Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 3 (3 осталось), максимальный размер всех файлов — 300 КБ, максимальный размер одного файла — 100 КБ
Снимите пометку с вложений, которые необходимо удалить
Перетащите файлы сюда или используйте кнопку для добавления файлов
Вложения и другие параметры
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор asiaron
 - июня 15, 2018, 23:21
Мне важно, чтобы было интересно. А геймплеем это создаётся или историей не суть важно. Хотя определённых геймплейно проработанных игр всё же не хватает. Знал ли кто, что в 90-х реп будет признан музыкой?
Автор Nevik Xukxo
 - июня 15, 2018, 16:57
Никогда не понимал, чё такое геймплей. Я просто играю. А чё там за плей такой, мне фиолетово. :(
Автор From_Odessa
 - июня 12, 2018, 11:23
Вот такую статью вчера встретил:


Друзья, что думаете об этой статье? В целом я согласен с её автором, отмечу только некоторые детали.

Я не уверен, что инопланетянин не назвал бы и современные компьютерные игры играми, ибо в них все-таки очень многое сделано до геймплея, построено на то, что в это именно играют. Хотя автор может быть прав.

В целом я с изложенной мыслью полностью согласен, как уже отметил. Я бы сказал так. Все началось с игр, где, кроме геймплея, не было вообще ничего. Сейчас геймплей остаётся центральным фактором, потому что игры все равно выпускаются для геймеров и под геймеров и, наверное, в них,,прежде всего, играют. Тем не менее, на современном этапе определённые жанры игр наполнились также сюжетом, достаточно глубоко проработанным миром, интересными персонажами и пр. Соответственно, кроме геймплея они обрели дцгие важные черты. И потому могут найтись люди, для которых эти черты равны геймплею или даже превышают его. Доказательством тому - массовые просмотры прохождений и летсплеев на Ютубе, где легко заподозрить то, что смотрело их немало людей, в игру ни разу не игравших. Это раз. Во-вторых, сами игроки могут интересоваться с большой силой уже не только геймплеем, но и, например, сюжетом. Думаю, что среди тех, кто проходит РПГ, интерес к геймплею находится на одном уровне с интересом к сюжету, и цель научиться играть луче становится уже подчиненной, она нужна для того, чтобы продвигаться дальше по сюжету и узнавать продолжение истории.
Правда, здесь же стоит заметить, что и сама суть геймплея эволюционировала, она уже не включает в себя только лишь дергвнье джойстиком (геймпадом) и нажатие клввиш с необходимой скоростью и реакцией, как в том же арканоиде. Теперь и геймплей - это нечто более обширное.

Как бы там ни было, я остановлюсь вот на чем. Геймплей в целом, если взять всю массу интересующихся играми, думаю, остаётся центральным фактором. Однако в современных играх есть и другие, которые могут привлекать людей так же, как геймплей, или даже больше него. Потому сам по себе геймплей (прежде всего, если понимать под ним процесс непосредственно твоей игры, а не ещё кого-то) уже не является единственным важнейшим фактором в играх определённых жанров. И вряд ли станет таковым вновь.