Post reply

Note: this post will not display until it's been approved by a moderator.

Name:
Email:
Subject:
Message icon:

Verification:
√49 Напишите ответ строчными буквами:
«Сто одёжек, все без застёжек» — что это?:

shortcuts: hit alt+s to submit/post or alt+p to preview


Topic Summary

Posted by: Yitzik
« on: October 19, 2010, 22:26 »

Да...
Достаточно было на недельку отойти от форума по делам житейским, а тут ТАКОЕ понаписали!
Я даже комментировать не буду. Гриню за параллель между 10:30 и 17:21 личное большое человеческое спасибо. Мнаше, как всегда, неподражаем. Кое-кому минус в репу за пережеванную жвачку.
Приятно удивлен тем, к чему приводит свободомыслие.
Принимаю жалобы и предложения о дружбе в личку, на мыло или в скайп.
Posted by: mnashe
« on: October 14, 2010, 22:06 »

Posted by: jvarg
« on: October 14, 2010, 18:16 »

хотелось бы знать, откуда у Вас информация, что точка зрения иудаизма известна Вам больше, чем мне?
Потому что я - любопытный...
Posted by: piton
« on: October 13, 2010, 21:32 »

Поэтому многие из них в России и оказались.
Posted by: Алексей Гринь
« on: October 13, 2010, 21:30 »

Истинные северонемцы всеми руками за поиск.
Posted by: piton
« on: October 13, 2010, 21:17 »

Интересно, поджарили бы Гриня истинные северонемцы  за его богословие?
Posted by: mnashe
« on: October 13, 2010, 21:13 »

Справедливости ради хочу сказать, что Мнаше пишет странные вещи с точки зрения обоих религий - как иудаизма, так и христианства.
Крутая, jvarg, у Вас справедливость…
Не буду спорить про христианство — в нём, по моим впечатлениям, Вы разбираетесь лучше меня — но хотелось бы знать, откуда у Вас информация, что точка зрения иудаизма известна Вам больше, чем мне?
Posted by: Алексей Гринь
« on: October 13, 2010, 20:02 »

Ну, прогнозируемо.
Конкретные факты можно брать, а всякая отсебятина типа логоса — в топку. Факты уже приводил — он лично не видел Иисуса, при том что по идеям разитнельно отличается от прчих псианий и т.п.
Так что по сути это вторичный продукт (школьный урок литаратуры "обсуждаем мотивы гомосексуализма в раннем творчестве достоевского"), который можно не включать в канон.
Лучше апокрифы поизучать и попереводить, и там поискать подтверждение моим гипотезам.
Posted by: jvarg
« on: October 13, 2010, 19:58 »

Не для тех странных вещей, которые тут пишет Мнаше.
Справедливости ради хочу сказать, что Мнаше пишет странные вещи с точки зрения обоих религий - как иудаизма, так и христианства.

Может, он послан нам во примирение, как отрицательный пример?  :-\  :D

Posted by: Flos
« on: October 13, 2010, 19:41 »

Нет, всё-таки у Иоанна много гнстической отсебятины.
Вычёркиваем сочинение как неканоническое.

Ну, прогнозируемо.