Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 3 (3 осталось), максимальный размер всех файлов — 300 КБ, максимальный размер одного файла — 100 КБ
Снимите пометку с вложений, которые необходимо удалить
Перетащите файлы сюда или используйте кнопку для добавления файлов
Вложения и другие параметры
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор Иван2321
 - декабря 5, 2022, 18:18
Электронный ресурс, электронная среда, информационная среда...
Давно ли эти понятия вошли в нашу жизнь? В общем-то, недавно. Но
представить себе сегодняшнюю жизнь без этих явлений мы уже не можем.
Множество людей крайне негативно относится к виртуальной сети,
информационным технологиям и электронному пространству в целом,
наивно полагая, что современному человеку всё это не нужно, более того,
многие считают, что информационная открытость порой вредит человеку,
плохо влияет на воспитание и нравственность ребёнка, приводит к
деградации молодого поколения, негативно сказывается на здоровье. Однако
они забывают о тех неоценимых возможностях, которые дает нам
техническое развитие: создаются условия для творчества – каждый
пользователь может высказать свою точку зрения на форуме, где нередко
обсуждаются серьезные проблемы, каждый может прислать статью или
рецензию в электронные СМИ. Электронная почта, специальные программы
дают возможность общаться в «режиме реального времени» с друзьями,
родными и близкими, деловыми партнёрами, которые находятся за тысячи
километров от тебя. Свободный доступ к книгам и музыке, возможность, не
выходя из дома, посмотреть на коллекции музеев разных стран, узнать
больше о жизни любимых писателей, художников, выдающихся исторических
деятелей и даже...побывать на уроке, оставаясь в своей квартире!
Человек должен признать, что виртуальное пространство – это
своеобразный инструмент, который может быть использован для
саморазвития. Электронная среда есть порождение человеческого ума и
изобретательности, ей присущи системность и стандартность.
Электронная среда – это не только компьютеры, программное
обеспечение, устройства и приборы. Прежде всего, это люди, которые умеют в
ней работать таким образом, чтобы превратить эту среду в рычаг управления
различными процессами, происходящими в нашем обществе; люди, которые
смогут сделать электронную среду инструментом воспитания, интегральным
средством обучения, эффективным элементом образовательной
инфраструктуры, который поможет решить широкий спектр практических и
теоретических проблем.
Развитие и распространение электронной среды позволяет
существенно расширить возможности распространения научных знаний и
информации.
И наконец, электронная среда – это своего рода инструментарий
современного электронного обучения. Многие передовые университеты мира
используют электронное обучение. Постоянное присутствие среди
компьютерных устройств и информационных потоков стало реальностью для

обучающихся всех возрастов. Информационная образовательная среда как
часть электронной среды обеспечивает возможность каждому человеку
получить образование в соответствии с его потребностями.
Обучающие программы, компьютерные игры, online-тесты, социальные
сети, обучение через видеоигры, интерактивные учебники стали частью
нашей повседневной жизни, а электронные носители являются проводниками
новой реальности. Электронная ресурсная база учебного процесса как
информационный массив позволяет выстроить множественные связи с
различными ресурсами внешней информационной среды. Как она будет
развиваться? Несомненно, развитие её зависит от нас, активных
пользователей, делающих этот ресурс средством обмена знаниями и их
интеграции.
Электронная среда стирает все территориальные и временные границы,
объединяя целый Мир, делая его единым целым, даёт возможность окунуться
в мир фантазий, в виртуальную реальность и воплотить свои мечты.
1. Найдите в первом абзаце слово, обозначающее «запас, источник
чего-либо». Выпишите его и составьте два предложения с этим
словом.
2. Определите стиль текста. Аргументируйте свой выбор, назвав
отличительные признаки данного стиля.

3. Какие из перечисленных языковых средств встречаются в данном
тексте?
- антонимы
- термины
- противопоставления
- синонимы
- вводные слова
- лексические повторы
Ответ оформите в виде таблицы:
Средство выразительности Пример из текста

4. Выпишите из текста два-три неологизма (в том числе
словосочетания), дайте толкование их лексического значения.
5. Предложите 2-3 варианта заголовка для данного текста,
отражающих его главную мысль.
6. Опираясь на основной текст, подтвердите или опровергните
утверждение (раскройте свою мысль в 5-7 предложениях):

Можно с уверенностью говорить, что электронная
образовательная среда – гибкая платформа для
организации электронного обучения, позволяющая
автоматизировать процесс обучения, создать единое
хранилище электронных учебных материалов, использовать
web-технологии.