Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 3 (3 осталось), максимальный размер всех файлов — 300 КБ, максимальный размер одного файла — 100 КБ
Снимите пометку с вложений, которые необходимо удалить
Перетащите файлы сюда или используйте кнопку для добавления файлов
Вложения и другие параметры
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор Валентин Н
 - февраля 10, 2017, 23:14
Апка не сработала чота, харбинтересно поцчиму.
Автор Bhudh
 - января 21, 2017, 22:31
НЕКР!
Автор Валентин Н
 - января 21, 2017, 21:57
АП!
Автор ValerijS
 - октября 18, 2015, 16:23
Цитата: Валентин Н от октября  5, 2015, 22:07
А с каких пор Ы высоким стал? Высокие это эие, а низкие ыу.
Понимаю так, что ГУСТОЙ аллофон [Ы] не воспринимаются Вашим теоретическим мышлением на слух как ВЫСОКОЙ ТОНАЛЬНОСТИ звук речи? Раз ГУСТОЙ - по Вашему значит низкой частоты звук, не так ли?

С какой целью Вы привели таблицу с условными обозначениями звучания предназначенную для изолированных аллофон-огласовок в буквенном письме? Что на основе таблицы намерены сделать?  Правило Валентина Н?

Вы правильно отметили, что тема МАЛО ЧИТАЕМА. Основной причиной, полагаю, можно назвать отсутствие интереса к теме у приклавиатурников. Вторая причина - структура интернета, выносящая за скобки обучения саму тему об освоении рациональной скорописи в детской школе.

В инертнете (это не ошибка набора!) наблюдается стопроцентная глупость - размещать объявления о скорописи/стенографиях лишь для вузов, изучать - только студентам! Поздно уже студентам - навыки/автоматизация умений лекцписьма требуют предварительной, медленной/тщательной работы.

Что касается побуквенности/пословности как "максимального приближения к полной огласовочности" от различных авторов. Это - порча/усложнение графики любой скорописи, а не упрощение/облегчение чтения.
Вот пример с Лингвофорума: //lingvoforum.net/index.php?topic=48808.0 Автор I_one от 28 марта 2012 г. Вот путь: Лингвофорум>Лингвоблоги> Личные блоги> I_one> Моя скоропись

Особенно "хороши" аллографы от автора И. Карасёва - различные начертания в зависимости от того, где находятся гласные - в начале, в середине или в конце слова...
Автор ValerijS
 - октября 14, 2015, 18:14
Цитата: bistropis от октября 14, 2015, 16:53
делаю перерыв в участии на этом форуме.
Вот это - правильно. Отдыхайте.

Для возможных читателей.

В быстром произношении звучание гласных звуков ИЗМЕНЯЕТСЯ, огласовка становится ПРОМЕЛЬКОВОЙ. Лишь МЫЧАНИЕМ (замедленным произношением) удаётся вытянуть атакующую форманту (Ы или И). Но это нужно лишь для пословного буквенного чтения/письма.

При пофразовом чтении/письме значительную роль играет контекст (грамматически осмысленные сочетания слов - внешнее САНДХИ) и внутреннее САНДХИ (полный перечень признаков согласных звукосочетаний внутри слова). Настолько полный, что в итоге при чтении не требуется единичная огласовка.

Разумеется, пофразовое чтение совсем не пословное, и это очень хорошо. Так как даёт возможность расширять возможности/способности оперативной памяти у личности. Всякая попытка "облегчить чтение", приводя его к пословному (медленному разбирательству "а какая там буква"), лишает занимающегося слуховой скорописью возможности "документализировать" личную память (внешнюю - на бумаге, и внутреннюю - в нейронной сети (=мозгах). Редко у кого развивается "зверская" (шучу) память на основе использования серых при взгляде издалека буквенных массивов (страничек) .

