Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 3 (3 осталось), максимальный размер всех файлов — 300 КБ, максимальный размер одного файла — 100 КБ
Снимите пометку с вложений, которые необходимо удалить
Перетащите файлы сюда или используйте кнопку для добавления файлов
Вложения и другие параметры
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор BormoGlott
 - сентября 26, 2018, 23:25
https://youtu.be/wpXIo0qxR90?t=3215
ЦитироватьКогда уж их уберут?! Надоели, ужас как! Говорят, сам вождь распорядился их убрать.
Автор Wolliger Mensch
 - августа 15, 2018, 09:35
Цитата: Toman от августа 15, 2018, 01:18
Самое забавное - где и когда именно у нас поставили эти импортные дорогущие стрелки. Да, верно - их поставили именно на тех участках, где троллейбусное движение было прекращено, а контактная сеть снята. И именно накануне закрытия или даже непосредственно одновременно с закрытием! Кое-где на том же самом Садовом, говорят...
Будьте добры документы по этому поводу.
Автор Toman
 - августа 15, 2018, 01:18
Цитата: Geoalex от августа 14, 2018, 13:46
Даже у нас их кое-где поставили.
Самое забавное - где и когда именно у нас поставили эти импортные дорогущие стрелки. Да, верно - их поставили именно на тех участках, где троллейбусное движение было прекращено, а контактная сеть снята. И именно накануне закрытия или даже непосредственно одновременно с закрытием! Кое-где на том же самом Садовом, говорят...

Цитата: From_Odessa от августа 14, 2018, 13:36
Да, Вы правы, если троллейбусу надо много поворачивать на каком-то отрезке пути, то он может тормозить чаще, чем автобус.
Так традиционные для нашей страны троллейбусные стрелки - симметричные (в геометрическом смысле), так что тут не играет роли, поворачивает он или едет прямо - в любом случае тормозить надо. Как раз для поворота затормозить не столь обидно, ибо сам поворот в любом случае проходится медленно, а вот при движении прямо...
Автор Geoalex
 - августа 14, 2018, 13:46
Цитата: Upliner от августа 14, 2018, 13:33
Как правило стрелку нельзя проходить на высокой скорости -- рога слетят.
В ряде европейских стран уже давно научились делать скоростные троллейбусные стрелки. Даже у нас их кое-где поставили.
Автор Марго
 - августа 14, 2018, 13:46
Цитата: From_Odessa от августа 14, 2018, 13:17
Интересно, почему?
Потому что  в случае затора у автобуса маневренность больше, а  троллейбус привязан к определенному расстоянию своими "рогами" и объезжать зачастую ничего не может.

Цитата: From_Odessa от августа 14, 2018, 13:17
А троллейбусу нельзя было их добавить? Я просто узнаю.
Это вопрос не ко мне: просто фиксирую то, что есть.
Автор From_Odessa
 - августа 14, 2018, 13:36
Upliner

Вот как. Не знал, что это называется стрелками. Спасибо! Да, Вы правы, если троллейбусу надо много поворачивать на каком-то отрезке пути, то он может тормозить чаще, чем автобус.
Автор Upliner
 - августа 14, 2018, 13:33
(wiki/ru) Троллейбусная_стрелка
Как правило стрелку нельзя проходить на высокой скорости -- рога слетят. Особенно когда налево нужно поворачивать -- обычно троллейбусы тогда сильно замедляются перед стрелкой, и только перед самым прохождением резко жмут на газ.
Автор From_Odessa
 - августа 14, 2018, 13:28
Цитата: Upliner от августа 14, 2018, 13:22
Из-за стрелок может тормозить
А вот тут я совсем не в курсе. Что за стрелки у троллейбуса? Я знаю только о стрелках на рельсах.
Автор Upliner
 - августа 14, 2018, 13:22
Цитата: From_Odessa от августа 14, 2018, 13:17
Цитата: Марго от августа 14, 2018, 13:11
И тормозит в пути меньше
Интересно, почему?
Из-за стрелок может тормозить
Автор From_Odessa
 - августа 14, 2018, 13:17
Ничего не могу сказать по теме, потому что не могу оценить ситуацию. Вопрос тут в эффективности. Если бы речь шла о восстановлении трамвая с выделенными линиями, то понятно, что надо было бы рассматривать идеи, потому что в этом случае речь шла бы о появлении новых возможностей. Троллейбус, в принципе, таковых не дает. Если транспорта и так достаточно на данный момент (имею в виду автобусы и трамваи, о метро речь не идет, у него другие функции), то смысла восстанавливать троллейбус нет (кроме, разумеется, случая, если это делается исключительно ради того, чтобы такой вид транспорта вообще был в центре Москвы, то есть, не в целях улучшения транспортной ситуации). Ради чего именно предлагается восстановить троллейбус?

Цитата: Марго от августа 14, 2018, 13:11
И тормозит в пути меньше
Интересно, почему?

Цитата: Марго от августа 14, 2018, 13:11
и остановок прибавилось.
А троллейбусу нельзя было их добавить? Я просто узнаю.