале стала двуязычной, а со временем стала одноязычной, утеряв со временем память о деталях этногенеза, стала воспринимать себя абсолютно отдельным от абазин и адыгов народом...

Я читал о кумыках недавно, так вот там та же самая история, с разницей, что у них на месте абазин и адыгов принимали участие в этногенезе в первую очередь чеченцы,
Уважаемый Circassian!
Быть адыгом или абазином, хотя и поменявшим язык на тюркский, не зазорно. Но Вы не приводите доказательства к своим предположениям. Когда, где, в связи с чем и кто передал так чисто свой тюркский язык горцам Кавказа и самое главное, почему не удалось это сделать по отношению к равнинникам-кабардинцам и др.?
По кумыкам, не отрицая взаймовлияние народов можно сказать, что ваши предположения ошибочны.
Можете проверить по данным ДНК.
Ваша "теория" не нова. Точно вашими словами (или наоборот) некоторые чеченские историки считают карачаево-балкарцев отюреченными чеченцами, есть и осетины - историки с подобными взглядами и др. Это обыкновенное перетягивание одеяла, далекое от реальной, правдивой истории.
Posted by: Агырхан
« on: September 11, 2012, 16:35 »

когда [абхаз-адыгоязычные] аланы (т.е. прототи нынешнего абаза[-тапанто]-адыгского населения КЧР) параллельно с родными языками могли изъясняться и на тюркских говорах.

Даже балкарцы и карачаевцы в расовом отношении разняться,

уникальных нартских сказаниях, которые были отторгнуты от абхазо-адыгского мира, в пользу иранцев,

в этот подлог начали вплетать тюрок, т.к. карачаево-балкарцев


Все эти недосчеты историков-геополитиков необходимо всячески обналичивать и насколько это возможно пытаться обратить вспять, этот грандиозный подлог в истории человечества.

Уважаемый, у Вас есть факты адыгоязычия алан? Если есть, могли ли бы нас ознакомить с этим, весьма интересным, фактом?

Впервые слышу о отличий карачаевцев и балкарцев "в расовом отношении". Вроде относятся к большой европеоидной расе?! ;D

На основании каких фактов и аргументов Вы счтаете, что Нарты (эпос) исконно адыгского "происхождения"? И что значить "начали вплетать" карачаево-балкарцев, когда нартские сказания (карачаево-балкарские) известны с 19 в.?

Уважаемый, я с Вами согласен, подлог надо разоблачать, но для этого нужны веские и весомые аргументы и факты. Чего не усматривается в Ваших постах.

Posted by: Circassian
« on: August 23, 2012, 16:52 »

Внизу голова быка... Это символика отражает элементы Майкопской культуры - охватывавшей территорию прото-Черкессии.

Майкопская культура   
 

На заре бронзового века на Северо-Западном Кавказе складывается майкопская культура, распространившаяся на запад вплоть до Таманского полуострова, и на восток до Чечено-Ингушетии. Наибольшее количество памятников сосредоточено в Майкопском районе, в бассейнах рек Белой и Фарса.

Майкопская культура получила свое название от знаменитого Майкопского кургана-памятника мирового значения. Он был расположен на восточной окраине города, на углу улиц Курганной и Подгорной (в настоящее время здесь установлена мемориальная доска). В 1897 г. курган был раскопан известным русским археологом, профессором Н. И. Веселовским. Высота кургана достигала почти 11 м. В центре была расположена большая могильная яма прямоугольной формы, глубиной около 1,5 м. Дно было выложено булыжником и посыпано красной краской, так же как и покойники. Могила делилась деревянными перегородками на три части - южную и северную и последняя в свою очередь поперечной перегородкой на западную и восточную. Главный покойник был положен в южную, большую половину. В двух других, меньших камерах, помещались женские захоронения. Судя по всему, женские погребения играли подчиненную роль по отношению к основному мужскому погребению. В могиле было найдено много золотых предметов, металлических и глиняных сосудов, медных и каменных орудий труда.

Главный покойник был усыпан кольцами, золотыми и штампованными бляшками, изображавшими зверей (львов, бычков). Украшения эти, по-видимому, были нашиты на полы одежды или покрывало, которым был покрыт покойник. Кроме того, на скелете найдена масса золотых и серебряных бус различной величины и формы и бус из полудрагоценных цветных камней - сердолика и бирюзы. У пояса лежали пять крупных золотых бус, у черепа золотые серьги, а под черепом две узкие золотые диадемы, на которые в древности были нашиты двойные розетки. Перед скелетом лежали восемь серебряных стержней (дл. 1,17 м), концы четырех были золотые. На концах четырех стержней были надеты массивные фигуркк быков: на золотые концы - золотые бычки, на серебряные - серебряные. Большинство исследователей считали, что стержни с насаженными на них фигурками бычков являлись остовом балдахина, который несли над покойником во время похорон. Некоторые исследователи такое объяснение назначения стержней полностью отрицают и склонны рассматривать стержни с бычками как штандарты (Ю. Ю. Пиотровский).

http://www.libraryworld.narod.ru/maykop.html

Также герб г.Майкопа
Posted by: Искандер
« on: August 23, 2012, 13:46 »

Все почему то говорят, что всадник на гербе Адыгеи не соответствует канонам геральдики, что мол принято использовать изображения лишь в фас либо в профиль, но не под углом...
Такова классика.
Posted by: Ion Borș
« on: August 22, 2012, 17:25 »

Все почему то говорят, что всадник на гербе Адыгеи не соответствует канонам геральдики, что мол принято использовать изображения лишь в фас либо в профиль, но не под углом...
видимо в средневековье чётче отображались образы на гербах в профиле или в фас. Технология не позволяла.

Внизу тур, бык?
Posted by: Circassian
« on: August 22, 2012, 17:14 »

Все почему то говорят, что всадник на гербе Адыгеи не соответствует канонам геральдики, что мол принято использовать изображения лишь в фас либо в профиль, но не под углом...
Posted by: Circassian
« on: August 22, 2012, 17:11 »

Герб Абхазии

Герб Адыгеи
Posted by: Искандер
« on: August 21, 2012, 20:39 »

Где тут у Вас стрела ?
Герб Абхазии и по сю пору всадник это да.
Posted by: ivanovgoga
« on: August 21, 2012, 16:19 »

Герб Грузинского царства: Щит четверочастный, с оконечностью и центральным щитком.


    В щитке - герб Грузии: в золотом поле св. Георгий в голубом вооружении, с золотым крестом на груди, в красной мантии, сидящий на черном коне, покрытом багровой попоной с золотой бахромой, поражающий красным копьем зеленого, с черными крыльями и красными глазами и языком дракона.

    В первой четверти - герб Иверии: в красном поле серебряный скачущий конь, сопровождаемый в верхнем левом и нижнем правом углах золотыми восьмиконечными звездами.

    Во второй четверти - герб Карталинии: в золотом поле огнедышащая гора, пронзенная перекрещенными остриями вверх черными стрелами.

    В третьей четверти - герб Кабардинских земель: в голубом поле, на фоне двух перекрещенных остриями вверх стрел, золотой щиток с красным, обращенным вправо полумесяцем, сопровождаемый справа, слева и сверху тремя серебряными шестиконечными звездами.

    В четвертой четверти - герб Армении: в золотом поле красный вздыбленный коронованный лев.

    В особой части - золотой оконечности - герб Черкесских и Горских князей: скачущий на черном коне черкес в серебряном вооружении, красной одежде и черной меховой мантии, с черным копьем на правом плече.

Где тут у Вас стрела ?