Post reply

Warning - while you were reading 152 new replies have been posted. You may wish to review your post.

Note: this post will not display until it's been approved by a moderator.

Name:
Email:
Subject:
Message icon:

Verification:
√49 Напишите ответ строчными буквами:
«Сто одёжек, все без застёжек» — что это?:

shortcuts: hit alt+s to submit/post or alt+p to preview


Topic Summary

Posted by: Easyskanker
« on: Today at 01:21 »

Н-да, не зря все-таки юбиков ругают... Хотя современные RPG в основном тоже предоставляют лишь иллюзию выбора.
Posted by: Red Khan
« on: Today at 00:58 »

Благодарю. А чем плох выбор реплик в диалогах?
Во-первых это против лора. По лору всё происходящее в игре (в прошлом) это эмуляция памяти предка из ДНК, то есть плюс-минус воссоздание того, что когда-то произошло. В предыдущих частях такого не было, а тут внезапно выяснилось что мы можем влиять на воспоминания, то есть менять прошлое. Как говорится - а что так можно было?

Во-вторых твой выбор мало на что влияет. Под спойлером маленький спойлер к Одиссее, правда это если только совсем уж не знать историю Пелопоннесской войны.
А ещё у некоторых пригорело от того, что можно быть геем или лесбиянкой и выбрать партнёра своего пола, но потом ты все равно создашь гетеросемью, ибо по лору нужно оставить потомков, чтобы воспоминания передались в ДНК.

Но лично у меня подгорело потому что мне теперь придётся лезть по гайдам и смотреть к чему ведут все варианты. Перфекционист я. ::)
То есть если раньше я не парился насчёт этого (диалог представлял из себя катсцену, безо всякого выбора), то теперь придётся.

Я не то чтобы против RPG, прошёл обе части Baldur's Gate и Neverwinter Nights, но там я с нуля создаю персонаж и отыгрываю. А тут ни богу свечка, ни чёрту кочерга.
Posted by: Easyskanker
« on: Today at 00:37 »

Если действительно похоже, приятно будет снова окунуться в эту атмосферу.
Не, атмосферы ведьмаковской точно не ждите на мой взгляд, там своя атмосфера. Из ведьмаковского там только боёвка, элементы прокачки а в Одиссеи ещё и выбор реплик при диалогах добавили, чем очень подогрели задницы некоторых фанатов, включая мою.

С Истоков так с Истоков. Я франшизу, как говорил выше, пропустил за исключением второй части, могу только полагаться на слова Антона.
Многими считается самой лучшей частью, кстати. А так же "Братство" и "Откровения". Хотя последний уже очень слабее, а меня разочаровал тем, что там Стамбул архитектурой обычных зданий не похож на себя, а просто Рим с другими скинами. Но его и сделали за очень короткий срок.
Благодарю. А чем плох выбор реплик в диалогах?
Posted by: Red Khan
« on: Yesterday at 23:18 »

А вообще лучше наверное на YT сравнения посмотреть
<a href="https://www.youtube.com/watch?v=jOjPOP1Z598" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=jOjPOP1Z598</a>
Posted by: Red Khan
« on: Yesterday at 23:16 »

Если действительно похоже, приятно будет снова окунуться в эту атмосферу.
Не, атмосферы ведьмаковской точно не ждите на мой взгляд, там своя атмосфера. Из ведьмаковского там только боёвка, элементы прокачки а в Одиссеи ещё и выбор реплик при диалогах добавили, чем очень подогрели задницы некоторых фанатов, включая мою.

С Истоков так с Истоков. Я франшизу, как говорил выше, пропустил за исключением второй части, могу только полагаться на слова Антона.
Многими считается самой лучшей частью, кстати. А так же "Братство" и "Откровения". Хотя последний уже очень слабее, а меня разочаровал тем, что там Стамбул архитектурой обычных зданий не похож на себя, а просто Рим с другими скинами. Но его и сделали за очень короткий срок.
Posted by: Easyskanker
« on: Yesterday at 22:38 »

Не знаю, в Ведьмака не играл, но тоже часто слышу.
Но это скорее просто потому что убики боятся что-то новое придумывать, а тащат идеи из популярных проектов.
Если действительно похоже, приятно будет снова окунуться в эту атмосферу.

И не с Одиссеи всё-таки, а с Истоков.
С Истоков так с Истоков. Я франшизу, как говорил выше, пропустил за исключением второй части, могу только полагаться на слова Антона.
Posted by: Red Khan
« on: Yesterday at 20:18 »

Антон говорит, серия оведьмачилась, начиная с Одиссеи :??? Интересно, на сколько по правде.
Не знаю, в Ведьмака не играл, но тоже часто слышу.
Но это скорее просто потому что убики боятся что-то новое придумывать, а тащат идеи из популярных проектов.
И не с Одиссеи всё-таки, а с Истоков.
Posted by: Easyskanker
« on: Yesterday at 20:09 »

<a href="https://www.youtube.com/watch?v=lVzeHt2comc" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=lVzeHt2comc</a>

Я прошел вторую часть ассасинов и как-то пропустил все остальные - ну конвейер и конвейер, но Антон говорит, серия оведьмачилась, начиная с Одиссеи :??? Интересно, на сколько по правде.
Posted by: Easyskanker
« on: Yesterday at 19:58 »

Прошел второй Ласт ов Ас. 86 из 100. Мнение по поводу плюсов и минусов, высказанное в прошлый раз, только укрепилось.

Игра оказалась короткой относительно других ААА - в районе двадцати пяти часов, но сюжет тем не менее затянут. Санта-Барбара отлично освежила бы прохождение в середине игры; главарь Гремучников, похожий на художника из Comix Zone, достаточно харизматичен, чтобы стать главным злодеем, против которого объединились бы Эбби и Элли; сами Гремучники интереснее никакущих Шрамов и их арсенал побогаче, - увы, всё это запихнули в самый-самый конец. По сути ведь ничто не мешало вместо сжигания деревянных домиков на острове Шрамов отправить ВОФ искать Цикад в Санта-Барбару, туда бы и Томми с Элли подтянулись, а Шрамы заявились бы только как засада в лесу (и источник Яры с Лили). Хотя сцена с ездой на лошади через пылающий город была впечатляющей.

Еще более впечатлило переворачивание роли главного антагониста, я начал сопереживать Эбби не меньше, чем Джоэлу в первой части. Могу припомнить такой прием только у Мартина, и то у него было не во главе угла, как здесь. Потрясающая драматургия. Считаю, это лучшая игра компании.
Posted by: Валентин Н
« on: July 11, 2020, 13:58 »

У меня был свой картридж и я её прошёл.
Можешь сравнить с твоей точки зрения ее и "просто жаб"?
Сложность несопоставимая, как по мне. Ещё мне понравились некоторые находки. Когда они кидают гранаты в коморку к этому мужику во втором уровне. И когда на ракете они заходят во внутренний коридор и их не видно, и надо драться почти вслепую. Ещё там есть комнаты с быками, т.е сам уровень проходишь идя вперёд, а в комнате можно ходить вправо-влево.