Posted by: bvs
« on: November 19, 2019, 19:09 »Если правильно помню, в России последовательность была такая:
1. Монетизировали льготы на федеральном уровне.
2. Получили сильную волну недовольства.
3. Вернули льготный проезд на местном уровне.
Если правильно помню, в России последовательность была такая:
1. Монетизировали льготы на федеральном уровне.
2. Получили сильную волну недовольства.
3. Вернули льготный проезд на местном уровне.
А с какой целью они ездят часто? Наверное на работу в город ездят. Если так, то будут продолжать ездить и дальше, но уже за деньги.В пригородной электричке половина пенсионеров/льготников. Теперь они не будут ездить так часто.
Никакого государственного капитала там нет, он до сих пор на 100% принадлежит российскому Сбербанку, а российский в свою очередь на 50%+1 акцию принадлежит ЦБ РФ, который как бы формально тоже не государство.
В пригородной электричке половина пенсионеров/льготников. Теперь они не будут ездить так часто.
Как повлияет на прибыльность уменьшение числа паccажиров?Теперь они не будут ездить так часто. Пригородный поезда и так страшно убыточны.
Теперь они не будут ездить так часто. Пригородный поезда и так страшно убыточны.
QuoteРешение было принято на заседании Кабмина. Окончательные размеры выплат определят местные власти