Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 3 (3 осталось), максимальный размер всех файлов — 300 КБ, максимальный размер одного файла — 100 КБ
Снимите пометку с вложений, которые необходимо удалить
Перетащите файлы сюда или используйте кнопку для добавления файлов
Вложения и другие параметры
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор Demetrius
 - июня 11, 2022, 03:20
Цитата: Easyskanker от июня 11, 2022, 02:57Поэтому я уточнил: чисто технически. Игра ведь размещена не на специально предназначенной для распространения игр платформе (в тех же //itch.io, Steam или Google Play например их тоже можно раздавать бесплатно), а так, как размещают игры для пиратского скачивания безо всяких обязательств со стороны раздающего.
Ну, строго говоря, на всех этих платформах тоже можно размещать пиратские вещи.

Yanfly сделал_а свои плагины платными после того, как кто-то на //itch.io разместил что-то, основанное на е_ё труде без разерешения.  :donno:

Вроде бы (боюсь соврать!) истории про людей, которые публикуют чужие игры на Google Play и зарабатывают таким образом на рекламе, тоже были.

Про Стим не слышал, но там для размещения надо 100$ платить — наверное, не окупается. Но в теории вполне можно и там что-то пиратское разместить.
Автор Easyskanker
 - июня 11, 2022, 02:57
Да, автор, расшаривший свою игру таким образом, не считает скачивание его игры пиратством. Поэтому я уточнил: чисто технически. Игра ведь размещена не на специально предназначенной для распространения игр платформе (в тех же //itch.io, Steam или Google Play например их тоже можно раздавать бесплатно), а так, как размещают игры для пиратского скачивания безо всяких обязательств со стороны раздающего.
Автор Demetrius
 - июня 10, 2022, 20:21
Цитата: Easyskanker от июня 10, 2022, 20:14Суть в другом.
Не знаю, в чём у вас там суть, но «чисто технически скачивающий спиратил игру» — это ошибка. Все мои игры сделал я сам, честно купив все ресурсы для их разработки, и они распространяются легально. А именно это и определяет, спирачена игра или нет.

Скачал нелегально — спиратил. Скачал легально — не спиратил. Откуда скачал — роли не играет.

Иногда люди сами своё творчество на торрентах размещают. В таком случае скачивание с торрентов — не пиратство. Даже на торрентах можно размещать вещи вполне легально, что уж говорить про Мегу.
Автор Easyskanker
 - июня 10, 2022, 20:14
Это совершенно неважно, с чем конкретно у вас ассоциируется конкретно Мега. Суть в другом.
Автор Demetrius
 - июня 10, 2022, 20:10
Цитата: Easyskanker от июня 10, 2022, 11:10
А если распространять игру бесплатно? Также если это будет платная игра, но распространяемая через сайты вроде DLS.
Я не юрист. В любом случае это нарушение лицензии, но наверное если деньги не зарабатываются, то засудить будет сложнее (ведь будет труднее обосновать в суде ущерб?). Кроме того, такой судебный процесс плохо отразится на имидже Кадокавы, так что скорее всего она не будет им заниматься. Кроме того, в случаях, когда правообладатель таки приходит, они перед тем, как идти в суд, обычно присылают письмо «cease and desist» — то есть можно при получении такого письма просто заменить все ресурсы и прдолжать разработку игры.

С другой стороны, я человек законопослушный. Мне сказали «нельзя», я и не буду :donno: Особенно есть есть другие варианты.

Цитата: Easyskanker от июня 10, 2022, 11:21
Плюс к тому как вы расшарили ваши игры через "лучший в мире файлообменник". Вряд ли тот, кто скачал игру таким образом, вправе жаловаться на нарушение лицензии разработчиком, ведь чисто технически скачивающий спиратил игру.
Выбор файлообменника уж точно ни на что не влияет.

