Ответ

Внимание! Пока вы просматривали тему, появилось 4 новых ответа. Возможно, вы захотите изменить свое сообщение.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка:

Вложение:
(Удалить вложение)
(Добавить ещё)
Доступные типы файлов: patch, txt, png, jpg, pdf
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 3, максимальный размер всех файлов — 300 Кбайт, максимальный размер одного файла — 100 Кбайт
Обратите внимание: вложения не будут видны, пока модератор не одобрит их.
Визуальная проверка:
√49 Напишите ответ строчными буквами:
«Сто одёжек, все без застёжек» — что это?:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: Alexi84
« : Января 23, 2021, 17:18 »

Стараюсь не путать, но стопроцентной уверенности пока нет. Например, в случае с Испанией я уже сомневаюсь: разные источники приводят разные даты - и 1863, и 1859, и даже 1824 год (что явно слишком рано).
Автор: Hellerick
« : Января 23, 2021, 06:25 »

Сегодня на досуге решил поинтересоваться, когда независимость Аргентины была официально признана зарубежными странами. Пока получился такой список:

Esce tu confusa reconose con comensa relatas diplomatal?

Вы не путаете признание и установление дипломатических отношений?
Автор: ta‍criqt
« : Января 22, 2021, 21:50 »

Цитировать
а с Османской империей - до 1910 г.
— да можно было бы и до 23-го.
Автор: Alexi84
« : Января 22, 2021, 21:48 »

Сегодня на досуге решил поинтересоваться, когда независимость Аргентины была официально признана зарубежными странами. Пока получился такой список:
Гавайи - 1818 г.
Португалия - 1821 г.
Бразилия - 1822 г.
Великобритания - 1823 г.
США - 1823 г.
Вольный город Гамбург - 1829 г. (первое из немецких государств)
Франция - 1830 г.
Швейцария - 1834 г.
Сардиния - 1836 г. (первое из итальянских государств)
Папская область - 1840 г.
Дания - 1841 г.
Швеция - 1847 г.
Испания - 1863 г.

Ещё я удивился, что Аргентина не имела дипломатических отношений с Японией до 1898 г., а с Османской империей - до 1910 г.
Автор: Alexi84
« : Февраля 9, 2017, 01:04 »

Оказывается, аргентинцы называют Сантьяго-дель-Эстеро "матерью городов" (madre de ciudades). :umnik: Причина в том, что этот город, основанный в 1553 г., был в XVI-XVII веках главным опорным пунктом испанских колонизаторов на северо-западе нынешней Аргентины. Именно из него были направлены испанские экспедиции, основавшие города Сан-Мигель-де-Тукуман (1565), Кордова (1573), Сальта (1582), Ла-Риоха (1591) и Сан-Фернандо-дель-Валье-де-Катамарка (1683).
А я раньше считал "матерью городов аргентинских" Асунсьон.  :)
Автор: Alexi84
« : Августа 22, 2016, 21:31 »

Оказывается, с конца 1920-х по начало 1960-х гг. Аргентина обладала самым мощным военно-морским флотом в Латинской Америке. К началу Второй мировой войны аргентинский ВМФ был восьмым по численности в мире.
Как выясняется, были времена, когда Аргентина обладала не только мощным флотом, но и сильными ВВС и самой развитой в Латинской Америке авиационной промышленностью.
Аргентина обзавелась военной авиацией в августе 1912 г. - одной из первых в Западном полушарии и раньше всех своих соседей. Для сравнения: в Чили и Уругвае первые военные авиачасти появились в 1913 г., в Бразилии - в 1915 г., в Боливии - в 1916 г., в Парагвае - в 1920 г.
В 1927 г. в городе Кордова был открыт первый в Латинской Америке авиазавод FMA (Fábrica Militar de Aviones). В начале 1930-х гг. Аргентина стала первой латиноамериканской страной, наладившей серийное производство самолётов собственной разработки.
5 июня 1946 г. впервые поднялся в воздух первый двухмоторный самолёт, построенный в Латинской Америке. Это был аргентинский бомбардировщик FMA I.Ae. 24 Calquín. В 1947 г. он был принят на вооружение, и до 1951 г. было построено 100 машин, которые служили до 1961 г.
Аргентина раньше других латиноамериканских стран приняла на вооружение реактивные самолёты – в мае 1947 г. она заказала в Великобритании 100 истребителей Gloster Meteor, и уже в июле в страну прибыли первые машины. «Метеоры» состояли на вооружении до 1970 г.
Аргентина стала также первой страной в Латинской Америке и пятой страной в мире, которая начала разрабатывать собственные реактивные самолёты. 9 августа 1947 г. совершил первый полёт опытный образец реактивного истребителя FMA I.Ae. 27 Pulqui, а 27 июня 1950 г. – FMA I.Ae. 33 Pulqui II. Второй самолёт был построен в пяти экземплярах, которые состояли на вооружении и неоднократно участвовали в парадах, но в конце 1950-х гг. аргентинская программа развития реактивной авиации была свёрнута. С 1953 по 1961 гг. шли работы над реактивным самолётом типа «летающее крыло» FMA I.Ae. 37 Ala Delta, но дальше экспериментов дело не пошло.
Наконец, в 1958 г. в Аргентине был создан вертолёт Cicaré CH-1. Тоже первый в Латинской Америке...
Автор: Alexi84
« : Января 12, 2016, 20:11 »

Предыдущая президент Аргентины Кристина Фернандес де Киршнер в молодости начала было учиться на факультете психологии, но потом бросила это дело и принялась изучать юриспруденцию.
Если бы она выучилась на психолога - президентом бы, наверное, не стала. ;D
Автор: злой
« : Января 12, 2016, 05:42 »

Медведев сам говорил, что он юрист.
Автор: Hellerick
« : Января 12, 2016, 04:02 »

По этой логике Путин и Медведев — тоже юристы.
Автор: Alexi84
« : Января 11, 2016, 21:41 »

Я считал специальности, полученные в учебных заведениях, а там, как вы знаете, не выдают дипломы с записью "бизнесмен". :donno:
Точное количество аргентинских президентов-бизнесменов не назову, но их относительно немного. Нынешний президент, Маурисио Макри, выучился на инженера, но со временем возглавил крупный бизнес, созданный его отцом.