Post reply

Warning - while you were reading 2 new replies have been posted. You may wish to review your post.

Note: this post will not display until it's been approved by a moderator.

Name:
Email:
Subject:
Message icon:

Verification:
Type the letters shown in the picture
Listen to the letters / Request another image

Type the letters shown in the picture:
√49 Напишите ответ строчными буквами:
«Сто одёжек, все без застёжек» — что это?:

shortcuts: hit alt+s to submit/post or alt+p to preview


Topic Summary

Posted by: Toman
« on: October 7, 2019, 23:43 »

Сегодня утром, кажется, поставил рекорд времени поездки из Звенигорода на автомобиле (особенно если не считать другие поездки, при которых имели место собственные косяки/неуместные эксперименты с маршрутом/неправильные варианты объезда пробок - но в общем даже если и считать, всё равно рекорд). 3,5 часа, причём это не до института, а до дома в Москве (до института было бы на 10..50 минут дольше, в зависимости от пробочной ситуации). Это уже почти сравнялось со временем поездки на электричке. Но это был, кажется, не рядовой случай. Перед пересечением МКАД и далее на неопределённое расстояние встала совершенно стоячая пробка. Похоже, из-за какой-то аварии (в тоннеле?) дорога перекрылась практически полностью, а те странные люди, которые не сдавались и упорно пытались продолжать двигаться туда, в тупик (вместо того, чтобы объехать каким угодно способом, свалив вначале из пробки куда бы то ни было, куда только можно свалить), затрудняли желающим покидание пробки через съезд на МКАД, которое в ином случае было бы пусть и медленным, но всё же на порядок быстрее.
Два автомобильных экипажа ДПС, с трудом протиснувшиеся по обочине, судя по всему, ещё через несколько десятков или сотен метров таки встали намертво и дальше продвинуться, наверное, не смогли. После них проехали (причём очень не без труда) вначале 1 экипаж мотобата (т.е. 2 мотоцикла), а потом, ещё через несколько десятков минут, ещё 2 экипажа (4 мотоцикла). Итого я в этой пробке простоял около 100 минут. Хорошо, что сегодня была прохладная погода, а также что я на удивление правильно позавтракал, иначе это был бы вообще ад - а так даже на удивление спокойно доехал, почти как огурчик, что называется - не обоссался в пути (априорная вероятность чего при таких вводных - кроме нестандартного завтрака - была, наверное, более 99%), и даже, более того, ещё смог почти час прогуляться туда-сюда по Таганке (до фитнес-клуба, но буквально на пороге оного отказавшись от посещения и развернувшись обратно), прежде чем зайти в туалет. Только времени потерял примерно полтора-два часа из-за этой пробки.
Что ж это всё-таки было?
Posted by: Toman
« on: August 29, 2019, 20:46 »

Да, кстати о птичках. На неделе эксперимент с поездкой на мопеде был повторён (пока опять не в рабочем варианте, а в порядке очередной перегонки с места временной стоянки на место постоянного базирования, для ремонта светотехники, ибо на новом, только что из магазина, мопеде светотехника сломалась в первых же 4 поездках: перед 3-й поездкой внезапно вышел из строя задний фонарь, а во время 3-й (в июне) и 4-й (в августе) поездок постепенно отломилось по дрянной сварке крепление фары - а ремонтировать мопед на местах временных стоянок слишком неудобно и долго, поэтому он до сих пор не был введён в регулярную эксплуатацию). Звёзды, однако, всё-таки были заменены с заводских 14/41 на 16/39, что сделало передаточное отношение примерно на 20% более быстрым. Плюс движение происходило на более высоких оборотах, итого крейсерская скорость в условиях безветрия стала выше приблизительно на 40%. Однако сама поездка протяжённостью около 75 км вместо 65 (на этот раз в силу случайности выезжал через Садовое кольцо, а также сделал некоторый крюк по Минскому шоссе) заняла те же самые 2 часа. Хоть мопед и способен как-то просачиваться через пробки, однако это происходит (по крайней мере, в моём случае) на очень малой скорости, а пробок суммарно было, кажется, побольше, чем в майском эксперименте из прошлого поста. Ну и погода была не совсем безветренная, встречный ветер порой заметно снижал скорость движения.
Posted by: Toman
« on: May 29, 2019, 02:27 »

