Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 3 (3 осталось), максимальный размер всех файлов — 300 КБ, максимальный размер одного файла — 100 КБ
Снимите пометку с вложений, которые необходимо удалить
Перетащите файлы сюда или используйте кнопку для добавления файлов
Вложения и другие параметры
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор 4fzbl
 - июля 14, 2019, 12:00
Цитата: Lodur от июля 13, 2019, 22:09
Кришна перечисляет  людей в подобной ситуации первыми из четырёх типов людей, способных предаться Ему в Бхагавад-гите (7.16).
В БГ речь про варны индуизма. Про способность шудр тоже практиковать бхакти и войти в обитель Кришны после смерти тела. Но про млеччх там речи не идет, т.к. мы вне варны. Свабхава (5.14, 8.3, 13.29, 17.2, 18.41-44, 18.47-48, 18.60) млеччх слишком испорчена для этого
Автор Валер
 - июля 13, 2019, 22:14
Цитата: Lodur от июля 13, 2019, 22:09
Цитата: Валер от июля 13, 2019, 21:55
Ну хорошо, тогда скажите о чём шла речь по-Вашему.
О психологическом моменте, напрямую связанном с заголовком темы: "Как вы пришли к вере в Бога (Аллаха и т.д.)?"
Человек, испытывающий смятение, раздрай от общего течения жизни или конкретной жизненной ситуации, может прийти к вере в Бога. (А может и не прийти, разумеется). Это общеизвестно. Настолько общеизвестно, что Кришна перечисляет  людей в подобной ситуации первыми из четырёх типов людей, способных предаться Ему в Бхагавад-гите (7.16).

Вы спросили, хорошо ли это. С моей точки зрения - хорошо.
Я и не вижу противоречия с тем, как я это описал.
Автор Lodur
 - июля 13, 2019, 22:09
Цитата: Валер от июля 13, 2019, 21:55
Ну хорошо, тогда скажите о чём шла речь по-Вашему.
О психологическом моменте, напрямую связанном с заголовком темы: "Как вы пришли к вере в Бога (Аллаха и т.д.)?"
Человек, испытывающий смятение, раздрай от общего течения жизни или конкретной жизненной ситуации, может прийти к вере в Бога. (А может и не прийти, разумеется). Это общеизвестно. Настолько общеизвестно, что Кришна перечисляет  людей в подобной ситуации первыми из четырёх типов людей, способных предаться Ему в Бхагавад-гите (7.16).

Вы спросили, хорошо ли это. С моей точки зрения - хорошо.
Автор Мечтатель
 - июля 13, 2019, 22:06
Цитата: Lodur от июля 13, 2019, 21:10
Цитата: Мечтатель от Решение может быть иллюзорным.
А может быть неиллюзорным.

Если подходить к исследованию непредубеждённо, такой вариант не должен исключаться.
Но обычно любые верующие не демонстрируют ничего сверх того, что внушено самой их верой.
Автор Валер
 - июля 13, 2019, 21:55
Цитата: Lodur от июля 13, 2019, 21:52
Цитата: Валер от июля 13, 2019, 21:25
Вопрос наш был о соотношении Бога с догмами про Бога. Это если коротко.
Мечтатель: "Вера в Бога, в святость той или иной догмы, может быть в сущности стремлением смятенного ума найти нечто спасительное и стабильное".
Лодур: "Разумеется. В этом есть что-то плохое?"
Валер: "А что, хорошее в этом есть ли?"
Лодур: "Для тех, кому это нужно - есть".
(Нечто непонятное...)
Валер: "Вопрос наш был о соотношении Бога с догмами про Бога".
:wall: :wall:
Ну хорошо, тогда скажите о чём шла речь по-Вашему.
Автор Lodur
 - июля 13, 2019, 21:52
Цитата: Валер от июля 13, 2019, 21:25
Вопрос наш был о соотношении Бога с догмами про Бога. Это если коротко.
Мечтатель: "Вера в Бога, в святость той или иной догмы, может быть в сущности стремлением смятенного ума найти нечто спасительное и стабильное".
Лодур: "Разумеется. В этом есть что-то плохое?"
Валер: "А что, хорошее в этом есть ли?"
Лодур: "Для тех, кому это нужно - есть".
(Нечто непонятное...)
Валер: "Вопрос наш был о соотношении Бога с догмами про Бога".
:wall: :wall:


Автор Валер
 - июля 13, 2019, 21:25
Цитата: Lodur от июля 13, 2019, 21:11
Цитата: Валер от июля 13, 2019, 20:12
Мне тоже трудно понять зачем Вы это пишете :donno:
Пытаюсь как-то вам ответить. Но, поскольку не понимаю вопроса - возможно, и ответ невпопад... :donno:
Вопрос наш был о соотношении Бога с догмами про Бога. Это если коротко.
Автор Lodur
 - июля 13, 2019, 21:11
Цитата: Валер от июля 13, 2019, 20:12
Мне тоже трудно понять зачем Вы это пишете :donno:
Пытаюсь как-то вам ответить. Но, поскольку не понимаю вопроса - возможно, и ответ невпопад... :donno:
Автор Lodur
 - июля 13, 2019, 21:10
Цитата: Мечтатель от июля 13, 2019, 19:59
Решение может быть иллюзорным.
А может быть неиллюзорным.

Цитата: Мечтатель от июля 13, 2019, 19:59
Уйдя от жизни с её борьбой и соблазнами, легче быть умиротворённым. У монахов, живущих в жёсткой дисциплине, раздражителей меньше, чем у обычного человека.
Ну, так чем это не решение? (Не все же монахами становятся. Даже из верующих. Те кто ищут умиротворения, скажем так, выше среднего, те его и находят в монашестве или отшельничестве).
Автор Валер
 - июля 13, 2019, 20:12
Цитата: Lodur от июля 13, 2019, 20:09
Цитата: Валер от июля 13, 2019, 19:46
Боюсь вопрос отношения этого дела к некой высшей реальности, Богу, и т.п. нам тут не обойти?
Мне, как всегда, трудно понять, о чём и зачем вы пишете. В теме с таким названием, как у этой, нужно обходить Бога? :uzhos: А что же мы тогда тут вообще обсуждаем?

ЦитироватьНу тогда встанет и вопрос её  соотношения со "святостью той или иной догмы" и "смятённым умом".
Что там с соотношением? У Арджуны в начале Бхагавад-гиты смятённый ум, в конце - умиротворённый. Это классика. Что в этом вызывает возражения, вопросы (или что вы хотели сказать)?
Мне тоже трудно понять зачем Вы это пишете :donno: