Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 3 (3 осталось), максимальный размер всех файлов — 300 КБ, максимальный размер одного файла — 100 КБ
Снимите пометку с вложений, которые необходимо удалить
Перетащите файлы сюда или используйте кнопку для добавления файлов
Вложения и другие параметры
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор From_Odessa
 - июня 22, 2015, 05:04
Мне тут нужно помочь одному человеку. Ситуация такая: ему нужно в учебном задании обосновать, для чего индивидуальный предприниматель и главных бухгалтер предприятия могут заказать себе отдельное ПО для заполнения налоговых деклараций. Мы предположили следующее:

1) ИП может это сделать для того, чтобы ему не нужно было от руки каждый раз заполнять декларацию (ибо там любая ошибка - все по-новой) или по какой-то найденной форме, потому что в этом случае необходимо каждый раз сверятся, уточнять. Такое ПО ему нужно, чтобы он просто запомнил, куда что вводить, и всё.

2) Главбуху такое нужно по тем же причинам, а также для того, чтобы новые сотрудники бухгалтерии, которые могут участвовать в процессе, не изучали и не запоминали тонкости, а также просто изучили это ПО и работали с ним.

Но я не знаю, насколько это все близко к истине. Кто с этим имеет дело и разбирается в вопросе, помогите, пожалуйста.