Post reply

Warning - while you were reading 7 new replies have been posted. You may wish to review your post.

Note: this post will not display until it's been approved by a moderator.

Name:
Email:
Subject:
Message icon:

Verification:
√49 Напишите ответ строчными буквами:
«Сто одёжек, все без застёжек» — что это?:

shortcuts: hit alt+s to submit/post or alt+p to preview


Topic Summary

Posted by: Red Khan
« on: May 19, 2020, 01:06 »

Вообще с "де юре империями" там целый процесс шёл. При релизе второй части была всего два имперский титула - византийский и священно-римский, очень даже исторично.
Но потом выяснилось что к игре это не очень подходит, да и не очень логично.

Потом встали вопросы в духе а почему если игрок, аки Иван Грозный, объединивший Русь, не может объявить себя царём всея Руси но на пару столетий раньше?
Поэтому прибавили ещё несколько титулов.

Потом встал вопрос - а если игрок объединил кучу земель нескольких королевств, неужто ему не хватит влияния чтобы его сделали равным императорам? Золотордынские ханы, которых на Руси называли царями, то есть ставя вровень византийским императорам не дадут соврать.

Так и покрыли всю карту де-юре империями. Да, не везде удачно, но как есть, исторических прецедентов все равно не было.
Posted by: Red Khan
« on: May 19, 2020, 00:55 »

А что вообще можно умного и научного почитать на тему истории среднего Поволжья и в куда можно ткнуть шведов?
Я думаю, им вообще всё равно на такие "мелочи". Всё равно в итоге будет клоунада на уровне "де юре империи" что в Европе, что за её пределами.
Если расписать всё с ссылками и спокойно, а не в духе "наши предки море выкопали" - то вполне прислушиваются. Есть прецеденты, причём конкретно мои.
А тут и игра ещё не вышла, значит изменения легче внесут.
Posted by: Awwal12
« on: May 19, 2020, 00:38 »

И да, действительно, что же за элементы ролевой игры без древа умений персонажа?..
Направление движения к шахматам вполне очевидно.
Posted by: Awwal12
« on: May 19, 2020, 00:33 »

...Ну я говорил, что ничем хорошим это не кончится...
Posted by: kemerover
« on: May 19, 2020, 00:27 »

А что вообще можно умного и научного почитать на тему истории среднего Поволжья и в куда можно ткнуть шведов?
Я думаю, им вообще всё равно на такие "мелочи". Всё равно в итоге будет клоунада на уровне "де юре империи" что в Европе, что за её пределами.
Posted by: Red Khan
« on: May 18, 2020, 22:51 »

<a href="https://www.youtube.com/watch?v=xSH0v_DAE6M" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=xSH0v_DAE6M</a>
У них ещё и чуваши это отдельная культура (на 2:37). :)

А что вообще можно умного и научного почитать на тему истории среднего Поволжья и в куда можно ткнуть шведов?
Posted by: Red Khan
« on: May 18, 2020, 21:03 »

Тут на Steam завезли скриншот политической карты начала игры, судя по всему - 1066 год. Чувашия отдельная от Волжской Булгарии порадовала. :) Да и вообще карта волго-камского региона выглядит немного странно.
Картинка кликабельна.
Posted by: Red Khan
« on: November 30, 2019, 21:48 »

<a href="https://www.youtube.com/watch?v=zLU63GeKdfo" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=zLU63GeKdfo</a>
Есть русские субтитры
Posted by: Awwal12
« on: November 16, 2019, 11:49 »

Так те, что признали неудачными в новую игру не попадут.
Критерием оценки "удачности" обычно является банальная играбельность, в том и беда. А она с реалистичностью никак не обязана коррелировать вообще. Падение реализма - это в принципе общая тенденция современного игростроя. Можно сравнить глобальную механику X-COM: UFO Defense и XCOM 2, можно сравнить
боевые модели Fallout и Fallout 3 - везде будет одно и то же.
Posted by: Red Khan
« on: October 29, 2019, 23:06 »

на протяжении последних DLC это достигалось в основном откровенным забиванием на реализм происходящего вообще
Мне кажется последние DLC уже были экспериментами по обкатке фич для третьей части.
Это как-то меняет суть вопроса? :)
Так те, что признали неудачными в новую игру не попадут. Например признали неудачными механику кочевников (хотя сама концепция лично мне понравилась) и торговых республик.