Цитата: Mona от февраля 18, 2020, 21:12Это же все один класс.
а где автомобили, летательные аппараты, противозачаточные средства, средства массового уничтожения, небесные тела и т.п.? неполный какой-то пока язык выходит...
делать | натт- |
давать | мёлс- |
быть | рюкк- |
не быть | лен- |
стоять | усс- |
желать | гафт- |
думать | хамб- |
идти | мус- |
Цитата: Mona от марта 8, 2020, 22:15с чего вы взяли?
Конланг, созданный многими, строго говоря, Interlingua IALA.
Цитата: Mona от марта 1, 2020, 16:24Я не это имел в виду. Впрочем обсуждение стало слишком абстрактным. Публикуйте проект, посмотрим, что за зверь получится
Получилось внутреннее противоречие внутри одного поста: с одной стороны, пример Глосса признается неудачным, с другой, предлагается сделать то же, что и в Глосса.
ЦитироватьЕсли эти классы брать не с потолка, а из международного корнеслова, то становится интересно.Есть не очень удачный пример такого подхода - Глоса. Многие ходовые морфемы взяты оттуда: ge от gene, pe от persona, lo от loka и т.д. Но когда читаешь текст, всё равно выглядит априорно. Можно было и с потолка взять с таким же успехом.
ЦитироватьЕсли придумать, как изящно отличать маркеры классов от полнозначных слов и преобразовывать одно в другое и обратно, то вообще - песня.Я считаю, что грамматика должна быть закрытой системой, и если вы ввели классы, то их конечное число. Тогда заморачиваться преобразованием не нужно - маркеры просто заучиваются наизусть. Это и есть самый изящный способ. А как их отпочковывать от международного корнеслова - не существенно.
Цитата: Mona от февраля 20, 2020, 23:43Ифкуиль
Классов должно быть около сотни... или трех. Тогда, даже не понимая, что означает слово, можно будет примерно понять, что это слово обозначает. Еще надо бы глаголы по множеству своих классов распихать, видов, характера, способов протекания, фаз и т.п. действия. Тогда, опять же, не зная, что за глагол, можно будет понять примерно, что случилось. (Он его фиганул моментально и интенсивно по башке херовиной продолговатой из твердого материала.)
Страница создана за 0.055 сек. Запросов: 23.