Post reply

Note: this post will not display until it's been approved by a moderator.

Name:
Email:
Subject:
Message icon:

Verification:
Type the letters shown in the picture
Listen to the letters / Request another image

Type the letters shown in the picture:
√49 Напишите ответ строчными буквами:
«Сто одёжек, все без застёжек» — что это?:

shortcuts: hit alt+s to submit/post or alt+p to preview


Topic Summary

Posted by: dagege
« on: April 21, 2013, 21:53 »

Интересный у них предлог ann an будто с артиклем.
ann an - это наложение предлога i на предлог i (как если бы в ирландском было in i). Также употребима форма ann, но реже.
Предлог с артиклем будет anns an (сравн. ирл. ins an)
Posted by: IarannT
« on: April 21, 2013, 21:22 »

Интересный у них предлог ann an будто с артиклем.
Posted by: dagege
« on: April 21, 2013, 20:43 »

robh

я в песнях слышал вообще "ровь". а тут "роһ" тоже диалект?
ровь, роh, ро - всё это диалектные вариации. ровь - это южный вариант (близкий с североирландскому диалекту. сравните, там вроде рэвь (raibh)), роh - более северный. ро - где по серединке.

Используйте форму ро, так как она литературна и общепринята. Всё остальное равноправные диалектные издержки.
Posted by: IarannT
« on: April 21, 2013, 15:38 »

robh

я в песнях слышал вообще "ровь". а тут "роһ" тоже диалект?
Posted by: dagege
« on: January 3, 2012, 14:25 »

Впрочем, у вас все равно не уроки, а бессистемное изложение грамматики.
... ммм... OK
Posted by: Damaskin
« on: January 3, 2012, 13:40 »

Впрочем, у вас все равно не уроки, а бессистемное изложение грамматики. 
Posted by: Damaskin
« on: January 3, 2012, 13:30 »

или в одном уроке рассказать о конкретном произношении каждой буквы и в коце выдать таблицу как каждый звук произносит в словах?

Если этот вариант, то придется давать транскрипцию в поурочных словарях.
Posted by: dagege
« on: January 3, 2012, 13:24 »

Quote
Над чем?
стоит ли расписывать фонетич. материал на 10 уроков, или в одном уроке рассказать о конкретном произношении каждой буквы и в коце выдать таблицу как каждый звук произносит в словах?
Posted by: Damaskin
« on: January 3, 2012, 13:22 »

Но в таком случае мои запланированные 11 грамм. уроков и 10 фонетич. уроков (итого 21 урок) разрастутся до 60-70 уроков.
По--моему лучше в одном уроке выдавать концентрированно всю необходимую информацию, и человек может тянуть изучение каждого отдельного урока на сколько ему угодно вечеров.

А какая разница? Общий объем не изменится.
Я ориентируюсь на классическую схему. Впрочем, в том же Assimil объем аналогичный, только нет четкой привязки к грамматике. Как показывает мой опыт, курс с уроками небольшого объема легче и для автора, и для изучающего :)

P.S. Ксати, нашёл в инете таблицу, в которой указаны абсолютно все правила чтения слов. Теперь думаю

Над чем?
Posted by: dagege
« on: January 3, 2012, 13:17 »

посмотрел на объём работы, который запланировал для третьего урока и мотивация мгновенно пропала)))) Не хотелось портить новогодние праздники, так что займусь шотландским после нового года со следующей недели.

А вы делайте уроки поменьше. Идеальный вариант: одна грамматическая тема - один урок. Чтобы каждый урок можно было выучить за один вечер.
то есть фактически вы предлагаете взять за пример ваши уроки.

Но в таком случае мои запланированные 11 грамм. уроков и 10 фонетич. уроков (итого 21 урок) разрастутся до 60-70 уроков.
По--моему лучше в одном уроке выдавать концентрированно всю необходимую информацию, и человек может тянуть изучение каждого отдельного урока на сколько ему угодно вечеров.

P.S. Ксати, нашёл в инете таблицу, в которой указаны абсолютно все правила чтения слов. Теперь думаю