Post reply

Note: this post will not display until it's been approved by a moderator.

Name:
Email:
Subject:
Message icon:

Verification:
Type the letters shown in the picture
Listen to the letters / Request another image

Type the letters shown in the picture:
√49 Напишите ответ строчными буквами:
«Сто одёжек, все без застёжек» — что это?:

shortcuts: hit alt+s to submit/post or alt+p to preview


Topic Summary

Posted by: TestamentumTartarum
« on: March 8, 2019, 22:23 »

Звук /р/ они кстати так никогда и не усваивают. Изначально в английском он был четкий, как в русском или испанском, но потом фефекты фикции...
у меня русскоязычные никак не усвоят, и Л- только мягко, твердое вытеснено неслоговым у, по шипящим тоже перекос: с передними гласными смешиваются с "с" и произносят на японо-польский манер, зато с задними гласными- очень глупокое и твердое "ШЪ"

Может будет интересно:

https://juniperpublishers.com/gjo/GJO.MS.ID.555706.php
Posted by: troyshadow
« on: March 8, 2019, 17:20 »

Звук /р/ они кстати так никогда и не усваивают. Изначально в английском он был четкий, как в русском или испанском, но потом фефекты фикции...
у меня русскоязычные никак не усвоят, и Л- только мягко, твердое вытеснено неслоговым у, по шипящим тоже перекос: с передними гласными смешиваются с "с" и произносят на японо-польский манер, зато с задними гласными- очень глупокое и твердое "ШЪ"
Posted by: Easyskanker
« on: March 8, 2019, 13:01 »

Звук /р/ они кстати так никогда и не усваивают. Изначально в английском он был четкий, как в русском или испанском, но потом фефекты фикции...
Posted by: TestamentumTartarum
« on: March 8, 2019, 08:34 »


Усвоение звуков по годам
Posted by: Тайльнемер
« on: November 4, 2014, 21:56 »

смотрить
Забавно! Восстановление старой модели.
Posted by: troyshadow
« on: November 3, 2014, 19:52 »

тут уже писал по чуть-чуть в разных темах,у меня двое,2,4 и 4,1, но владение языком примерно одинаковое.
из фонетики сложность составляют конечные кластеры согласных: телеканал фокус(Fox),торут(торт,но тортик),непроизносимость р и ф, метатезы: теленон,заебусь(соберусь);из грамматики: обобщение моделей-найдить,кладить,сказить,смотрить;и никак не разберутся с согласованием по родам...
а,еще вместо отрицательной не- употребляют какой-то глотталстоп и нисходящий тон или говорят нет-пошел,но тут взрослым приходиться часто переспрашивать и внимательно следить за тоновым рисунком,что не перепутать 'не пошел' с 'нет,пошел'(а не остался).
на предыдущем этапе(год назад) из-за непроизношения и смешения многих звуков,получалась масса омонимов,которые различались длительностью и интенсивностью звуков,а еще тоновым рисунком,но подробностей уже не помню...
Posted by: Zavada
« on: November 3, 2014, 16:32 »

Произносила я в детстве в новых для меня каких-нибудь длинных и сложных словах вспомогательную согласную Н.
Дык народ грит: инциндент, прецендент, дермантин, константировать...
В большинстве примеров по ссылке http://tinyurl.com/nmdle3q инциндент - корректорско-редакторский ляп в бумажных книгах!
Posted by: Лила
« on: November 3, 2014, 15:12 »

Произносила я в детстве в новых для меня каких-нибудь длинных и сложных словах вспомогательную согласную Н.
Posted by: Тася
« on: July 31, 2009, 05:19 »

а вот "когда" вызывает у меня недоумение.

Дело в том, что оба эти слова своими значениями принадлежат одной и той же темпоральной семантической группе, что и служит веской основой ассоциативной связи между ними (т.н. парадигматические ассоциации).
Вот эта вот связующая ниточка и позволяет ребёнку делать такую "странную"ошибку.  ::)
Posted by: BFRZ
« on: July 30, 2009, 20:17 »

Знакомый мальчик, 4 года, регулярно говорит "саш" вместо "щас" и "когда" вместо "тогда":
Quote
Саш поем и когда мы пойдем играть, да?
Причем метатезис у него наблюдается нередко и в других словах (обманаза вместо обмазана, зарушилась вместо разрушилась и т. д.), а вот "когда" вызывает у меня недоумение.