Post reply

Note: this post will not display until it's been approved by a moderator.

Name:
Email:
Subject:
Message icon:

Verification:
Type the letters shown in the picture
Listen to the letters / Request another image

Type the letters shown in the picture:
√49 Напишите ответ строчными буквами:
«Сто одёжек, все без застёжек» — что это?:

shortcuts: hit alt+s to submit/post or alt+p to preview


Topic Summary

Posted by: Sunset Shimmer
« on: June 16, 2019, 16:33 »

Таки мне нужна информация о фонетическом развитии различных романских языков, прежде всего далматийского и истрорумынского. Дабы создать более-менее естественный романский язык, путём прогонки латинского текста через Sound Change Applier (думаю, меня поняли).
Posted by: Mona
« on: October 29, 2016, 22:17 »

Чтобы было еще прикольнее, я бы вообще латинский алфавит не трогал, в юникод таблице столько прикольных символов!..
Posted by: Тайльнемер
« on: October 27, 2016, 06:11 »

Вопрос: какой вариант написания в языке лучше оставить?
1. Enui ji aah ey eu un ja isay anes, ji un as ji je injis i eu uy!
2. Èui ï aă é eu ù ä îá àê, ï ù â ï ë ìjî i eu ú!
Алфавит: A, E, I, O, U, H, J, N, S, Y (Y=J отличаются только позиционно, йот).
Структура слога: (j)Г(С).
Диакритика: N - гравис, J (перед гласной) - диерезис, H - кратка, S - крышка, Y - акут.
Я за второй, потому что прикольнее!
Но, мне кажется, что диакритику для инициали ‘j’ нужно поменять так, чтобы она могла сочетаться с диакритикой для согласных финали слога. Например, поместить её внизу.
Например, точка внизу — инициаль ‘j’, точка вверху — финаль ‘y’. И я бы для [n] взял тильду — так привычнее:
Ẽuı ı̣ aă ė eu ũ ạ îȧ ãê, ı̣ ũ â ı̣ ẹ ĩị̂ ı eu u̇!
Posted by: АБР-2
« on: October 27, 2016, 02:15 »

Интересно. Я попробую так.) А со словарём как? Тоже обложиться пятёркой иноязычных талмудов и выбирать понравившееся?
Смотря какая цель конланга. Одному конлангу понадобится целая библиотека разноязычных словарей с подробной этимологией, другому учебник конланга-родителя, в третьем допустимы слова с потолка, в четвертом хватит корней слов родного автору языка для обкатки грамматики. Потом, новые слова в конланге можно образовывать из уже имеющихся в нем. А у Браева-Разневского так несколько систем шифрования слов одного языка для получения слов другого.
Ооо... С лёту мне показалось, что это я нуниасилю... А если брать слова из ниоткуда, ну вот совсем из головы? А потом внезапно может оказаться, что это шибко на что-то похоже...?



Чтобы брать слова ниоткуда, нужен супермозг не-человеческий. Язык - это единая система (как и транслит). Если записывать первое, что придёт в голову, это будет всё равно, что жребий, не язык, а каша. Если использовать шифрование, то выйдет высокая частотность одних и тех же сочетаний, например, стр, мбр, гл, и так далее. При высокой частотности получается единый стиль. Язык получается выразительный, а не "рыбий". Но нужно уходить от привычных типов языка. Эсперанто звучит как диалект испанского, и возникает ощущение, что это так и есть. А зачем второй испанский? Некоторые конланги частят гласными (эльюнди, солресоль) и как-бы копируют японский. Главная проблема - это создать образ языка. У романоидов и славяноидов нет своего образа. Если про язык говорят: вот ещё один германоид, или индоид, то это - провал. Хотя, если автор не стремится найти последователей, он может не париться насчёт "мощного языка". Если цель - провести время, или ещё что-то там, делай что хочешь, освободи мозг. В литературе - то же самое, там если ты просто пишешь - пиши, но если хочешь кого-то удивить - тогда сначала придумай, чем именно. Поэтому сделаем вывод: главное - это какова цель. Язык для себя самого, или нечто бОльшее.
Posted by: Mona
« on: October 26, 2016, 22:08 »

Возвращаясь к теме поста.

Для меня основная сложность при проектировании языка - возникновение ветвлений.
Хочется обкатать какой-то вариант, но для этого нужно переписать кучу всего уже написанного.
Так что лично мне сильно помогла бы программа, где можно определять грамматические (ну и лексические) элементы в виде переменных и присваивать им значения. Тогда в случае изменения значения все примеры и тексты менялись бы автоматически.
В идеале там же хотелось бы задавать правила сочетания некоторых элементов.
Posted by: Ыняша
« on: March 9, 2016, 13:11 »

Вопрос: какой вариант написания в языке лучше оставить?
Я за первый, ибо без согласных непривычно.
Posted by: Qoerå Alfa
« on: March 9, 2016, 12:27 »

Вопрос: какой вариант написания в языке лучше оставить?
1. Enui ji aah ey eu un ja isay anes, ji un as ji je injis i eu uy!
2. Èui ï aă é eu ù ä îá àê, ï ù â ï ë ìjî i eu ú!
Алфавит: A, E, I, O, U, H, J, N, S, Y (Y=J отличаются только позиционно, йот).
Структура слога: (j)Г(С).
Диакритика: N - гравис, J (перед гласной) - диерезис, H - кратка, S - крышка, Y - акут.
Posted by: Mercurio
« on: October 12, 2014, 17:07 »

А потом внезапно может оказаться, что это шибко на что-то похоже...?
Да и пусть.
Да. Он знает, о чем говорит. Это один из сильнейших конлангеров лингвофорума :)
Posted by: Thorel
« on: October 9, 2014, 16:43 »

А потом внезапно может оказаться, что это шибко на что-то похоже...?
Да и пусть.
Спасибо вам.)))
Posted by: Easyskanker
« on: October 9, 2014, 16:40 »

А потом внезапно может оказаться, что это шибко на что-то похоже...?
Да и пусть.