Интересно, насколько работоспособным (в условиях летнего сезона, разумеется) окажется мопед...
Эксперимент в выходные показал, что в этих условиях мопед едет 70 км приблизительно за 2 часа. Но тут есть два нюанса. С одной стороны, это ещё цветочки с точки зрения пробок, которых в выходные не то чтобы совсем не было - но всё-таки относительно мало. С другой стороны, новый мопед требует обкатки, и даже если обкатывать без фанатизма, его всё равно нельзя разгонять до максимальной скорости. Не более 50-60 км/ч, во всяком случае (хотя и это, в общем, многовато для начала обкатки, но что уж тут поделать, нормально обкатать можно было бы только по местным дорогам Подмосковья, но никак не на радиальных направлениях). Ну и я на самом деле ещё не знаю, какие там сейчас стоят ведущая и ведомая звёзды, т.е. каковы возможности повышения крейсерской скорости за счёт передаточного отношения. Скоростные ограничения из-за "обкатки" и из-за передаточного отношения накладывают серьёзные ограничения на маршрут движения, а если ехать совсем по-честному, без нарушения ПДД и не прикидываясь велосипедом, то ещё сильнее замедлили бы движение.
Posted by: RockyRaccoon
« on: May 25, 2019, 19:52 »

Мы хотим всем рекордам
Наши звонкие дать имена.
Posted by: VagneR
« on: May 25, 2019, 19:47 »

А когда-то давно я шёл на работу 2-3 минуты, и то если неспеша.
Даже как-то скучно было.
:)
Интересно, это рекорд?
Posted by: RockyRaccoon
« on: May 25, 2019, 19:42 »

Мне так-то на работу с одного конца города на другой ехать.
аналогично
А мне вообще в другой город.
А мне вообще целых 15 минут пешком пилить.
А мне 10!  :P
А когда-то давно я шёл на работу 2-3 минуты, и то если неспеша.
Даже как-то скучно было.
Posted by: VagneR
« on: May 25, 2019, 19:35 »

Мне так-то на работу с одного конца города на другой ехать.
аналогично
А мне вообще в другой город.
А мне вообще целых 15 минут пешком пилить.
А мне 10!  :P
Posted by: RockyRaccoon
« on: May 25, 2019, 19:33 »

Мне так-то на работу с одного конца города на другой ехать.
аналогично
А мне вообще в другой город.
А мне вообще целых 15 минут пешком пилить.
Posted by: Toman
« on: May 25, 2019, 08:33 »

Мопед же в данном случае, увы, самый провальный вариант, которому закрыт путь и по автодорогам (и нормальное маневрирование в городе с левыми поворотами и т.п.), и по значительной части лесов/лесопарков и дачных/коттеджных посёлков, входящих в велосипедный маршрут.
...И тем не менее, внезапно, что-то возникло желание таки приобрести именно мопед и попробовать ездить на нём (в летний период, конечно: зимой заведомо мешает, как всегда, антропогенное солёное говнище). Ибо на велосипеде ежедневно накручивать под 180 км - нереально для меня, да и по времени, опять же, при моей далеко не спортивной скорости на велосипеде, видимо, не менее 4,5..5 часов в одну сторону, что ещё хуже электрички, и очень фигово, и ещё медленнее в тёмное время суток. Электричка кроме времени в пути 4 часа при лучшем раскладе и частоты хождения в час с небольшим имеет ещё дневной и ночной перерывы, которые могут увеличивать продолжительность поездки соотв. до 6,5 и ажно 10,5 часов (если я не ошибся в расчётах), и невозможно составить вменяемый распорядок дня, чтобы не попадать на хотя бы один из этих перерывов. Автомобиль быстр, и когда без пробок, может проехать за 1..1,5 часа - однако пробки обычно есть, а составить распорядок дня, чтобы не попадать в пробки ни туда, ни обратно, опять же, невозможно. При наличии умеренных пробок автомобиль может ехать 2..3,5 часа, но ценой, изрядного дискомфорта для водителя. Ну и ещё - автомобиль жрёт много топлива, что накладно. Интересно, насколько работоспособным (в условиях летнего сезона, разумеется) окажется мопед...
Posted by: alant
« on: April 17, 2019, 18:28 »

Все государства — штаты.
Федерации — бундесштаты.
Республики — фрайштаты.
Диктатуры — фюрерштаты.
Просто терминология была такая.

Судя по "Оранжевому свободному государству" (правильнее было бы перевести "Оранская Республика") — голландцы тоже этим термином пользовались.
Вот ведь как.
Есть государство Израиль и есть Чешская республика, чем обусловлен выбор названия?