Post reply

Warning - while you were reading 35 new replies have been posted. You may wish to review your post.

Note: this post will not display until it's been approved by a moderator.

Name:
Email:
Subject:
Message icon:

Verification:
√49 Напишите ответ строчными буквами:
«Сто одёжек, все без застёжек» — что это?:

shortcuts: hit alt+s to submit/post or alt+p to preview


Topic Summary

Posted by: Alexi84
« on: October 20, 2020, 13:10 »

Помню, смотрел этот фильм лет пять-шесть назад. Он меня порадовал обилием кораблей времён Второй мировой войны. Сейчас они уже давным-давно пущены на слом...
Posted by: Devorator linguarum
« on: October 19, 2020, 19:56 »

Посмотрел английский фильм 1960 г. "Потопить Бисмарк". Все-таки удивительно раньше умели военное кино снимать - все время держится напряжение, несмотря на то что батальных сцен в фильме довольно мало, а в основном показывется говорильня при штабе, и в общем-то с самого начала ясно, чем все закончится. Возможно, играет роль, что для создателей фильма война не абстракция, а то, что они сами пережили.
Posted by: From_Odessa
« on: October 19, 2020, 09:30 »

Пишут вот такое:

Quote
Сцена, где Миронов дает пинка идущему по воде мальчику, который нагнулся за удочкой? Эту роль исполнял сын Никулина. Эта сцена долго не получалась — мальчик падал в воду раньше, чем Миронов успевал замахнуться ногой, поэтому Гайдай уверил мальчишку, что Миронов просто пройдет мимо. Успокоенный Максим наклонился за удочкой, а коварный режиссер шепнул Миронову: «Приложись хорошенько!» Дубль получился, а никулинский отпрыск и нынешний гендиректор и худрук цирка на Цветном бульваре кровно обиделся на «дядю Андрея». Эпизод попал в фильм, а звук — вырезан.
Оба отыграли эту сцену так натурально, что на Гешино «Спасите! Помогите! Мамочка-а-а!» примчался настоящий катер со спасателями.
Posted by: _Swetlana
« on: October 18, 2020, 19:13 »

В Ашане посмотрели фильм В. Тодоровского Гипноз. Начала голова болеть  :(
Posted by: Alexi84
« on: October 18, 2020, 16:22 »

Посмотрел советско-болгарский фильм "Берега в тумане" 1985 года.
Двухсерийный телефильм о жизни белоэмигрантов в царской Болгарии в 1920-х годах. Не шедевр, но и не провал. Интересно, что создатели фильма относятся к белым сдержанно и даже с пониманием, показывают, что среди эмигрантов были разные люди, не только убеждённые враги. Болгарский царь Борис III тоже показан скорее не врагом, а нейтральным персонажем.
Думаю, можно посоветовать тем, кто интересуется болгарской историей или болгарским кино.
Posted by: Poirot
« on: October 18, 2020, 14:14 »

Хотел спросить у уважаемых форумчан вот что. Думаю, все вы или почти все помните эпизод "Бриллиантовой руки", в котором герою Андрея Миронова кажется, что мальчик идёт по воде, как Иисус, а затем он (Козадоев) понимает, что там мелко (что-то типа " косы"? Или как это называется), догоняет мальчика и со словами "с дороги, щенок!" (по-моему, так) сталкивает его в воду.

Так вот. У меня ощущение, как будто этот эпизод как-то выпадает из общего легко-комедийного настроения "Бриллиантовой руки". Или просто из атмосферы фильма в целом. У вас нет такого ощущения? Если есть, то как думаете, зачем Гайдай (или другой сценарист) вставил этот эпизод в фильм?
Да, мною этот эпизод воспринимался как некий, скажем так, чужеродный элемент, не соответствующий его атмосфере.
Posted by: Валентин Н
« on: October 18, 2020, 12:50 »

Posted by: Валентин Н
« on: October 18, 2020, 12:30 »

У меня ощущение, как будто этот эпизод как-то выпадает из общего легко-комедийного настроения "Бриллиантовой руки". Или просто из атмосферы фильма в целом. У вас нет такого ощущения?
Всегда было, но не осознавал до этого момента! :=
Posted by: From_Odessa
« on: October 18, 2020, 09:31 »

Хотел спросить у уважаемых форумчан вот что. Думаю, все вы или почти все помните эпизод "Бриллиантовой руки", в котором герою Андрея Миронова кажется, что мальчик идёт по воде, как Иисус, а затем он (Козадоев) понимает, что там мелко (что-то типа " косы"? Или как это называется), догоняет мальчика и со словами "с дороги, щенок!" (по-моему, так) сталкивает его в воду.

Так вот. У меня ощущение, как будто этот эпизод как-то выпадает из общего легко-комедийного настроения "Бриллиантовой руки". Или просто из атмосферы фильма в целом. У вас нет такого ощущения? Если есть, то как думаете, зачем Гайдай (или другой сценарист) вставил этот эпизод в фильм?
Posted by: Alexi84
« on: October 13, 2020, 18:41 »

Посмотрел советский фильм "Моя Родина" 1933 года.
Один из первых отечественных звуковых фильмов. Речь в нём идёт о советско-китайском конфликте на КВЖД в 1929 г. (по-моему, единственная кинокартина на эту тему).
Узнал ещё, что фильм показывали в кинотеатрах всего несколько недель, после чего он был внезапно снят с проката по неизвестной причине.