Кстати, у меня Мега не ассоциируется с пиратством. Файлообменник как файлообменник.
Автор Easyskanker
 - июня 10, 2022, 11:21
Плюс к тому как вы расшарили ваши игры через "лучший в мире файлообменник". Вряд ли тот, кто скачал игру таким образом, вправе жаловаться на нарушение лицензии разработчиком, ведь чисто технически скачивающий спиратил игру.
Автор Easyskanker
 - июня 10, 2022, 11:10
Цитата: Demetrius от июня 10, 2022, 10:01
Правда, с использованием графики в других редакторах могут быть лицензионные сложности. Стандартный набор графики можно использовать только в мейкерах. (Хотя на нарисованные сторонними художниками ресурсы, типа Mighty Pack, это не распространяется — при условии, что их ресурсы не рисовались на базе стандартной графики)
А если распространять игру бесплатно? Также если это будет платная игра, но распространяемая через сайты вроде DLS.
Автор Demetrius
 - июня 10, 2022, 10:01
Для меня привлекательность Мейкера сродни привлекательности фентези-консолей: среда со значительными ограничениями, и эти ограничения выбраны так, чтобы поощрять творчество.

То, что Кадокава регулярно забирает оттуда вещи — это не баг, это фича :green:

Но, конечно, для многих типов игр Мейкер не подходит, и это ИМХО абсолютно нормально. Мейкер — для бродилок с сильным акцентом на сюжет. Использовать его для других вещей ИМХО нецелесообразно.

Правда, с использованием графики в других редакторах могут быть лицензионные сложности. Стандартный набор графики можно использовать только в мейкерах. (Хотя на нарисованные сторонними художниками ресурсы, типа Mighty Pack, это не распространяется — при условии, что их ресурсы не рисовались на базе стандартной графики)
Автор Easyskanker
 - июня 10, 2022, 08:42
Короче убрали самую полезную фичу, без которой как без рук, теперь торжественно вернули и типа это новейшая актуальнейшая беги-купи версия.

Я пробовал XP, MV и 2000, чувствую себя в них как в наручниках. Чем качать или писать плагины на каждый чих, мне кажется удобнее делать игру в Гейммейкере, Констракте или на Юнити, просто взяв ресурсы из разных версий RPG Maker'а. И с билдами под телефоны проблема автоматически решится, в качестве бонуса.
Автор Demetrius
 - июня 9, 2022, 10:26
Могу назвать две причины, по которым мне MZ не нравится:


  • движок больше не опенсорсный (в отличие от движка MV),
  • нет поддержки Линукса (в отличие от MV; и, в отличие от предыдущих версий, при эмуляции через Proton / Steam Play MZ у меня тормозит).
Я большой сторонник опенсорса, и уменьшение опенсорсности мне не нравится. Да, движок MV был «free, but shackled» — сам он под свободной лицензией, но без редактора им трудно пользоваться, а редактор платный. Но всё равно остаётся надежда, что кто-то такой редактор сделает (даже я начинал писать, хотя и не до писал не до чего юзабельного — может, ещё допишу...). А для MZ такой надежды нет.

Поэтому для любителей опенсорса я бы советовал оставаться на MV; ну или пользоваться RPG Maker 2000/2003, для него есть какая-никакая свободная экосистема (движок EasyRPG Player, редактор R48 — он, правда, совсем не юзер-френдли, но он уже сейчас есть).

_________________

Для тех, кому опенсорс и Линукс не важны, MZ может предложить интересные фичи:


  • наконец-то вернули возможность рисовать карты по слоям, как было в RPG Maker XP (автоматический выбор слоя, как в VX [Ace]/MV, тоже доступен),
  • возможность выбирать размер тайла прямо в редакторе (правда, вариантов только 4: 16×16, 24×24, 32×32, 48×48 — но всё равно удобно),
  • команды плагинов теперь графические, и движок знает, в каких из настроек выбираются файлы (из-за чего экспорт с удалением неиспользуемых файлов наконец-то не удаляет файлы плагинов),
  • улучшения интерфейса (из коробки лучше работает сенсорный интерфейс — без бреда с нажатием двумя пальцами, как в MV; у всех кнопок добавили изменение графики при наведении мыши над ними и т.д.),
  • возможность использовать анимации, созданные утилитой Effekseer.
Всё это не то чтобы обязательные фичи: почти всё это можно так или иначе повторить в MV, — но удобно иметь их.