Автор bistropis
 - октября 14, 2015, 16:53
Цитата: ValerijS от октября 14, 2015, 12:33
Если Вы и ученик ОСА, то - плохой!
Если Вы - считаете себя учеником ОСА, то Вы - очень-очень плохой ученик.
Фоностенография и так никем не признаётся, как скоропись, а Вы её ещё топите.
Надо помочь фоностенографии, сделать фоностенограммы читаемыми и она найдёт своих сторонников.
Вы же, предлагая писать "тиыгр" и так же читать написанное. Вы  губите на корню слуховую скоропись.
С такими рекомендациями, что читать надо "тиыгр" Вас не то, что в школу, а близко к школе не следует пускать.
Не морочте людям голову.
Остановитесь.

По техническим причинам делаю перерыв в участии на этом форуме.
Автор bistropis
 - октября 14, 2015, 16:43
Цитата: ValerijS от октября 14, 2015, 12:33
Может, уймётесь переть не от звука (а он и не Ы и не И, а нечто среднее - аккорд).
Это Вы прёте не от звука.
В слове "тигр" чётко звучит "И" - "тИгр", а не что-то среднее между "И" и "Ы" и писать надо так, как звучит, а не придумывать небылицу.
Автор bistropis
 - октября 14, 2015, 16:37
Цитата: ValerijS от октября 14, 2015, 12:33
А что изменилось при том, что звучит "тиыгр"?
Да, не звучит "тиыгр", а звучит "тигр" и писать надо не "тиыгр", а "тигр".
Неужели не ясно?
Если звучит "тигр", то и писать надо "тигр", а не "тиыгр".
Зачем?
Объясните мне пожалуйста. Зачем коверкать так слова? Надо писать так, как они звучат.
Автор ValerijS
 - октября 14, 2015, 12:33
Цитата: bistropis от октября 13, 2015, 18:48
Если написан звук "тИ", то он должен и читаться сразу, как "тИ".
Если написан звук "тЫ", то он должен и читаться, как звук "тЫ".
С какой стати "должен"? А что изменилось при том, что звучит "тиыгр"? А что изменилось при чтении двух слов: "тигр" и "тыгр"? Вы лично/персонально недотумкали/задогадывались при чтении/"расшифровке" второго слова, о каком "полосатике" идёт сообщение? То ли матрац, то ли - флаг США?

Может, уймётесь переть не от звука (а он и не Ы и не И, а нечто среднее - аккорд). Звучание не от буквенной орфографии. Есть же орфоэпия. Есть же реальная быстрая устная звучащая разговорная речь. Так что вы заворачиваете на "путь" стенографистов-отбуквенников от члено-раздельной по школьному замедленной орфографии?

А то, что вы стенографист, следует из вашего пословничества. Вам про наборы слов (фразграммы), Вы - только про значки изолят-слов. Так думают/пишут только стенографисты!

Ну ладно, при ведении записей громоздкими буквами кириллицы получаются длинные слова и между ними приходится ставить пробел. Но с какой стати  ставить пробел между словными краткознаками стенографий? А Вы и тут наносите на кальку пробелы межсловные из буквенной орфографии. А Вы заметили, что в устной речи нет прерывания звучания между словами во фразах?

Всё правильно - Вам система ТА не читаема из-за отбуквенничества. Если Вы и ученик ОСА, то - плохой!
Автор bistropis
 - октября 13, 2015, 18:48
Цитата: ValerijS от октября 13, 2015, 16:51
Похоже, вы искренне полагаете, что скоропись должна быть калькой с буквенного письма.
Я полагаю, что скоропись должна быть легко читаемой и не требующей РАСШИФРОВКИ.
Если написан звук "тИ", то он должен и читаться сразу, как "тИ".
Если написан звук "тЫ", то он должен и читаться, как звук "тЫ".

Не может быть такого варианта, когда разные звуки "тИ" т "тЫ" записываются абсолютно одинакого.
Это Вы читающему предлагаете по смыслу одну и ту же графику читать по разному, в зависимости от того, что человеку нужно.

Вы мне напоминаете случай, когда у человека спрашивают: "сколько будет дважды два?", а он отвечает вопросом: "а сколько Вам нужно?. Можно четыре, а можно и пять. Что Вам нужно по смыслу?".

Для скорописи это - не пойдёт.

Фоностенография, как она описана у Александровой О.С., - не пригодна, как скоропись. Поэтому она и не идёт, не пользуется успехом.