Post reply

Note: this post will not display until it's been approved by a moderator.

Name:
Email:
Subject:
Message icon:

Verification:
Type the letters shown in the picture
Listen to the letters / Request another image

Type the letters shown in the picture:
√49 Напишите ответ строчными буквами:
«Сто одёжек, все без застёжек» — что это?:

shortcuts: hit alt+s to submit/post or alt+p to preview


Topic Summary

Posted by: Wolliger Mensch
« on: September 8, 2010, 11:57 »

Похоже на М.М. Маковского, только он обожает семасеологические параллели.

Иванова с Маковским сравнивать — это сильно.
Posted by: antbez
« on: September 8, 2010, 07:23 »

Маковского интересно, но- я б сказал- вредно читать. Его семантические "изыски" безграничны, но объяснить их он часто не в состоянии, а  некоторые сопоставления сомнительны!
Posted by: autolyk
« on: September 4, 2010, 15:41 »

Похоже на М.М. Маковского, только он обожает семасеологические параллели.
Posted by: Alone Coder
« on: September 4, 2010, 15:17 »

Ну это интересный автор. Он, например, к теории "мирового древа" подтягивает за уши абсолютно всё. Все животные у него изображаются культовыми вне зависимости от того, в каком контексте и сколько раз их упоминают, а все несостыковки объявляются табуированием или берутся имена собственные (т.е. без привязки по значению вообще). Например, мышь у него - женское божество подземного мира, что доказывается существованием словосочетаний "слепая баба" и "слепая мышь" :)
Posted by: Марбол
« on: January 14, 2007, 02:05 »

Здравствуйте!

В своей недавней книге "Лингвистика третьего тысячелетия" Вяч. Всев. Иванов говорит об этом в таких, примерно, словах: "...В области реконструкции отдельных  (обрядовых - ? М.) текстов уже получены определённые результаты..." О чём же именно пишет он? Прошу Вас, просветите мя!