Post reply

Note: this post will not display until it's been approved by a moderator.

Name:
Email:
Subject:
Message icon:

Verification:
Type the letters shown in the picture
Listen to the letters / Request another image

Type the letters shown in the picture:
√49 Напишите ответ строчными буквами:
«Сто одёжек, все без застёжек» — что это?:

shortcuts: hit alt+s to submit/post or alt+p to preview


Topic Summary

Posted by: Валентин Н
« on: March 27, 2019, 16:12 »

Даже в начале прошлого века в кинотеатрах показывали только раскрашенные вручную фильмы.
Привыкли к доапокалипсисным фильмам и остаткам оборудования, но оборудование сдохло, вот и раскрашивали, как могли, пока было живо то поколение.
Posted by: langust
« on: March 27, 2019, 15:24 »

Свой метод так и называю: многоцветного тонирования. Или просто "раскраска". И никогда - колоризация. Да и на полную колоризацию даже не претендую. Просто нас приучали пол-века к черно-белому восприятию через телевидение и, наконец, приучили! Даже в начале прошлого века в кинотеатрах показывали только раскрашенные вручную фильмы. Другие - не воспринимались населением! Правда, почти ни одной не сохранилось - краски сами по себе способствовали разрушению пленки, да и "заездили" из порядочно - надо же оправдать труд многочисленных барышень, которые как на конвейере наносили кисточкой свою часть цветных штрихов. Кстати, не всегда и получалось очень хорошо - где-то на уровне многоцветного тонирования, не больше. Но, тем не менее, народ шел на сеансы.
Posted by: Toman
« on: March 27, 2019, 12:03 »

У "сепии" нет ни синего, ни зеленого. А тут товарищ нашел вагон и маленькую тележку...
Недавно проверялся - все циферки/фигуры угадал. Но эта картинка для меня всё равно неотличима от сепии.
Неотличимость от сепии ваших автоматических "раскрасок" сугубо функциональна: они так же, как сепия, и как изначальный монохромный вариант в любом виде, не содержат реальной информации о цвете, и автоматически распознаются (совершенно верно) как продукт неких автоматических манипуляций с одномерной монохромной цветовой шкалой. Ну, выгнули вы эту шкалу той или иной "змеёй" в цветовом пространстве, например, Lab, вместо изначальной прямой у серого монохромного варианта - всё равно это осталась только линия, цепочка цветов, а не заполнение цветового пространства, имеющее место у реально цветных изображений. И эти цвета взаимооднозначно соответствуют монохромным уровням, и не содержат никакой информации о реальной цветности.

А вот массовый психоз по поводу автоматической раскраски часто бывает именно по той причине, что оппоненты действительно не распознают красный или зеленый цвета.
Да нет никакого массового психоза, и цвета эти все критики распознают (не распознающие как раз не критиковали бы: им всё равно). Вы просто всякий раз делаете заявку на то, чего в действительности не делаете, употребляя не то слово. Называйте ваши изделия не раскрасками/раскрашенными, а каким-нибудь нелинейным тонированием/нелинейно-тонированными монохромными изображениями (где отличие от пресловутой сепии только в том, что сепия - это линейное тонирование с только одним цветовым оттенком, а у вас вот - нелинейное, проходящее на разных уровнях светлоты разные цветовые оттенки), и никакого "массового психоза" не будет. Но так же неинтересно, какое-то там тонирование - это вам скучно и банально, и вы претендуете на то, чего нет - на раскраску, т.е. превращение монохромных изображений в цветные (а не в тонированные монохромные). Вот эти-то претензии на то, чего нет, и вызывают массовую критику со стороны всех неравнодушных.

Кстати, ни одна женщина так и не "возмутилась" моими раскрасками. Скорее наоборот - самые лучшие отзывы.
Но причина вряд ли имеет отношение к их цветоразличению. Тут скорее просто гендерная психология. Женщины в среднем более практичны/меркантильны, им банально лень лишний раз стучать по клавишам, чтобы вас содержательно критиковать, тем более, понимая, что смысла в этом нет, всё равно же как об стенку горох - лучше похвалить, хотя бы чтоб успокоился немножко - ведь ничего криминального фигурант не делает, так и нечего напрягаться, пускай себе развлекается. А если сама по себе та или иная реализация нелинейного тонирования нравится с эстетической точки зрения - ну так можно и искренне похвалить, и фиг с ними с претензиями автора на нечто другое - опять же, лень им по клавишам стучать.
Posted by: langust
« on: March 27, 2019, 10:59 »

Кадры из фильмов братьев Люмьер...



В т.ч. вариант  "прибытия поезда".
Posted by: langust
« on: March 27, 2019, 10:42 »

Это недостаточно старые. До сих пор хранятся столетние фотки с портретами - они как раз желто-коричневого цвета.  И потом, ни разу и не писал про "сепию", а всегда  - "под сепию". Да и сам не раз раскрашивал анилиновыми красителями фотографии. В том числе и коричневым.
Posted by: Bhudh
« on: March 27, 2019, 10:38 »

Вы старые фотографии в руках вообще держали?
У нас целая коробка их, и на сепию оттенком они не походят ни разу.
Posted by: langust
« on: March 27, 2019, 10:36 »

ИМХО, тут обратное семантическое образование.
Выжелтевшие ч/б фото кому-то показались похожими на слабо крашенные сепией, и понеслось.

И жалкий лепет оправданий...  :-[
Posted by: Bhudh
« on: March 27, 2019, 10:33 »

ИМХО, тут обратное семантическое образование.
Выжелтевшие ч/б фото кому-то показались похожими на слабо крашенные сепией, и понеслось.
Posted by: langust
« on: March 27, 2019, 10:25 »

Это вы много знаете о фотографиях...
Тетя Вика говорит...

Се́пия (лат. sepia от др.-греч. σηπία — каракатица):

    светло-коричневое красящее вещество;
    оттенок коричневого цвета;
    цвет, присущий старым чёрно-белым фотографиям; имитация такой фотографии.
Posted by: Bhudh
« on: March 27, 2019, 10:19 »

Цвет сепии - цвет выцветшей старой фотографии.
Много Вы знаете о фотографии, как я погляжу.
Сепия — это краситель, которым красят фотографии.
И он наоборот предохраняет старые фотографии от выцветания, будучи на 50% устойчивее серебра.