Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Ответ

Следующие ошибки возникли при попытке отправки сообщения:
Внимание! Пока вы просматривали тему, появилось несколько новых ответов (2). Возможно, вы захотите изменить свое сообщение.
Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 3 (3 осталось), максимальный размер всех файлов — 300 КБ, максимальный размер одного файла — 100 КБ
Снимите пометку с вложений, которые необходимо удалить
Перетащите файлы сюда или используйте кнопку для добавления файлов
Вложения и другие параметры
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор almangum
 - декабря 5, 2021, 21:41
Цитата: Mona от февраля 18, 2020, 21:12
а где автомобили, летательные аппараты, противозачаточные средства, средства массового уничтожения, небесные тела и т.п.? неполный какой-то пока язык выходит...
Это же все один класс.
Автор Eitanbor
 - декабря 5, 2021, 19:23
Глаголы.

Можно сделать, чтобы было несколько простых глаголов:









делатьнатт-
даватьмёлс-
бытьрюкк-
не бытьлен-
стоятьусс-
желатьгафт-
думатьхамб-
идтимус-
и т.д.
В общей сложности пусть будут 12 простых глаголов.

Сложные глаголы образуются сочетанием имени+глагола (даже сложного). Например:
Рыба - Рёкка
Ловить рыбу - Рёкка натт-
Он (человек) ловил рыбу - Рёкка мьнатте рюхтисе (рыбу делающий-человек был-он-человек)

Писать - искьрибь натт-
Диктовать - искьрибь натть мёлс-/наттюлс- (Давать делать письмо)
Я надиктовал одно предложение моему другу
Искьрибь натть мёстим сентенси х кулдем рисе

Искьрибь натть мёстим - надиктовал, именно как однократное действие
Сентенсь - предложение. Ь не может быть внутри закрытого слога, поятому превращаятся в высокий гласный, соответствующий по переднести/заднести ближайшего в слове. Если это тоже ь, то идем дальше, пока не доберемся до нужного нам гласного.
Х - один (также как a в английском)
Кулде - друг
- мой
Рисе - ему (р-ис-е)
Автор Mitorken
 - марта 10, 2020, 12:51
Цитата: Mona от марта  8, 2020, 22:15
Конланг, созданный многими, строго говоря, Interlingua IALA.
с чего вы взяли?
Новые классы
Класс
Класс танков -ппе'е
Класс такси -лу'
Класс административных зданий -лу
Автор Mona
 - марта 8, 2020, 22:15
Конланг, созданный многими, строго говоря, Interlingua IALA.
Автор basta
 - марта 3, 2020, 14:45
Цитата: Mona от марта  1, 2020, 16:24
Получилось внутреннее противоречие внутри одного поста: с одной стороны, пример Глосса признается неудачным, с другой, предлагается сделать то же, что и в Глосса.
Я не это имел в виду. Впрочем обсуждение стало слишком абстрактным. Публикуйте проект, посмотрим, что за зверь получится :)
Автор Mona
 - марта 1, 2020, 16:24
Получилось внутреннее противоречие внутри одного поста: с одной стороны, пример Глосса признается неудачным, с другой, предлагается сделать то же, что и в Глосса.
Автор basta
 - февраля 29, 2020, 06:01
ЦитироватьЕсли эти классы брать не с потолка, а из международного корнеслова, то становится интересно.
Есть не очень удачный пример такого подхода - Глоса. Многие ходовые морфемы взяты оттуда: ge от gene, pe от persona, lo от loka и т.д. Но когда читаешь текст, всё равно выглядит априорно. Можно было и с потолка взять с таким же успехом.

ЦитироватьЕсли придумать, как изящно отличать маркеры классов от полнозначных слов и преобразовывать одно в другое и обратно, то вообще - песня.
Я считаю, что грамматика должна быть закрытой системой, и если вы ввели классы, то их конечное число. Тогда заморачиваться преобразованием не нужно - маркеры просто заучиваются наизусть. Это и есть самый изящный способ. А как их отпочковывать от международного корнеслова - не существенно.
Автор Mona
 - февраля 23, 2020, 22:46
Понятно, что все мыслимые варианты уже были испробованы так или иначе. Однако, чувство неудовлетворенности остается. Значит, можно продолжать :-)

Если эти классы брать не с потолка, а из международного корнеслова, то становится интересно.

Если придумать, как изящно отличать маркеры классов от полнозначных слов и преобразовывать одно в другое и обратно, то вообще - песня.
Автор basta
 - февраля 21, 2020, 19:58
Цитата: Mona от февраля 20, 2020, 23:43
Классов должно быть около сотни... или трех. Тогда, даже не понимая, что означает слово, можно будет примерно понять, что это слово обозначает. Еще надо бы глаголы по множеству своих классов распихать, видов, характера, способов протекания, фаз и т.п. действия. Тогда, опять же, не зная, что за глагол, можно будет понять примерно, что случилось. (Он его фиганул моментально и интенсивно по башке херовиной продолговатой из твердого материала.)
Ифкуиль :)
Автор Mona
 - февраля 20, 2020, 23:43
Классов должно быть около сотни... или трех. Тогда, даже не понимая, что означает слово, можно будет примерно понять, что это слово обозначает. Еще надо бы глаголы по множеству своих классов распихать, видов, характера, способов протекания, фаз и т.п. действия. Тогда, опять же, не зная, что за глагол, можно будет понять примерно, что случилось. (Он его фиганул моментально и интенсивно по башке херовиной продолговатой из твердого материала.)