Цитата: Python от июля 16, 2011, 06:39¡ !
И все-таки, джависты приняли крайне неудобные правила оформления расстановки скобок.
Мне Whitesmiths style больше нравится.
Цитата: Python от Скорее всего, дальше нанометрических элементов прогресс не пойдет, если только мы не научимся делать процессоры из частиц меньше атома.(wiki/ru) Квантовый компьютер
Цитата: Drundia от июля 17, 2011, 21:36Это правда. При всем прогрессе хардвера софт-технологии остаются теми же и меняются очень медленно, а кое-кто тащит еще и назад в 80-ые потому что должно быть красиво и это искусство.
Правда жизни в том, что поддержки многопроцессорности не хватает. Многоядерные процессоры штампуют, а в играх с их поддержкой туговато...
Цитата: RawonaM от июля 17, 2011, 21:07Это не философия, это правда жизни. Процессор вы меняли по закону Мура? Если нет, то что удивительного? Кроме того, что частота кадров падала, добавлялись новые вещи, из-за которых она падала собственно. Рассчитанные на то, что процессоры уже будут мощнее.Правда жизни в том, что поддержки многопроцессорности не хватает. Многоядерные процессоры штампуют, а в играх с их поддержкой туговато... Нагрузку на процессор наращивали, а довести до ума код не смогли... впрочем WOW такой WOW, для него типично появление нужні вещей через ~4 года после того как они стали нужны.
Что касается оптимизаций кадров и прочее, то там они конечно не бессмысленные.
Цитата: hurufu от июля 17, 2011, 21:10Не так. Платят — тратят, не платят — не тратят. А платят только за то, где есть смысл. Оптимизация ради оптимизации — это к гуманитариям обращаться.
Сейчас, таких специалистов очень мало, и никто из новых програмистов не хочет тратить свое время на оптимизацию.
Цитата: Drundia от июля 17, 2011, 21:02Сейчас, таких специалистов очень мало, и никто из новых програмистов не хочет тратить свое время на оптимизацию. Поэтому имеем, что имеем.
Благодаря такой философии в WOW во времена моей игры частота кадров падала в среднем в два раза в год. Учитывая что тормоза на разные процессоры не делились, явно надо подумать о человекочасах, которые смогут оптимизировать код под многопроцессорность.
Страница создана за 0.058 сек. Запросов: 23.