Главное меню
Мы солидарны с Украиной. Узнайте здесь, как можно поддержать Украину.

Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.
Ограничения: максимум вложений в сообщении — 3 (3 осталось), максимальный размер всех файлов — 300 КБ, максимальный размер одного файла — 100 КБ
Снимите пометку с вложений, которые необходимо удалить
Перетащите файлы сюда или используйте кнопку для добавления файлов
Вложения и другие параметры
Проверка:
Оставьте это поле пустым:
Наберите символы, которые изображены на картинке
Прослушать / Запросить другое изображение

Наберите символы, которые изображены на картинке:

√36:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор Удеге
 - сентября 27, 2011, 08:10
Согдийское поселение в седьмом что ли веке почти на берегу Тихого океана...
Тюркские руны ... Или "рунический тюркский" - как выразилась руководитель
раскопок по тв. В теме - ни одного слова о приморских рунах. А их продолжают
находить, судя даже по сообщениям прессы в крае. Они прочитаны, в каком количестве?
Мир и в древности был достаточно тесен, видать..
Это ссылки, по которым, если откроются, можно почитать по теме.
http://rezerv.narod.ru/history/ussur-bohaikult.htm
http://novostivl.ru/msg/3200.htm
На всякий случай - скриншот одной страницы: 
Автор Рашит
 - сентября 13, 2011, 18:25
К сожалению, в большинстве случаев , когда речь о том или ином языке и письменности люди  говорят о том, язык и письменность является изобретением человека. На самом деле все языки и псьменности были даны человечеству Творцом. Люди на протяжении своей истории лишь привносили в них свои "новшества". В результате этого происходило искажение. До истины же можно докопаться лишь сняв с языка или письменность шелуху, которую навесили на них люди.
Автор Karakurt
 - сентября 11, 2011, 17:17
Цитата: Фанис от сентября 11, 2011, 17:10
Да, он сам толком не знает язык на котором пытается писать.
Их вэйс! И кноу!
Автор autolyk
 - сентября 11, 2011, 17:13
Автор Фанис
 - сентября 11, 2011, 17:10
Да, он сам толком не знает язык на котором пытается писать.
Автор Karakurt
 - сентября 11, 2011, 17:06
Offtop
люты ;D
Автор autolyk
 - сентября 11, 2011, 17:04
Offtop
Автор Фанис
 - сентября 11, 2011, 17:00
Цитата: Karakurt от сентября 11, 2011, 07:10
Цитата: Фанис от сентября 10, 2011, 20:20
И уж тем более не некий Каракурт, решившийся вас поддержать.
Looty butthurt detected
Вот именно, уж кому-кому, но не вам рыпаться на профессиональных тюркологов. Наберитесь скромности и меньше пишите по-английски, или топайте на англоязычный форум.
Автор Karakurt
 - сентября 11, 2011, 07:10
Цитата: Фанис от сентября 10, 2011, 20:20
И уж тем более не некий Каракурт, решившийся вас поддержать.
Looty butthurt detected
Автор Devorator linguarum
 - сентября 10, 2011, 21:21
Цитата: Фанис от сентября 10, 2011, 20:07
Вообще, о том, что там сохранилось или не сохранилось, вам наверно следует справиться у самого Кызласова, а не надеяться лишь на свои, вряд ли самые полные на свете, знания:

исследования. - М., 1997.
Кызласов И.Л. Древняя письменность саяно-алтайских тюрков. Рассказы археолога. - М., 1994.
Кызласов И.Л. Рунические письменности евразийских степей. - М., 1994.
Кызласов И.Л. Разновидности древнетюркской рунической орфографии (Отражение манихейской письменной культуры в памятниках енисейского и орхонского письма) // Acta Orientalia, t. L, fasc. 1-3. - Budapest, 1997.
Кызласов И.Л. Стелы с руническими надписями на Алтае. К выделению местных групп енисейских эпитафий // Вопросы тюркской филологии. - М., 1997 - Вып. III.
Кызласов И.Л. Материалы к ранней истории тюрков. II, III. Древнейшие свидетельства о письменности // Российская археология, 1998. - №№1 и 2.
Кызласов И.Л. Материалы к ранней истории тюрков. IV. Образованность в эпоху рунического письма // Российская археология, 1999. - №4.
Кызласов И.Л. Орфографические признаки манихейских рунических надписей // Вопросы тюркской филологии. - М., 1999. - Вып. IV.
Кызласов И.Л. Памятники рунической письменности в собрании Горно-Алтайского республиканского краеведческого музея // Древности Алтая. Известия лаборатории археологии ГАГУ. - Горно-Алтайск, 2000. - №5.
Кызласов И.Л. "Добро сотворив, посеять человечность" (Манихейские миссионеры у вершин Алтая) // Средневековые древности евразийских степей (Археология восточноевропейской лесостепи. Вып. 15). - Воронеж, 2001.
Кызласов Л.Р. Новая датировка памятников енисейской письменности // Советская археология, 1960. - №3.
Кызласов Л.Р. О датировке памятников енисейской письменности // Советская археология, 1965. - №3.
Кызласов Л.Р. Начало сибирской археологии // Историко-археологический сборник. - М., 1962.
Кызласов Л.Р. В Сибирию неведомую за письменами таинственными // Путешествия в древность. - М., 1983.
Кызласов Л.Р. В Сибирию неведомую за письменами таинственными. Cб. статей (Труды Хакасской археологической экспедиции. 5. Страницы истории и современность, вып. 3). - Абакан, 1998.
Кызласов Л.Р. Северное манихейство и его роль в культурном развитии народов Сибири и Центральной Азии // Вестник Московского университета. История, 1998. - №3.
Кызласов Л.Р. Северное манихейство и его роль в культурном развитии народов Сибири и Центральной Азии // Древности Алтая. Известия лаборатории археологии ГАГУ. - Горно-Алтайск, 2000. - №5.
Кызласов Л.Р., Кызласов И.Л. Новый этап развития енисейской письменности (конец XIII-начало XV вв.) // Российская археология, 1994. - №1.
Мне вообще-то с И.Л.Кызласовым приходилось общаться. Если он иногда, выходя за пределы тюркологии (как в этом случае), высказывает не очень здравые идеи, это его квалификацию как тюрколога ничуть не умаляет. :yes: