Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 3 (3 осталось), максимальный размер всех файлов — 300 КБ, максимальный размер одного файла — 100 КБ
Снимите пометку с вложений, которые необходимо удалить
Перетащите файлы сюда или используйте кнопку для добавления файлов
Вложения и другие параметры
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор ttt
 - февраля 12, 2015, 11:19
Цитата: Cassandra от марта 23, 2009, 22:08
Цитата: Wolliger Mensch от марта 23, 2009, 22:05

А кто складывал? Правда, те, кто чертил на песке, должно быть, сильно мучались со втыканием ножа. Мы чертили на плотной земле.

Ну ясное дело, что речь не о песочнице, что было под рукой (вернее, ногой), там и чертили.

А где это не складывали? В каком регионе? У нас в Кургане как раз складывали. Игра называлась  - "ножички".
(А читать - в 4 года, по кубикам).
Автор Драгана
 - марта 24, 2009, 07:06
Шевеля губами - это ничего. Может, он просто ярко выраженный аудиал или кинестетик и лучше воспринимает на слух или в движении, вот и даже взрослому проще читать вслух. А т.к.как вслух без нужды не принято, перешло в шевеление губами.
Автор myst
 - марта 24, 2009, 00:06
Цитата: "piton" от
Как говорил старик Дзедун, чем больше читаешь, тем глупее становишься.
Старик Мао был знатный мудрец. :yes:
Автор piton
 - марта 24, 2009, 00:02
Цитата: "I. G." от
А со мной в 1-м классе учились мальчик и девочка, которые и в 7 лет с большим трудом начинали читать. Мальчика на второй год оставили, а девочку в спецшколу перевели, или наоборот, точно не помню

Один мой одноклассник и в десятом классе читал, шевеля губами.
И ничего.
Как говорил старик Дзедун, чем больше читаешь, тем глупее становишься.
Автор I. G.
 - марта 23, 2009, 23:47
 
Цитата: "piton" от
Приятель мой научился читать, сразу как ему стулнуло 2 (!) года.
Вундеркинд  :) А со мной в 1-м классе учились мальчик и девочка, которые и в 7 лет с большим трудом начинали читать. Мальчика на второй год оставили, а девочку в спецшколу перевели, или наоборот, точно не помню.
Автор piton
 - марта 23, 2009, 23:39
Приятель мой научился читать, сразу как ему стулнуло 2 (!) года. Буквально чувак сидит в прогулочной коляске и нервирует таким образом прохожих.
Причем, никто его этому не учил. Во всяком случае, не ставили такой конкретно задачи.
Автор I. G.
 - марта 23, 2009, 22:49
Попалась такая статья:
Цитата: Корнев А.Н. Психологическая готовность ребенка к обучению чтению/ от
Последние несколько десятилетий мы наблюдаем в обществе повальное увлечение ранним обучением детей чтению. Сначала это выразилось в виде авторских методик для дошкольников (методика Зайцева и др.). Позже эта новация увлекла родителей. Этому способствовала склонность части родителей реализовывать собственные амбиции с помощью детей. Для взрослых ребенок нередко становиться элементом некоего престижа. Между родителями возникает своеобразное соревнование: чей ребенок более успешен и одарен. Ребенок, научившийся читать необычно рано, для них предмет гордости. Это толкает остальных родителей к тому, чтобы все раньше и раньше пытаться научить своих детей читать. Сформировался определенный социальный заказ, на который отреагировали педагоги детских садов и коммерческие структуры.
<...> Однако после почти десяти лет подобной практики мы часто слышим от родителей и специалистов сетования на то, что школьники не любят читать. Растет число детей, у которых интереса к чтению художественной литературы. Немало и таких детей, которые не могут овладеть полноценным навыком чтения на протяжении всего периода обучения в школе. Среди них есть и те, кого начинали обучать чтению с четырех – пяти лет. Возникает некий парадокс: начинаем учить читать все раньше и раньше, а любителей чтения все меньше и меньше.
Вероятно, этот феномен имеет более серьезные причины. Одна из них - психологическая неготовность многих детей к раннему обучению чтению.
Чтобы овладение чтением стало возможным, языковые и когнитивные способности ребенка должны достичь определенного, минимально необходимого уровня зрелости.
Поскольку хронологически этот этап совпадает с моментом поступления ребенка в школу, то это со-стояние называют «школьной зрелостью». Нередко значение этого понятия абсолютизируют, пола-гая, что по его достижении ребенок способен обучаться в школе по любой программе. Однако, транс-культуральные сопоставления показывают скорее его условность. В разных странах это происходит в разном возрасте: в Индии — в 4 года, в Англии — в 4–5, Швеции, Германии — в 6–7, в США — в 6 лет. Знакомство с методиками начального обучения в этих странах показывает, что они адаптирова-ны применительно к особенностям психики детей данного возраста.
Проблема оптимального возраста обучения чтению осложняется еще одним обстоятельством. Детская популяция определенного возраста неоднородна. Между сверстникам существует значительный разброс в темпах созревания когнитивных и языковых функций. Есть определенный процент детей развивающихся с опережением возрастных показателей, со средними темпами и с некоторым запаздыванием. Например, к 6 годам от 5 до 10 % детей имеют явную неготовность к обучению грамоте. Это не только российские данные, но и данные западных ученых. По тем предпосылкам, которые я перечислил выше, эти дети проявляют признаки незрелости. Если начать работу раньше, примерно лет в 5, число незрелых детей будет еще больше в силу индивидуальных темпов развития. Где- то около 25 % . Иначе говоря, чем младше дети, тем больше среди них будет незрелых детей.

Автор Nevik Xukxo
 - марта 23, 2009, 22:25
Цитата: arseniiv от марта 23, 2009, 11:41
Какой известен самый ранний возраст детей, в среднем выучивших письмо? А какой самый распространённый возраст начала обучения?

Эээ... а статистики разве нету?  :donno:
Автор Bhudh
 - марта 23, 2009, 22:24
У нас все эти игры были, и считались разными.
Автор Cassandra
 - марта 23, 2009, 22:08
Цитата: Wolliger Mensch от марта 23, 2009, 22:05

А кто складывал? Правда, те, кто чертил на песке, должно быть, сильно мучались со втыканием ножа. Мы чертили на плотной земле.

Ну ясное дело, что речь не о песочнице, что было под рукой (вернее, ногой), там и чертили.