Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 3 (3 осталось), максимальный размер всех файлов — 300 КБ, максимальный размер одного файла — 100 КБ
Снимите пометку с вложений, которые необходимо удалить
Перетащите файлы сюда или используйте кнопку для добавления файлов
Вложения и другие параметры
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор Марго
 - августа 15, 2013, 13:55
А вот это точно из моего любимого:

ЦитироватьКогда Мифасов и я собрались ехать в Народный дом, к нам пристал и художник Крысаков:
— Возьмите меня!
— А зачем?
— Да ведь вы едете в Народный дом?..
— Ну?
— А я знаток народных обычаев, верований и всего вообще народного быта. Кроме того, я знаток русского языка.
Последнее было бесспорно. Стоило только Крысакову встретиться с извозчиком, маляром или оборванным мужичком, собирающим на погорельцев, Крысаков сразу вступал с ними в разговор на самом диковинном языке:
— Пожалуйте, барин, отвезу.
— А ты энто, малый, не завихляешься-то ничего такого, вобче? По обыкности, не объерепенишься?
Извозчик с глубоким изумлением прислушивался к этим словам:
— Чего-о-о?
— Я говорю: шелометь-то неповадно с устатку. Дык энто как?
— Пожалуйте, барин, отвезу, — робко лепетал испуганный такими странными словами извозчик.
— Коли животина истоманилась, — веско возражал Крысаков, — то не навараксишь, как быть след. Космогонить-то все горазды на подыспод.
— Должно, немец, — печально бормотал ущемленный плохими делами ванька и гнал свою лошаденку подальше от затейливого барина.
А Крысаков уже подошел к маляру, лениво мажущему кистью парадную дверь, и уже вступил с ним в оживленный разговор:
— Выхмарило сегодни на гораздое вёдро.
— Эге, — хладнокровно кивал головой маляр, прилежно занимаясь своим делом.
— А на вытулках не чемезишься, как быть след.
— Эге, — бормотал маляр, стряхивая краску с кисти на бариновы ботинки.
— То-то. Не талдыкнут, дык и гомозишься не с поскоку.
— Эге.
Потом Крысаков говорил нам:
— Надо с народом говорить его языком. Только тогда он не сожмется перед тобой и будет откровенен.

(Аркадий Аверченко. Народный дом)

:)
Автор Poirot
 - августа 14, 2013, 21:27
Цитата: Margot от августа 14, 2013, 21:11
Никуда не делся: медовый месяц у него, не до ЛФ. :)
а ну тогда вопросов нет  :)
Автор Марго
 - августа 14, 2013, 21:11
Никуда не делся: медовый месяц у него, не до ЛФ. :)
Автор Poirot
 - августа 14, 2013, 21:06
Цитата: Margot от августа 14, 2013, 21:05
Жаль, Гранито теперь нескоро увидим, я бы у него спросила.
а куда он делся? в соседней ветке про цыганский язык разворачивается довольно горячая дискуссия.
Автор Марго
 - августа 14, 2013, 21:05
Не то чтобы любимая цитата, просто заинтересовало:
ЦитироватьНу и вообще. Как теперь пишут – харизматическая была личность. Не говоря уж о том, что от нее всему потомству передались темные волосы, карие глаза и смуглая кожа. И неудержимый нрав. Так что слабаки оказались рыжие против наших цыган. А сыновья и внуки – какие лошадники все безумные! Я ж тебе рассказывала, что твой дед, папа мой, в Первую мировую служил в кавалерии? И во Вторую мировую, в эвакуации на Кавказе, уже немолодым человеком устроился работать в колхоз на конюшню, лишь бы к лошадям поближе. Умирал за лошадьми, разве что не крал... Да и танцевал, как бог. На столе между рюмок мог протанцевать так, что ни одна не опрокинется. Такие гены ядреные. Вот и получается, что все потомство этой чертовой старухи и есть – «Ди цыгайнерс».

(Дина Рубина. Цыганка)

Вот во второй раз уже читаю про цыган, "ювелирно" танцующих на столе, а ведь ни разу такого не видела ни в одном кино. Жаль, Гранито теперь нескоро увидим, я бы у него спросила. Может, кто-то еще что-нибудь об этом как бы обычае знает? Рокки, например?
Автор Марго
 - июля 29, 2013, 09:29
ЦитироватьГлавным украшением его «кавалерки» — маленькой комнаты с туалетом (ванной не было), куда я однажды заглянул без спросу, — была великолепно исполненная довоенная реклама польских презервативов, на мой нынешний взгляд, гениально простая: один только фирменный знак Ultra Gum, с надписью под ним: Predzej ci serce peknie! — «Скорее сердце у тебя лопнет!»

(Дина Рубина. Синдром Петрушки)

Вот это, я понимаю, реклама! :) А не то что жвачка со сэкономленным рублем на 14999 потраченных. :(
Автор Alexandra A
 - июня 14, 2013, 20:24
Цитата: Штудент от июня 14, 2013, 19:24
Цитата: Alexandra A от июня 14, 2013, 19:16
А как ещё может быть?
Об эстетике ничего не слышали?

А что это такое?
Автор Марго
 - июня 14, 2013, 19:45
Цитата: Alexandra A от июня 14, 2013, 13:27
Если Вы интересуетесь художественной литературой - у Вас должна быть тема которая Вам нравится.
Ну что Вы, так узко я никогда не смотрю. Мне очень, очень многие темы нравятся. И тем более очень многие писатели — и по времени, и по странам, и по жанрам. Зачем же себя ограничивать — тем более в художественной литературе?  :donno:

А Коэльо я прочитала вовсе не потому, что хотела примкнуть в миллионам его почитателей, а потому что киоск "Союзпечати" (или как он там теперь называется) ничего другого из более-менее читабельного мне не смог предложить, а на полтора часа дороги надо было себя чем-то занять. Вот и приобщилась. :(
Автор Штудент
 - июня 14, 2013, 19:24
Цитата: Alexandra A от июня 14, 2013, 19:16
А как ещё может быть?
Об эстетике ничего не слышали?
Автор Damaskin
 - июня 14, 2013, 19:23
Цитата: Alexandra A от июня 14, 2013, 19:16
Цитата: Ellidi от июня 14, 2013, 18:58
Цитата: Damaskin от июня 14, 2013, 14:13
У вас довольно странный подход к художественной литературе, да и к фильмам тоже.
Региональный/географический?

Ну да.

Литература существует в определённом месте и в определённое время.

География + хронология.

А как ещё может быть?

Ellidi уже объяснил:

ЦитироватьЭто не тема, а регион и период. Темой могут быть темы экзистенциализма (страх, непостижимое, непосредственность и т. д.), и в этом случае человек будет читать авторы, которые имеют отношение к нему, к течению, углубленно исследующему эти темы (я не говорю: читать его представителей, потому что на них оказывают влияние и авторы иных школ), неважно на каком языке они писали и из какого они государства.