Post reply

Note: this post will not display until it's been approved by a moderator.

Name:
Email:
Subject:
Message icon:

Verification:
Type the letters shown in the picture
Listen to the letters / Request another image

Type the letters shown in the picture:
√49 Напишите ответ строчными буквами:
«Сто одёжек, все без застёжек» — что это?:

shortcuts: hit alt+s to submit/post or alt+p to preview


Topic Summary

Posted by: злой
« on: March 10, 2019, 18:29 »

В Казахстане кондоминиум, как правило, 8 метров от ближайшей стены здания.
В России, как правило, никто не воспрещает жильцам купить или арендовать дополнительное пространство при необходимости. А с новостройками вообще изначально может быть любая ситуация.

Вот честно, сомневаюсь, что всё так легко. Чтобы конкретная городская территория была выделена из городского фонда и переведена в категорию земель, приемлемую для продажи (опять же, должно быть обозначено, к какой категории земель она будет относиться, нет такой категории "для установки шлагбаума"), это совсем не тривиальная задача. Там вплоть до заседания местного представительного органа может потребоваться. Конечно, если есть возможность сунуть взятку чиновнику, или "свои люди" в структурах, это может ускорить процесс, в обратном случае я сомневаюсь, что кто-то будет специально для шлагбаума ввязываться в эту сомнительную авантюру.
Posted by: Awwal12
« on: March 10, 2019, 18:23 »

В Казахстане кондоминиум, как правило, 8 метров от ближайшей стены здания.
В России, как правило, никто не воспрещает жильцам купить или арендовать дополнительное пространство при необходимости. А с новостройками вообще изначально может быть любая ситуация.
Posted by: Awwal12
« on: March 10, 2019, 18:14 »

Меня наоборот бесит, что все автомобилисты сокращают путь через дворы, а также превращают дворы в стихийные парковки
Так автомобилисты - это совершенно параллельная тема. Для этого достаточно поставить шлагбаум или столбики/клумбы/(что подскажет фантазия) на асфальте (что, кстати, и сделано у пресловутого дома на Автозаводской). Заборы и запоры для этого не нужны вообще.
Posted by: злой
« on: March 10, 2019, 18:03 »

Кстати, наш тут местный аким (мэр) Б. Байбек протащил инициативу, вызывавшую неоднозначную реакцию населения г. Алматы - снёс заборы во дворах и организациях. Лично мне субъективно так нравится, глаз ни обо что не спотыкается, насколько это удобно жителям, я не в курсе (сам себя жителем чувствовать я за полтора года не научился). Там где я жил, заборов не было.
Posted by: злой
« on: March 10, 2019, 17:57 »

Шлагбаумы, как правило, являются самоуправством, их любой может сломать, и ему за это ничего не будет.
В Москве это не так.

Легализовать шлагбаум гораздо сложнее, чем его поставить. В Казахстане кондоминиум, как правило, 8 метров от ближайшей стены здания. Если ваш шлагбаум на территории кондоминиума, то это более-менее решаемый вопрос. Если же он на городской территории, то это скорее всего самоуправство.
Posted by: piton
« on: March 10, 2019, 17:52 »

Шлагбаумы, как правило, являются самоуправством, их любой может сломать, и ему за это ничего не будет.
В Москве это не так.
Posted by: злой
« on: March 10, 2019, 17:46 »

Меня наоборот бесит, что все автомобилисты сокращают путь через дворы, а также превращают дворы в стихийные парковки (напоминающие американские свалки машин), в результате чего кидаются на пешеходов со всех сторон и изо всех подворотен, и даже дети, просто играющие во дворе, рискуют из-за этих автомобилистов своими жизнями аки солдаты на поле боя. Так что пожалуй и не возражал бы против огораживания входов во дворы заборами или лучше шлагбаумами.

Тут двойная проблема. С одной стороны, сквозное движение запрещено. С другой стороны, с точки зрения всяких ЧП в каждом дворе желательно, чтобы было как минимум два способа туда проехать. Шлагбаумы, как правило, являются самоуправством, их любой может сломать, и ему за это ничего не будет. Помню, в Астане в одном дворе устанавливали посреди двора бетонные блоки. Вроде как и не преграда в случае ЧС (можно обычной машиной при помощи троса отодвинуть), с другой стороны, проблему сквозного движения решает. Да и не жалко.
Posted by: piton
« on: March 10, 2019, 17:31 »

В Москве такие дома - относительная редкость, замечу. Но когда встречается, очень бесит. :)
В нашем районе (хоть он и старый) - большинство.
А в новых районах и дворов-то нету.
Posted by: Easyskanker
« on: March 10, 2019, 17:29 »

Меня наоборот бесит, что все автомобилисты сокращают путь через дворы, а также превращают дворы в стихийные парковки (напоминающие американские свалки машин), в результате чего кидаются на пешеходов со всех сторон и изо всех подворотен, и даже дети, просто играющие во дворе, рискуют из-за этих автомобилистов своими жизнями аки солдаты на поле боя. Так что пожалуй и не возражал бы против огораживания входов во дворы заборами или лучше шлагбаумами.
Posted by: Awwal12
« on: March 10, 2019, 17:01 »

Видимо, так вам "повезло". Речь о жилых домах, конечно. Можете открыть 2GIS да посмотреть, там все заборы в Москве обозначены. Притом чаще даже бывает, что забор как таковой есть, но проход никак не контролируется. 

Меня больше всего поразил в своё время дом 9/1 по Автозаводской улице. Арка во двор со стороны 2-го Автозаводского проезда там наглухо перекрыта калиткой с магнитной защёлкой. А проход со стороны Автозаводской улицы - свободный, ходи кто хочет. Вопрос "зачем оно такое" до сих пор мучительно висит в воздухе...