Ответ

Внимание! Пока вы просматривали тему, появилось 83 новых ответа. Возможно, вы захотите изменить свое сообщение.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка:

Вложение:
(Удалить вложение)
(Добавить ещё)
Доступные типы файлов: patch, txt, png, jpg, pdf, gif, py, gif, djvu, warning
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 3, максимальный размер всех файлов — 300 Кбайт, максимальный размер одного файла — 100 Кбайт
Обратите внимание: вложения не будут видны, пока модератор не одобрит их.
Визуальная проверка:
√49 Напишите ответ строчными буквами:
«Сто одёжек, все без застёжек» — что это?:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: Red Khan
« : Сегодня в 11:23 »

Завоевать весь мир даже Османами или Францией нереалистично, никому ещё такого не удавалось.

А в целом историчность приносится в жертву геймплею. Какой смысл добавлять аборигенов Америки, если игрок рано или поздно придут европейцы и снесут его?
Автор: Awwal12
« : Сегодня в 10:23 »

Если вы что-то измените, то это тоже будет альтернативная история. Но если альтернативная история отрицает или игнорирует определенные исторические закономерности, то это нереалистичная альтернативная история, вот в чём беда. Можно ли создать игру, где весь мир в итоге обречен быть завоеван чукчами и папуасами? Конечно, можно. Только к реальному миру с его законами эта фантазия не будет иметь никакого отношения. Что мы по сути и наблюдаем в Europa Universalis и Crusader Kings - чем дальше, тем больше.
Автор: Red Khan
« : Сегодня в 10:17 »

Угу. В строго принудительном порядке.
А какой прикол в том, чтобы один в один повторять деяние московский князей или французский королей?
Прикол в том, чтобы сделать лучше (ну или наоборот, выжить вопреки историческим фактам). А если сама Россия не производит впечатления России, будучи окруженной условными ирокезами и зулусами и таким образом вырванной из исторического контекста, то зачем вообще это всё?.. Можно сразу идти играть в очередную "Цивилизацию", если вместо добротной исторической симуляции человека интересуют увлекательные тематические сказки.
Так я, собственно, об этом и писал.
После старта игры, как только вы убираете паузу, начинается альтернативная история. :)
Автор: kemerover
« : Вчера в 23:31 »

Там, ЕМНИП, внутренние конфликты и самозарождаются в лице всяческих оппозиционных движений, и вызывать их можно вливанием денег в оппозицию других стран.
Там это всё довольно уж примитивно.
Автор: Awwal12
« : Вчера в 21:58 »

Угу. В строго принудительном порядке.
А какой прикол в том, чтобы один в один повторять деяние московский князей или французский королей?
Прикол в том, чтобы сделать лучше (ну или наоборот, выжить вопреки историческим фактам). А если сама Россия не производит впечатления России, будучи окруженной условными ирокезами и зулусами и таким образом вырванной из исторического контекста, то зачем вообще это всё?.. Можно сразу идти играть в очередную "Цивилизацию", если вместо добротной исторической симуляции человека интересуют увлекательные тематические сказки.
Автор: Easyskanker
« : Вчера в 21:47 »

Мне кажется, есть довольно много непокрытым гейм-дизайном вещей, особенно в плане внутренней организации страны. Раннее новое время это же как раз начало перехода от каких-то полуфеодальных политий к централизованному государству. А если учесть, что игрок может к середине игры разрастись до большой империи, то фокус на внутренних конфликтах вообще может быть довольно занимательной частью игры.
Там, ЕМНИП, внутренние конфликты и самозарождаются в лице всяческих оппозиционных движений, и вызывать их можно вливанием денег в оппозицию других стран.
Автор: kemerover
« : Вчера в 21:40 »

Жаль, что Европа Универсалис пошла куда-то по пути добавления деревьев миссий и рандомных кнопок по увеличению статов. Мне кажется, есть довольно много непокрытым гейм-дизайном вещей, особенно в плане внутренней организации страны. Раннее новое время это же как раз начало перехода от каких-то полуфеодальных политий к централизованному государству. А если учесть, что игрок может к середине игры разрастись до большой империи, то фокус на внутренних конфликтах вообще может быть довольно занимательной частью игры.
Автор: Easyskanker
« : Марта 1, 2021, 12:55 »

И наоборот, Московскому княжеству сыпали бонусы, даже если у него и осталась одна лишь Москва, которую периодически берут то татары то поляки.
А чукчи смогут взять Москву? :umnik:
Опытный игрок, да ещё и эксплуатирующий игровые механики - вполне.
Я за цейлонцев как-то раз Тихий Океан покрасил. Вспомнилось.
Автор: Red Khan
« : Марта 1, 2021, 12:14 »

Смотря где.
Я уже сейчас не помню, но аборигенов редко где бывает тысячи. Да и две тысячи против европейцев это ничто. Да, если погибает больше, чем пополнений "сбрасывается с вертолётов", то в какой-то момент можно и проиграть. Просто предварительно пригоняется другая тысяча на замену.

Был ещё существенный бонус в численности населения города после полной колонизации. С учетом вечной недоразвитости колоний - довольно соблазнительный.
Только вот слишком нянчиться надо. Я в своё время изучал вопрос (правда не уверен, возможно это было и в тройке), везде писали что овчинка выделки не стоит.

Угу. В строго принудительном порядке.
А какой прикол в том, чтобы один в один повторять деяние московский князей или французский королей?

А если серьезно, с точки зрения исторической стратегии такая ситуация указывает как минимум на дефектность игровых моделей.
В истории было много всяких переломных моментов, которые были не результатом каких-то социальных, политический, экономических и даже климатических процессов, а просто случайностью.
Автор: Red Khan
« : Марта 1, 2021, 11:58 »

И наоборот, Московскому княжеству сыпали бонусы, даже если у него и осталась одна лишь Москва, которую периодически берут то татары то поляки.
А чукчи смогут взять Москву? :umnik:
Опытный игрок, да ещё и эксплуатирующий игровые механики - вполне.
<a href="https://www.youtube.com/watch?v=PtrhgjCXAYE" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=PtrhgjCXAYE</a>