Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка:

Вложение:
(Удалить вложение)
(Добавить ещё)
Доступные типы файлов: patch, txt, png, pdf, gif, py, gif, djvu, warning
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 3, максимальный размер всех файлов — 300 Кбайт, максимальный размер одного файла — 100 Кбайт
Обратите внимание: вложения не будут видны, пока модератор не одобрит их.
Визуальная проверка:
√49 Напишите ответ строчными буквами:
«Сто одёжек, все без застёжек» — что это?:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: TestamentumTartarum
« : Июля 22, 2018, 07:24 »

каждый тон, кроме ровного, делает целый кульбит в этих самых регистрах
Ну изменение акута в гравис тоже себе кульбит.
Но, понятно, тоновая аккомодация в греческих должна была быть попроще, чем в китайском, а может, и в ведийском.
Да, контур (акут-в-бравис) тоже является кульбитом, но усложнён он тем, что дело происходит сквозь ряд регистров.
Автор: Bhudh
« : Июля 22, 2018, 06:51 »

каждый тон, кроме ровного, делает целый кульбит в этих самых регистрах
Ну изменение акута в гравис тоже себе кульбит.
Но, понятно, тоновая аккомодация в греческих должна была быть попроще, чем в китайском, а может, и в ведийском.
Автор: TestamentumTartarum
« : Июля 22, 2018, 06:47 »

Это фактически и есть древнегреческие: безударный (ровный), акут (восходящий), циркумфлекс (восходяще-нисходящий, обратен китайскому) и гравис (нисходящий).
Но звучат, почему-то, абсолютно "по-марсиански". :-[
Потому что явления по описанию и природе одинаковые, но реализуются по-разному.
Автор: TestamentumTartarum
« : Июля 22, 2018, 06:46 »

музыкальное ударение - совсем не то же, что китайские тоны
Система — не то же. А вот отдельные разновидности тонов практически совпадают.
Цитата:
В путунхуа в зависимости от характера изменения частоты основного голосового тона во времени различают 4 тона: 1-й (ровный), 2-й (восходящий), 3-й (нисходяще-восходящий) и 4-й (нисходящий) тоны
Это фактически и есть древнегреческие: безударный (ровный), акут (восходящий), циркумфлекс (восходяще-нисходящий, обратен китайскому) и гравис (нисходящий).
Нет, насколько я понимаю, китайские тоны чуть сложнее - там не простое повышение/понижение, а игра с регистрами - то есть каждый тон, кроме ровного, делает целый кульбит в этих самых регистрах.
Автор: Lodur
« : Июля 22, 2018, 06:43 »

Это фактически и есть древнегреческие: безударный (ровный), акут (восходящий), циркумфлекс (восходяще-нисходящий, обратен китайскому) и гравис (нисходящий).
Но звучат, почему-то, абсолютно "по-марсиански". :-[
Автор: TestamentumTartarum
« : Июля 22, 2018, 06:31 »

Да, китайские тоны несколько иначе используются, нежели музыкальное ударение, однако сама природа тонов та же самая.
Точнее я бы так сказал: всё смысло различение в китайском завязано на тонах, а вот в древнегреческом тоны являют собой дополнение к различению по долготам.
Автор: Bhudh
« : Июля 22, 2018, 06:30 »

музыкальное ударение - совсем не то же, что китайские тоны
Система — не то же. А вот отдельные разновидности тонов практически совпадают.
Цитата:
В путунхуа в зависимости от характера изменения частоты основного голосового тона во времени различают 4 тона: 1-й (ровный), 2-й (восходящий), 3-й (нисходяще-восходящий) и 4-й (нисходящий) тоны
Это фактически и есть древнегреческие: безударный (ровный), акут (восходящий), циркумфлекс (восходяще-нисходящий, обратен китайскому) и гравис (нисходящий).

Автор: TestamentumTartarum
« : Июля 22, 2018, 06:27 »

´ - повышение тона;
` - понижение тона/иногда бекар(отмена повышения тона);
^ - восходяще-нисходящий тон.

Может это объяснение поможет. Во всяком случае вам придётся расстаться на время с русским ударением экспираторного типа.
Автор: Lodur
« : Июля 22, 2018, 06:22 »

Попробуйте погуглить "китайские тоны примеры" - в китайском тонов больше, и они более явные, поучитесь слышать их сперва.

Ха! Это я делал. Значит, был на правильном пути :)

Китайские слышу отлично. Шведские интонации тоже. Древнегреческие пока что не удается уловить.

Пытаюсь мысленно представить, но когда пытаюсь собрать фразу, то все рассыпается. Скорее всего, я представляю себе неправильные тоны.
Вообще-то, музыкальное ударение - совсем не то же, что китайские тоны. (Лично для меня это вообще диаметральные противоположности). Знаете, я в практическом древнегреческом музыкальном ударении абсолютно не разбираюсь, но что я мог бы предложить: слушать записи рецитации ведических текстов. Там система музыкального ударения совершенно аналогична (удатта = акут, анудатта = гравис, сварита = циркумлекс). Слушать нужно, разумеется, следя за рецитацией по записи с обозначенным ударением (таких полным-полно, в том числе, и в сети, и найти их нетрудно).


Если я правильно помню (давненько дело было), уже через несколько недель различать ударения начинаешь достаточно уверенно. Потом можно начинать тренироваться и самому произносить.
Автор: Интилоп
« : Июля 22, 2018, 03:20 »

Попробуйте погуглить "китайские тоны примеры" - в китайском тонов больше, и они более явные, поучитесь слышать их сперва.

Ха! Это я делал. Значит, был на правильном пути :)

Китайские слышу отлично. Шведские интонации тоже. Древнегреческие пока что не удается уловить.

Пытаюсь мысленно представить, но когда пытаюсь собрать фразу, то все рассыпается. Скорее всего, я представляю себе неправильные тоны.