Post reply

Note: this post will not display until it's been approved by a moderator.

Name:
Email:
Subject:
Message icon:

Verification:
√49 Напишите ответ строчными буквами:
«Сто одёжек, все без застёжек» — что это?:

shortcuts: hit alt+s to submit/post or alt+p to preview


Topic Summary

Posted by: basta
« on: May 6, 2017, 15:09 »

От него все проигрывают, в т.ч. и те самые западные вузы, и всё западное образование, и наука, и т.д. Выигрывают только чиновники, которые всё это внедряют, и их вышестоящее начальство, стремящееся к окончательному порабощению трудящихся.
Разверните
Да пожалуйста.

Вначале интересный факт. Впервые в истории сборная школьников нашей страны не завоевала на Международной математической олимпиаде ни одной золотой медали.
http://expert.ru/2015/07/15/doreformirovalis/

Я знаю, как достигаются успехи на международных олимпиадах. Ученика школы о вобождают от других предметов и сверхплотно нагружают вузовской программой по профилирующему предмету. Что-то вроде сверхранней специализации. Это не в защиту  Болонской конвенции, а в качестве критики системы олимпиад. И ещё вопрос - кто-нибудь из победителей международных олимпиад уже принёс пользу человечеству каким-нибудь открытием, стал уважаемым преподавателем и т.д?
Григорий Яковлевич Перельман
Posted by: Poirot
« on: December 4, 2015, 23:38 »

Сын его учится в МИФИ.
У нас человек 5 из класса в МИФИ поступили и закончили. Никто по профилю не работает.
Posted by: I. G.
« on: December 4, 2015, 23:30 »

Posted by: _Swetlana
« on: December 4, 2015, 23:24 »

У нас был препод на кафедре, выпускник нашего технического вуза, сам научился на си программировать... давно уже в Москве, системный программист, поменял несколько иностранных фирм, две квартиры купил)), успешный чел, одним словом. В прошлом году приезжал, заходил на кафедру, рассказал следующее.
Сын его учится в МИФИ. Берут туда по ЕГЭ, то есть всех подряд. Всех подряд отчислять нельзя, вуз закроют. Так они летом со своими задолженниками занимаются, лекции им читают, занятия проводят, чтобы компенсировать недополученное в школе и дотянуть до приемлемого уровня, если это возможно. Кого невозможно, отчисляют.   

Posted by: I. G.
« on: December 4, 2015, 22:55 »

А что удивительного?
Выпускник той же Бауманки приходит на бюджетный военный завод первый раз в возрасте 19 лет на практику, в 23 он туда уже работать не пойдёт. Он не идиот.
А чем же тогда плох Болонский процесс в вакууме для этого завода?  :donno:
Если проблема в том, что не идиоты все равно не пойдут туда работать?
Мы же здесь только современное Абразование обсуждаем, не политику. С другой стороны, мне уже терять нечего, всё равно забанят.
Я думаю, сам по себе Болонский процесс не является главным инструментом вытеснения, а вот желание во что бы то ни стало сократить расходы под прикрытием реформ - да.
К тому же, 4 года - это немало! Но если первые два года заниматься компенсацией недостатков школьного образования, с нуля разучивать падежи, члены предложения, времена и наклонения глагола, то и 6 лет будет мало...
Posted by: Alone Coder
« on: December 4, 2015, 22:42 »

Наука не поможет, если нет инженеров, чтобы претворить её в жизнь. Тогда учёные просто убегут. Как инженер могу констатировать, что инженеров у нас не хватает.

Кстати, создание успешного государственного капитализма или социализма - это тоже инженерная задача.
Posted by: _Swetlana
« on: December 4, 2015, 21:47 »

А что удивительного?
Выпускник той же Бауманки приходит на бюджетный военный завод первый раз в возрасте 19 лет на практику, в 23 он туда уже работать не пойдёт. Он не идиот.
А чем же тогда плох Болонский процесс в вакууме для этого завода?  :donno:
Если проблема в том, что не идиоты все равно не пойдут туда работать?
Мы же здесь только современное Абразование обсуждаем, не политику. С другой стороны, мне уже терять нечего, всё равно забанят.
Posted by: I. G.
« on: December 4, 2015, 20:30 »

Работодатели отдельно, обучение отдельно.
Будучи участником Болонского процесса, ты можешь поучиться семестр там, поучиться сям. У нас кто-то уже приносил результаты из Голландии, что ли. Была проблема, как пересчитать оценки. Из 7 баллов сделали трояк, что не понравилось студенту.
Posted by: alant
« on: December 4, 2015, 20:10 »

Я ошибаюсь, или признание дипломов, никак от Болонского процесса не зависит?
Posted by: I. G.
« on: December 4, 2015, 20:00 »

А что удивительного?
Выпускник той же Бауманки приходит на бюджетный военный завод первый раз в возрасте 19 лет на практику, в 23 он туда уже работать не пойдёт. Он не идиот.
А чем же тогда плох Болонский процесс в вакууме для этого завода?  :donno:
Если проблема в том, что не идиоты все равно не пойдут туда работать?