Post reply

Note: this post will not display until it's been approved by a moderator.

Name:
Email:
Subject:
Message icon:

Verification:
√49 Напишите ответ строчными буквами:
«Сто одёжек, все без застёжек» — что это?:

shortcuts: hit alt+s to submit/post or alt+p to preview


Topic Summary

Posted by: bvs
« on: November 19, 2019, 19:09 »

Если правильно помню, в России последовательность была такая:

1. Монетизировали льготы на федеральном уровне.
2. Получили сильную волну недовольства.
3. Вернули льготный проезд на местном уровне.
Не так. Льготы до монетизации были не денежными, т.е. пенсионеры просто ездили бесплатно, и предъявляли пенсионное удостоверение. Когда ввели монетизацию, сначала сделали стоимость проездного для пенсионеров слишком большой, потом после протестов ее уменьшили. Сейчас пенсионеры покупают проездной, но он у них стоит значительно меньше чем нельготный.
Posted by: alant
« on: November 19, 2019, 18:40 »

В пригородной электричке половина пенсионеров/льготников. Теперь они не будут ездить так часто.
А с какой целью они ездят часто? Наверное на работу в город ездят. Если так, то будут продолжать ездить и дальше, но уже за деньги.
На дачу, в село свое, и на работу конечно.
Posted by: Lodur
« on: November 19, 2019, 18:38 »

Никакого государственного капитала там нет, он до сих пор на 100% принадлежит российскому Сбербанку, а российский в свою очередь на 50%+1 акцию принадлежит ЦБ РФ, который как бы формально тоже не государство.
Это вы про украинский филиал? Я имел в виду русский "Сбербанк". Спасибо за уточнение, которое дальше написали. ЦБ РФ принадлежит государству, просто считается отдельной ветвью власти, подотчётной исключительно Президенту РФ, а от других ветвей власти не зависящий.
Так что, получается, контрольный пакет акций всё же государственный до сих пор.
Posted by: KW
« on: November 19, 2019, 17:25 »

В пригородной электричке половина пенсионеров/льготников. Теперь они не будут ездить так часто.
А с какой целью они ездят часто? Наверное на работу в город ездят. Если так, то будут продолжать ездить и дальше, но уже за деньги.
Posted by: alant
« on: November 19, 2019, 17:16 »

Теперь они не будут ездить так часто. Пригородный поезда и так страшно убыточны.
Как повлияет на прибыльность уменьшение числа паccажиров?
Не знаю, может часть пенсионеров станет платить за себя, может сократят количество составов или вагонов.
Posted by: Geoalex
« on: November 19, 2019, 17:01 »

Теперь они не будут ездить так часто. Пригородный поезда и так страшно убыточны.
Как повлияет на прибыльность уменьшение числа паccажиров?
Posted by: alant
« on: November 19, 2019, 16:54 »

В пригородной электричке половина пенсионеров/льготников. Теперь они не будут ездить так часто. Пригородный поезда и так страшно убыточны.
Posted by: KW
« on: November 19, 2019, 16:49 »

Quote
Решение было принято на заседании Кабмина. Окончательные размеры выплат определят местные власти
В общем разумно. Дело в том, что правительство перестало компенсировать регионам льготы на транспорт, хотя сами льготы не отменило. Теперь с местных властей по крайней мере снимается обязанность финансировать проезд иногородних.
Те пенсионеры, которые катаются по несколько раз в день, очевидно где-то ещё работают, могут и заплатить из своего кармана. В СССР у пенсионеров вообще не было бесплатного проезда в городском транспорте.
Posted by: Karakurt
« on: November 19, 2019, 16:48 »

Posted by: Karakurt
« on: November 19, 2019, 16:46 »

Сақтық